Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
На этом фоне трение колец как мне кажется сжирает побольше от кпд чем кажется с первого взгляда,, хотя бы потому что на 1 рабочий такт пригодится 4 такта елозить теми кольцами без толка
Основные потери от трения колец на рабочем ходе - на холостых слабое прижатие.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Продолжаем. Смещённый БСМ с ЦПГ от штиль 090.
Смещ БСМ.jpg

На графике боковое усилие на "ползун" в варианте Баландина синим, в варианте Парсонса Красным, Парсонс со смещением фиолетовым.
Ofsetted.jpg
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Продолжаем. Смещённый БСМ с ЦПГ от штиль 090.
Посмотреть вложение 425236
Боковое усилие на "ползун" в варианте Баландина синим, в варианте Парсонса Красным, Парсонс со смещением фиолетовым.
Посмотреть вложение 425238
Странный у Вас ансис. В Баландине диаграммы другие.....Кстати, при реальных измерениях датчиком тоже....
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Странный у Вас ансис.
Это намеренно сделано в Эксель, чтобы никто не смог оспорить. Формулы легко проверяемые и железобетонные. Индикаторные диаграммы и ускорения. Никаких фантазий и допущений. Будет публиковаться понемногу.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На графике боковое усилие на "ползун" в варианте Баландина синим
Ну сразу видно, что в работе БСМ совершенно не разобрались, даже принципиально. Если бы читали, то узнали, что ползун поршня воспринимает боковую нагрузку до 45 градусов поворота вала. Далее он разгружается и нагрузка переходит на ползун смежного цилиндра, угол колена ПКВ уменьшается и плечо вращающего момента увеличивается. В книге это демонстрирует график Рис.102 на стр.110. А у Вас она растет и растет до 90 градусов. Как еще в бесконечность не вывели.
Кроме того, в двухтактном ДВС ползуны смежных цилиндроа частично разгружают друг друга нагрузками в своих цилиндрах, что приводит к снижению нагрузок на ползунах. Это азы работы БСМ. На графиках по БСМ совершенно неправильная картина. Отсюда и неправильные выводы.
Да и зачем в такой схеме говорить о БСМ и схеме Парсонсона. Боковое давление на поршне по любому присутствует. Схема даже к Парсоносону не имеет отношения, хоть и нарисована в схеме "крест". Сравнивайте с КШМ. Это корректнее.
Вот уж действительно, хоть какую программу в руки, что заведешь, то и получишь. Физику явлений надо прочувствовать, а потом уже на нее накладывать возможности программ.
 
Последнее редактирование:

Kim

Заблокирован
Это намеренно сделано в Эксель, чтобы никто не смог оспорить. Формулы легко проверяемые и железобетонные. Индикаторные диаграммы и ускорения. Никаких фантазий и допущений. Будет публиковаться понемногу.
Не так давно, году этак в 1986-м,
нам рассказывали про программы сопротивления корпуса судна,
и там оказывалось, что если на корпус судна после винта прилепить что-то такое, как яйцо,
то сопротивление корпуса уменьшится...
формулы были железобетонные...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну сразу видно, что в работе БСМ совершенно не разобрались, даже принципиально. ....Это азы работы БСМ. На графиках по БСМ совершенно неправильная картина. Отсюда и неправильные выводы.

Об АЗАХ будете с оттопыренной губой говорить, когда сделаете свой "серьгоболотоход", а после этого докажете свою "правильную" теорию. Что касается эпюр, мы и без вас знаем как они работают.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Основные потери от трения колец на рабочем ходе - на холостых слабое прижатие.
Согласен в принципе. На первое колечко действует давление с пол тонны во время вспышки, это хороший кусок от полезной работы. И кому это нужно то?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ползун поршня воспринимает боковую нагрузку до 45 градусов поворота вала. Далее он разгружается и нагрузка переходит на ползун смежного цилиндра, угол колена ПКВ уменьшается и плечо вращающего момента увеличивается. В книге это демонстрирует график Рис.102 на стр.110. А у Вас она растет и растет до 90 градусов. Как еще в бесконечность не вывели.

Вот уж действительно, хоть какую программу в руки, что заведешь, то и получишь. Физику явлений надо прочувствовать, а потом уже на нее накладывать возможности программ.
Вот что происходит при отсутствии второго ползуна. При этом все уже давно посчитано и доказано в Вайземане, например. Но мне кажется, что Валерий выкладывая сюда катастрофы наших друзей, пытающихся улучшить Баландина испытывает чувство "глубокого удовлетворения" :poop:
Ну и заодно от Руггера внимание отвлечь, который все никак даже на 10 000 оборотов выйти не может...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
который все никак даже на 10 000 оборотов выйти не может...
Мне кажется погоня за рекордами оборотов без нагрузки лишена практического смысла. Обороты при максимальной нагрузке гораздо интереснее.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх