Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигатель частично или полностью освобождается от вращающегося маховика, т.к. движущиеся массы поршней с крейцкопфами представляют собой единый поступательно движущийся маховик
Роль маховика сгладить неравномерность вращения и тем самым уменьшить нагрузки на детали двигателя, ну и через мёртвую точку пройти.
Как это сделать с помощью детали движущейся возвратно поступательно не представляю.
Ну так если ВЫ не представляете, то ЗАЧЕМ Вы здесь участвуете в разговорах? Ну не можете представить, значит Вам не дано!
 
Если вы взглянете на кинематическую схему классического "креста" Баландина, то увидите, что поршни то в нём движутся только прямолинейно (туды-сюды, туды-сюды), и когда одна пара поршней с крейцкопфом проходит середину пути и движется с максимальной скоростью, другая в это время остановлена полностью, а ведь это один, связанный между собой механизм. В моменты изменения скорости и ускорения, одна пара поршней тормозится, а другая ускоряется, или наоборот. В эти моменты, сила инерции одной пары поршней преобразовывается в кинетическую энергию другой пары поршней, готовой через мгновение выстрелить, НО не только от соседнего блока поршней, НО и от сжатого газа, от собранного им (поршнем) в один кулак за цикл сжатия потенциальной энергии. Благодаря силам инерции БСМ газ сжимается и расширяется в камере сгорания (летящий по инерции поршень сжал газ, и ждет отдачи). Таким образом кинематика БСМ участвует в перераспределении потенциальной энергии в кинетическую и наоборот.
В обычном КШМ поршни, шатуны, коленвал и маховик тоже механически связаны, однако никому не приходит в голову приплюсовывать массу поршней или шатунов к массе маховика.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Продолжаем проверять "легенды". На видео усилие взаимодействия эксцентрика и пальца коленвала (что возникает в подшипнике) при массе поршневой сборки в 320 грамм (очень оптимистично). Это в варианте Парсонса. С ползуном всё ещё хуже. Учтены усилия давления газов на все поршни и инерциальные нагрузки от всех компонентов.
Валерий, Вам не надоело самому создавать легенды, а потом их опровергать? В сексе это называется онанизмом, который оправдан только в периоды самоизоляции и карантинов. Но Вы этим здесь занимаетесь уже лет 5! :mad:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
В обычном КШМ поршни, шатуны, коленвал и маховик тоже механически связаны, однако никому не приходит в голову приплюсовывать массу поршней или шатунов к массе маховика.
Да вы правы, но там другие правила присоединения поршней к шатунам, и иначе работает небесная механика, а здесь шатунов нет - если угодно. Исключив одну кинематическую пару, мы поплатились за это появлением планетарного вращающегося обкатывающегося внутри блока вала.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Звездообразные двигатели тоже работают без маховика.
Вячеслав, таких как Вы здесь на ветке было уже человек 100. Которые вообще ничего не понимают. График с силами, который Вы нарисовали даже не хочется смотреть - ВЫ совсем не в теме. Извините,
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да вы правы, но там другие правила присоединения поршней к шатунам, и иначе работает небесная механика, а здесь шатунов нет - если угодно, убрана одна кинематическая пара, за что мы поплатились появлением планетарного вращающегося вала.
седунов, он во всем прав! Учитесь у него! :poop: :geek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Владимир
однако никому не приходит в голову приплюсовывать массу поршней или шатунов к массе маховика.
я понимаю что вы не в курсе но маховик считается исходя из обеспечения требуемой неравномерности вращения выходного вала, при этом расчете силы инерции поступательно и вращательно движущихся частей в этом расчете участвуют
 
количество движения ничего не характеризует и физического смысла не имеет, так что малость не о том
Varan Количество движения это энергия. Весь мир это энергия и никаких твёрдых тел. Вы не какое то твёрдое тело, вы это энергия не имеющая массу покоя, но колеблющееся с определенной частотой. Увы это так. Хотя может вас и шокировать.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ИМХU - только как наддувочная ступень.
За счёт маховика и пр. накачать примерно 1.5 бар, ну... Может быть, тока как с маслом в воздухе быть? На угар? Или маслоотделитель подходить? Или систему смазки заморачивать хитрую. Да и с подогревом воздуха повоевать придется. Интеркуллер?!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх