=лётают отлично,и другие варианты возможны
почти как КАСПЭРВИНГ !
=лётают отлично,и другие варианты возможны
Стабильно ?
Пан Генрих, я не случайно попросил Вас дать ссылку на производителя двигателя.=это только присказка,а сказка .....
-в нашей группе древних дельтапланеристов был чуть старше,интеллигентный
и умелый Человек,работали мы в одной группе...
(его дельтапланеристы звали 100% мужчиной=куда не коснёшся,там Х.......)
-так однажды меня чуть в инфаркт не привёл=я Ему в чём-то помог,а Он
изрёк СПАСИБО =у меня сердце остановилось от неожиданного волнения !!!
Если винты располагались бы соосно, как и на "ногорезке" все бы "стояло", по-меньшей мере не хуже.=тот-же пилот и мотор,винты, а "не стоит" !
Вы наверное видели как в цирке циркачи ловко стоял на трех катушках, да еще и умудряются жонглировать стоя на такой болтающейся конструкции.=тот-же пилот и мотор,винты, а "не стоит" !
В квадрокоптерах винты не стоят вплотную, а как правило много меньше этих размеров для вписывания в квадрат.Попробуйте вписать в заданный квадрат (длина/ширина) одну окружность или 4 меньших вплотную.
Если в квадрокоптерах уйти от "ногорезания" и располагать винты классически, "над головой", то тогда как раз и будет верным утверждение о равности ометаемых площадей( S1= (pi * D^2)/4 <=> 4 x (S2 = (pi * D^2)/16)) Хотя взаимовлияние винтов может основательно подгадить, конечно.В квадрокоптерах винты не стоят вплотную, а как правило много меньше этих размеров для вписывания в квадрат.
Геометрические размеры вертолета и квадрокоптера корректнее сравнивать не квадратом, а описываемым кругом.
"чудо двигателя " = Успехи Советских Наук уже давно тому доказали,что чудес не бывает...каков его ресурс?
-у нас говорят="лучше с умным потерять,чем с дураком выиграть !"см. для пояснения рисунок
=откуда такой вумный ? ( лопаточного от "Венкеля" не отличает ?=все электроинструменты это "БОЛГАРКИ"???)те детальки от двигателя Венкеля не видавшие горючего и масла,
Не поверите, у нас тоже так поговаривают.😉-у нас говорят="лучше с умным потерять,чем с дураком выиграть !"
Пожалуйста.=спасибо за вектора!
У вертушечных винтов V-образность от рождения.=АЭРОЦИКЛ= обратите внимание на "ВЕ"-образность лопастей ротора=
=суперстабильность !
=мой Товарищ,инвалид на ногу,хочет построить себе простую леталку,если в Вашем аппарате,
IMPACT= V < 0 !что для поперечной стойчивости нужно делать положительное V крыла.
Пан Генрих, я ж не сам эти рекомендации выдумал, это в лит-ра о ероплановаянию написано, в авиамодельных кружках рассказывается. Быстры гуглеж выдал например, первое попавшееся:IMPACT= V < 0 !
=у крыла дельтаплана при положительном "ВЭ" на больших саоростях появляетсяне отменяет других решений, продиктованных какими-либо соображениями конструктора.