Если работать будет устойчиво, можно будет заморачиваться с редукторами, правильными движками, правильными винтами и как-то развивать тему.
Осталось только решить кому это будет нужно при следующих условиях:
1 Не решены проблемы безопасности.
2. Низкая надежность.
3. Большая прожорливость.
4. Малая скорость полета.
5. Низкий комфорт. Весь корпус дрыгается и наклоняется при управлении в полете.
6. Не решенная проблема с попаданием в категорию до 115 кг. Всвязи с этим отсутствие перспектив получить добро на легальные полеты.
Если бы эти вопросы были бы решены крупнейшими авиаконструкторскими фирмами, то небо было бы переполнено мультикоптерами.
А этого как не наблюдалось, так и не будет даже в самой отдаленной перспективе.
Для этого достаточно посмотреть в тему про "
Ховербайк уже никогда не полетит".
Совет, не верьте Вегеру, который об аэродинамике знает не больше студентки которая на вопрос как работает трансформатор изрекла звук
У-у-у!!!!
Вот Вы сами сказали, что в аэродинамике не понимаете ничего, но являетесь хорошим программистом.
А Вегер говорит, что он классный программист и поэтому априори классный аэродинамик.
Вам предложили применить свои знания в создании автопилота для сверхлегкой авиации.
Вот в этой области и стоит развиваться.
Там то же будут сигналы с кучи датчиков и куча исполнительных устройств.
И там надо грамотно встроить электронные мозги.
Не могу найти видеоролик с испытанием электрического беспилотного квадрокоптера.
Там на высоте метров 10 произошел отказ системы управления.
Так этот квадрокоптер шмякнулся с такой скоростью, что и глазом не моргнуть.
Но над тем квадрокоптером трудился целый коллектив с приличным бюджетом.
Они тогда весело сказали, что это не проблема и они её быстро решат.
Прошло больше двух лет, а продолжения с тем квадрокоптером так и не последовало.