- Откуда
- Санкт - Петербург
Нет оппозитка была на Урале....у ЗИЛа была только работающая секция V-образной схемы.
Нет оппозитка была на Урале....у ЗИЛа была только работающая секция V-образной схемы.
почему была?? есть сейчас и, КМК, переживет нас с Вами...Нет оппозитка была на Урале....
Где СЕЙЧАС бесшатунная оппозитка? Ее делал ЗИЛовский завод на Урале. Сейчас уже и ЗИЛа нет...Но ее реально испытывали.почему была?? есть сейчас и, КМК, переживет нас с Вами...
Внимание к компоновке "суббару" говорит о "тайном" стремлении Владимира Александровича создать бесшатунный оппозитник со встречным движением поршней и штоков - типа "бесшатунные боксёры"!Посмотрите на процесс современного производства двигателей Суббару
Внимание к обеспечению большой серии важнее, чем попытки переделать автомобильный мотор в авиационный.
Под встречным движением поршней подразумевают их движение в одном цилиндре. Схемы бесшатунника с таким решением не существует. В бесшатуннике штоки с поршнями движутся в одну сторону. В противоположную сторону они могут двигаться в пристыкованном втором модуле.Внимание к компоновке "суббару" говорит о "тайном" стремлении Владимира Александровича создать бесшатунный оппозитник со встречным движением поршней и штоков - типа "бесшатунные боксёры"!
Да, такая конструкция вполне возможна и была бы оригинальной в компрессорной технике. Причем компрессорный цилиндр с полостями двойного действия.Кстати - над ними можно вертикально расположить цилиндры рядного бесшатунного поршневого компрессора.
Если использовать идею, изложенную в посте 20.630 - может получиться! ИМХОПод встречным движением поршней подразумевают их движение в одном цилиндре. Схемы бесшатунника с таким решением не существует.
ВАлерий, я нашел двигатель для Вас! ВЫ такие обожаете! Бросайте все!
Попробуйте нарисовать хотя бы схему такого бесшатунника, не забывая о том, что смежный ползун должен двигаться перпендикулярно. Уже при такой попытке придет понимание, что не получится.Если использовать идею, изложенную в посте 20.630 - может получиться! ИМХО
НЕ забудьте графитовые материалы, рассчитайте все в ансисе и изобразите в Солид уорксе. Иначе ничего не понятно...Под встречным движением поршней подразумевают их движение в одном цилиндре. Схемы бесшатунника с таким решением не существует. В бесшатуннике штоки с поршнями движутся в одну сторону. В противоположную сторону они могут двигаться в пристыкованном втором модуле.
Да, такая конструкция вполне возможна и была бы оригинальной в компрессорной технике. Причем компрессорный цилиндр с полостями двойного действия.
Согласен. Такой "простоты" как в "крестообразной" схеме Владимира Илларионовича - конечно же НЕ ПОЛУЧИТСЯ!Попробуйте нарисовать хотя бы схему такого бесшатунника, не забывая о том, что смежный ползун должен двигаться перпендикулярно. Уже при такой попытке придет понимание, что не получится.
про "переживет нас" имел ввиду оппозитку "Урала" - мотоциклапочему была?? есть сейчас и, КМК, переживет нас с Вами...
Она не оппозитка. Она Х - ОБРАЗНАЯ...про "переживет нас" имел ввиду оппозитку "Урала" - мотоцикла
До 22 века мы никто не доживем.@Андрей Миллер
Я про ту оппозитку "Урала", что почти век на конвейере ИМЗ... как думаете -поживет еще чуток, до 22 века?
В схеме Владимира Илларионовича заложены огромные возможности для совершенствования, он ведь строил свой мотор из того что было, и там двухтактный цикл. А если мотор перевести в четырёхтактный?Согласен. Такой "простоты" как в "крестообразной" схеме Владимира Илларионовича - конечно же НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Надо так понимать, что "вы" относится ко всем участникам, включая форумчанина - дядю "SKR"?!В схеме Владимира Илларионовича заложены огромные возможности для совершенствования, он ведь строил свой мотор из того что было, и там двухтактный цикл. А если мотор перевести в четырёхтактный?
А если пойти дальше по пути Баландина, и сделать две камеры сгорания на цилиндр?
НО вы тут трепитесь уж сколько лет, переливая из пустого в порожнее, и только Владимир Илларионович продолжает работу со своими моторами!
Мы тут хотя и трепимся, но таки понимаем иногда, что две КС на цилиндр тут же вдвое увеличат теплонапряженность ЦПГ. Вы уверены, что есть резервы по охлаждению? Я вот сомневаюсь.В схеме Владимира Илларионовича заложены огромные возможности для совершенствования, он ведь строил свой мотор из того что было, и там двухтактный цикл. А если мотор перевести в четырёхтактный?
А если пойти дальше по пути Баландина, и сделать две камеры сгорания на цилиндр?
НО вы тут трепитесь уж сколько лет, переливая из пустого в порожнее, и только Владимир Илларионович продолжает работу со своими моторами!
Так помогите сделать новый авиамотор. Моя заявка прошла экспертизу Сколково, а она там качественная и международная. Если хотите скину Вам заявку.Но денег у Сколково мало...В схеме Владимира Илларионовича заложены огромные возможности для совершенствования, он ведь строил свой мотор из того что было, и там двухтактный цикл. А если мотор перевести в четырёхтактный?
А если пойти дальше по пути Баландина, и сделать две камеры сгорания на цилиндр?
НО вы тут трепитесь уж сколько лет, переливая из пустого в порожнее, и только Владимир Илларионович продолжает работу со своими моторами!
Надо поощрять самокритику....Надо так понимать, что "вы" относится ко всем участникам, включая форумчанина - дядю "SKR"?!
Сомнение - иногда оч. полезно (имхо).Мы тут хотя и трепимся, но таки понимаем иногда, что две КС на цилиндр тут же вдвое увеличат теплонапряженность ЦПГ. Вы уверены, что есть резервы по охлаждению? Я вот сомневаюсь.