в видео он используют что-то вроде утюжка и поясняет, что раньше уже пробовал этот способ и пленка крепко спекается с пенопластом.профиль не для быстрых полетов и вот мне интересно, а нижняя пленка не отклеется? хотя в полете прижтмается вроде
в видео он используют что-то вроде утюжка и поясняет, что раньше уже пробовал этот способ и пленка крепко спекается с пенопластом.профиль не для быстрых полетов и вот мне интересно, а нижняя пленка не отклеется? хотя в полете прижтмается вроде
=Англичанин Руперт Свитт-Эскотт изобрёл "скользящие" латыК тому же разобрать и собрать крыло можно за полчаса
Сколько часов вы затрачиваете на изготовление одного крыла, с учётом необходимых и имеющихся кондукторов и приспособлений?А слабо без пенопласта, без клеев, сотен реечек , книц , планочек и сотен часов кропотливой работы? Если только дюралевые трубы опиленные в размер и дакроновая тканевая обшивка. К тому же разобрать и собрать крыло можно за полчаса. Крыло в 10кв.м. весит 21кг
А слабо из гофротары? примерно с 5:30 минА слабо без пенопласта
Я тоже в шоке был, а еще от способа приварки проушин на растяжки к фюзеляжу. У меня руки чесались или запилить, или вставить проушину внутрь трубы и расплющть. потом обварить, или на худой конец - обстучать один конец проушины молотком до плотного прилегания к трубе и обварить по периметру. А так, почти в нахлест... 🤔Ну, это уж слишком, в конце концов от прочности конструкции зависит жизнь человека
Т.е. Вы предлагаете сформировать лонжерон внутри крыла? другими словами - строить крыло не с лонжерона, а с нервюры, коей собственно этот пенопласт и является, только толщина равна длине консоли ...но обклеить снаружи и лонжерон,
=Англичанин Руперт Свитт-Эскотт изобрёл "скользящие" латыК тому же разобрать и собрать крыло можно за полчаса
-почти так=именно так.
внутренние мешки наверное надувать, а не под вакуум? Тогда сначала наружнюю обшивку под ваккум. Иначе разорвет все. Ну и будут определенные сложности с укладкой стеклоткани внутри полостей консоли, хотя это решаемо. Даже придумал как.все в четыре внутренних и один наружный мешок под вакуум.
Нет, внутренние мешки в торца выворачиваются наизнанку и соединяются герметично с наружным мешком, тогда на пенопласт со всех сторон давит одно давление вакуума и нет никакой деформации. Можно клеить просто на ровном столе. По укладке -проблем нет укладываются слои ткани в верхнюю половину и отдельно в нижнюю с перехлестом по стыку, затем соединяются по направляющим штырькам в лонжероне и задней кромке и дается вакуум.внутренние мешки наверное надувать, а не под вакуум? Тогда сначала наружнюю обшивку под ваккум. Иначе разорвет все. Ну и будут определенные сложности с укладкой стеклоткани внутри полостей консоли, хотя это решаемо. Даже придумал как.
вот я больше всего этого хочу избежать. Опасаюсь за легкие.Недостаток -много шкурить и шпаклевать потом снаружи.
=не у меня,а у Богдана...как у пана Хенрика на фото