...А на кадре выше сателлитная шестерня на вале еще и вращается на подшипнике, т.е. практически бесполезна.у Баландина зацепление в схеме с шестернями на ПКВ тоже эпициклическое, так как ось ПКВ меняет свое положение
Господа, правило Баландина ничего изменить не сможет - нужен второй "горизонтальный" взаимоперпендикулярный ползун.L270767 привел хорошие видео. На первый взгляд впечатляет, но, как говорится, самое интересное скрывается в деталях.
Смотрите, цельный парный поршень без ползуна оставляет силы на боковых поверхностях, как у КШМ. Можно, конечно, эту деталь преобразовать в ползун и по торцам приделать штоки с поршнями. Действительно, можно. Однако, остается засада - зубчатое зацепление. Оно здесь работает не как в РПД, а заменяет собой вертикальный ползун. С 45 градусов угла поворота вала нагрузка в зацеплении начинает расти и достигает максимума при угле поворота вала в 90 градусов. Далее уменьшается до 135 градусов. Имеем сильные колебания крутящего момента в зацеплении. Надежды на приемлемый ресурс нет.
Не согласен! Объяснение приведено после цитируемого поста.правило Баландина ничего изменить не сможет - нужен второй "горизонтальный" взаимоперпендикулярный ползун.
У Баландина это только вариант, который он сам же и критикует. В реальных двигателях он никогда такого не делал.я не совсем понял о чем вы- насколько я знаю эпициклическими называются передачи в которых ось одной из шестерен может менять свое положение , например планетарная передача, у Баландина зацепление в схеме с шестернями на ПКВ тоже эпициклическое, так как ось ПКВ меняет свое положение
Но если эта (эти) шестерня выполнены (закреплена неподвижно) заодно с эксцентриком, то она будет очень даже полезна и необходима. Вспомните двигатель В. Поспелова, а он был рабочим вариантом. Солнечная шестерня зафиксирована неподвижно в корпусе, сателлитная - на планетарном эксцентрике. Изображенный С. Коробкиным гипотетический механизм имеет аналогичную, скорее одинаковую конструкцию от В. Поспелова, где роль горизонтальных направляющих возложена на рабочие цилиндры..А на кадре выше сателлитная шестерня на вале еще и вращается на подшипнике, т.е. практически бесполезна.
правильно, оси шестерен у него неподвижны, поэтому там и применяется эвольвентный профиль, как и положено, так что никакого противопоставления здесь быть не может, а вот если делать бесшатунник с шестернями на ПКВ то тогда и потребуется другое зацеплениеВ своих моторах С.С. Баландин применял шестерни и соединительный вал только для синхронизации кривошипов. Других вариантов БСМ он не строил.
только сейчас это увидел, тогда да автор погорячился несколько, ее нужно делать заодно с пкв...А на кадре выше сателлитная шестерня на вале еще и вращается на подшипнике, т.е. практически бесполезна.
склеить то он склеил но у него :Земляк Андрея Миллера предлагал еще в 1994 году свой вариант бесшатунного механизма - Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова (Моторы / Самодельные моторы) - Barque.ru
Этот вариант он "склеил" из двух известных конструкций норильчанина Хасьянова и одессита Льва.
Так как в той конструкции планетарный коленчатый вал просто отсутствует, его физически нет, но есть одинарный эксцентрик с сателлитной шестерней, который можно назвать таковым по характеру его перемещения в пространстве. Тем более, что закон перемещения диктуется связанной системой, элементом которой он (эксцентрик) является. Поэтому нельзя сказать, что автор погорячился. Я думаю, что у него было достаточно времени, чтобы проанализировать и осмыслить предложенную идею.только сейчас это увидел, тогда да автор погорячился несколько, ее нужно делать заодно с пкв
Спрашивать нужно у него, но имеет авторское свидетельство, выданное еще в Советском Союзе. Публикацию о слесаре Иванове помню из журнала ИР.как такое может быть то- уже альтернативная геометрия какая то
ну значит такой патентовед его заявку рассматривал, сейчас вон и вечные двигатели регулярно патентуют и ничегоимеет авторское свидетельство
тогда все так, перепутал с прежним видео где вал с жестко связанными шестеренками, невнимательно смотрелесть одинарный эксцентрик с сателлитной шестерней
Два вышеприведенных шестеренных бесшатунных механизма в комбинации с одинарным эксцентриком и с одной парой ползунов с направляющими позволяют, на мой взгляд, создать реальный бесшатунный компактный оппозитный двигатель с приемлемым ресурсом и надежностью. ИМХОперепутал с прежним видео где вал с жестко связанными шестеренками,
В своё время очень внимательно изучил все патенты (авторские свидетельства) с БСМ конструкции Иванова.Земляк Андрея Миллера предлагал еще в 1994 году свой вариант бесшатунного механизма - Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова (Моторы / Самодельные моторы) - Barque.ru
Этот вариант он "склеил" из двух известных конструкций норильчанина Хасьянова и одессита Льва.
Это утверждение одесского изобретателя по фамилии Лев. Он получил авторское на свой БСМ еще в начале шестидесятых и построил демонстрационную модель двигателя. Где-то была вырезка из журнала, попробую найти.то есть данный автор утверждает, что если катить по внутренней поверхности окружности колесо которое больше половины диаметра этой окружности, но на этом колесе имеется точка , которая будет совершать прямолинейное движение
У меня наоборот. Комбинация с эксцентриком, если глубоко проанализировать, даёт возможность использовать в другом качестве зубчатые зацепления.Был сторонником синхронизации в БСМ с помощью шестерен.
Но после "общения" со специалистами на этой ветке "Бесшатунные двигатеи -2" форума - склоняюсь к тому, что в БСМ надо "уходить" от зубчатых зацеплений и шестерён.
я вот это видел уже давно - Æóðíàë 'Êàòåðà è ßõòû' | Ïðÿìûå, ðîæäåííûå êîëåñîìЭто утверждение одесского изобретателя по фамилии Лев