В БШМ НУЖНО уравновешивать: отн. А, отн. т.В, отн. т.С, отн. т.О. Всё, что движется)), должно быть отбалансировано.
При решении вопросов балансировки что в КШМ, что в БСМ разделяют поступательно и вращательно движущиеся массы. БСМ отличается тем, что у него есть ПКВ, у которого штоковые шейки движутся возвратно-поступательно, а щеки вращаются вокруг оси ПКВ.
Чтобы уравновесить весь БСМ надо уравновесить инерционные и центробежные силы от суммы масс поршни+штоки+ползуны+ПКВ отн. т.О. Сделать это можно только установив противовесы на вращающихся валах. Причем второе условие достижения полной уравновешенности - валы с противовесами должны вращающихся в противоположную сторону. Тогда в момент положения поршня каждого цилиндра в ВМТ противовесы всегда будут находиться напротив по оси цилиндра и создавать нужную уравновешивающую силу. В БСМ это условие легко выполняется, т.к. кривошипные полувалы вращаются в протвоположную ПКВ сторону. В серьговом БСМ ситуация несколько иная. ПКВ и полувалы вращаются в одну сторону, а в противоположную сторону вращаются только серьги. Поэтому противовесы можно добавлять либо на них, либо на дополнительных опорах - ЦОЭ.
Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, потому что они являются осями штоковых шеек, движущихся возвратно-поступательно. Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. С, то это ось ПКВ. Этим Вы можете уравновесить только сам ПКВ относительно его оси вращения т. С.
Повторюсь, полное уравновешивание БСМ отрабатывается относительно оси т. О при названых мной условиях.
Суть движения ползунов(+штоки+поршни) - ВРАЩЕНИЕ как часть колеса 1 при обкатывании по поверхности колеса 2.
Это неверно. Они движутся по линии, а для т. А и т. В такое движение
эквивалентно обкатыванию окружности 1 по окружности 2, что совсем не значит создание центробежной силы.