Я всегда рад вам помочь.Спасибо, что подтвердили диагноз шизофрении.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я всегда рад вам помочь.Спасибо, что подтвердили диагноз шизофрении.
Очень сомневаюсь!Я всегда рад вам помочь.
Эх, Владимир Александрович... ПКВ, он же колесо 1, имеет в т.А и т.В грузики - ползуны с поршнями. Если ПКВ сам уравновешен, но грузы на т.А и В неравны, то он не будет отбалансирован. Не будет отбалансирован и в целом двигатель. И не надо про КШМ - здесь ползуны СОЗДАЮТ центробежную силу на ПКВ (колесо 1), несмотря на прямолинейное движение.Это неверно. Они движутся по линии, а для т. А и т. В такое движение эквивалентно обкатыванию окружности 1 по окружности 2, что совсем не значит создание центробежной силы.
Это абсолютно ошибочный подход для БШМ.При решении вопросов балансировки что в КШМ, что в БСМ разделяют поступательно и вращательно движущиеся массы. БСМ отличается тем, что у него есть ПКВ, у которого штоковые шейки движутся возвратно-поступательно, а щеки вращаются вокруг оси ПКВ.
Т.к при 4-хцилиндровом кресте БШМ поршни, штоки ползуны равны, то Ц.М. в тт.А и В совпадают с тт.А.иВ, то никакой разбалансировки не происходит.Игорь Николаевич, будьте добры поясните, что значит автоматически?
то никакой разбалансировки не происходит.
Штоки и ползуны с поршнями нельзя привязывать к вращательному движению ПКВ, т.к. они движутся только возвратно поступательно. Массу штоковых шеек считают сосредоточенными в т.А и т.Б, а так как они движутся по линии, то штоковые шейки КВ тоже входят в массу деталей движущихся возвратно-поступательно. На них в процессе работы БСМ возникают инерционные силы. Центробежные силы возникают только при криволинейном движении тела.ПКВ, он же колесо 1, имеет в т.А и т.В грузики - ползуны с поршнями.
Не будет сбалансирован весь БСМ, т.к. не будут равны возвратно-поступательно движущиеся массы смежных цилиндров. Сам ПКВ при этом действительно может быть уравновешен, если уравновешены друг с другом его щеки.Если ПКВ сам уравновешен, но грузы на т.А и В неравны, то он не будет отбалансирован.
Это грубая ошибка. Ползуны в прямолиненейном движении на могут создавать центробежную силу, только инерционную за счет ускорения/замедления.здесь ползуны СОЗДАЮТ центробежную силу на ПКВ (колесо 1), несмотря на прямолинейное движение.
У абсолютных ошибочных подходов, как правило, железобетонные доказательные аргументы "против". Они Вами не приведены.Это абсолютно ошибочный подход для БШМ.
Даже не знаю что и сказать. 😡Почитайте интересную статью и делайте выводы.
Разработчик двигателей для БПЛА: отрасль спасет только центр компетенций под крылом Минобороны
Я в основном в курсе того, что там написано. Все это логический результат 30-летнего невнимания к развитию авиационного поршневого двигателестроения для малой авиации. Природа не терпит пустоты. Пожинаем плоды.Почитайте интересную статью и делайте выводы.
Вот и я про тоже! Меня удивляет другое. Неужели разработчики высотных турбированных двигателей не слышали ни чего про "переразмеренные двигатели". Ещё больше удивляет, оказывается при установке ТКР степень сжатия нужно снижать, они что, раньше этого не знали?Даже не знаю что и сказать. 😡
Играем на чужом поле с чужими правилами и с чужим судейством....
Результат предсказуем.
Да тут много поразительных вещей. Понятно что среднее начальство влипло по полной программе, а потом стало выкарабкиваться лишь бы хоть что то сделать и отчитаться перед высоким начальством. А так как в институтах остались только седуновы, то результат понятен.Вот и я про тоже! Меня удивляет другое. Неужели разработчики высотных турбированных двигателей не слышали ни чего про "переразмеренные двигатели". Ещё больше удивляет, оказывается при установке ТКР степень сжатия нужно снижать, они что, раньше этого не знали?
Да знают они про них. Переразмереный АПД в традиционном исполнении с КШМ будет значительно тяжелее, поэтому всегда шли по пути обеспечения высотности приводными центробежными нагнетателями, а теперь стало модныи за счет регулируемых турбонагнетателей. Переразмеренный вариант АПД можно использовать, но принципиально другой схемы, которая позволяет резко снизить удельную массу мотора. И тут мы, увы, снова возвращаемся к бесшатунникам.Неужели разработчики высотных турбированных двигателей не слышали ни чего про "переразмеренные двигатели".
Если бы знали, то снизили бы степень сжатия на единицу, прежде чем дальше мучатся. 🙂Да знают они про них. Переразмереный АПД в традиционном исполнении с КШМ будет значительно тяжелее, поэтому всегда шли по пути обеспечения высотности приводными центробежными нагнетателями, а теперь стало модныи за счет регулируемых турбонагнетателей. Переразмеренный вариант АПД можно использовать, но принципиально другой схемы, которая позволяет резко снизить удельную массу мотора. И тут мы, увы, снова возвращаемся к бесшатунникам.
Я не пытаюсь "впихать", а разъясняю общепризнанную в физике движения тел истину, которая не очень явно воспринимается. Надо понимать, что центробежная сила возникает там и тогда, где и когда есть криволинейное движения хоть по кругу, хоть по дуге. В БСМ за счет наложения перекатывания одной окружности по другой с отношением радиусов 2:1 возниккают т.А и т.В, всегда движущиеся по прямой. В этих точках не может быть центробежной силы.опять пытается впихать невпихуемое
Будем ставить.А что будем делать с противовесами? С эксцентриками как поступим?
Точка А и точка В колеса 1 вращается. Если Вы не согласны- Ваше право.У абсолютных ошибочных подходов, как правило, железобетонные доказательные аргументы "против". Они Вами не приведены.
Почему же не понимаю. Я это знаю еще со школы. Только Вы почему-то ограничиваетесь простым движением и ничего не говорите о совмещенном. А зря.не нужно разъяснять общепризнанные вещи которые вы сами не понимаете.
Конечно не согласен! Почему же вращаются? Вы можете, например, физически переместить точку В в точку А,? По Вашему ведь они на одной окружности? Попробуйте! Не получится. У каждой из них свое геометрическое место точек в виде линии. Общая точка только одна - точка О. Вот поэтому кружочки с отношением 2:1 являются лишь эквивалентом совмещенного движения для лучшего понимания с другим аналогом.Точка А и точка В колеса 1 вращаются.