леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Охлаждение, это отдельная тема.
Самолет 2-х местный и такой мотор будет на режиме всегда.
Потоком в 200км/ч охлаждать тяжело.
Получается аэродинамическое запирание, и воздух обходит стороной воздухозаборник.
Хорошие пример смотрите на самолёте цесна 172. В верхней части находится ресивер, туда через небольшие (по сравнению с двигателем) отверстия попадает воздух (при этом ставят даже щиток отбойник, что бы набегающий поток, не переохладил переднии цилиндры) и тормозится до приемлемой скорости, затем проходит вниз и через большой проем снизу который в разы больше(воздух расширяется сильно прин нагреве) , уходит.
Тут я вижу лучше такой ресивер поставить сбоку, со стороны выпуска (представьте капот цены повернуб на 90 градусов и только с двумя цилиндра и в ряд). Входное отверстие для охлаждения, нужно небольшое, буквально диаметром 80..100мм. И надо понимать, что при увеличении скорости, воздух весь туда не пойдёт, и будет обтекать воздухозаборник, и если там острые края, то будет срыв, поэтому на воздухозаборник, желательно сделать радиус (как на передней кромке реактивного двигателя пассажирского самолета).
Красота, красотой но, самолёт летит за счёт тяги винта, и если поперёк потока в первичной зоне обтекания будут срывы и завихрения, это не очень хорошо будет.
На самолёте А-21 был установлен глушитель снаружи, сбоку, и срывы от него ложились на стабилизатор.
Самолёт на пределе летать будет, и лишии килограммы тяги терять на пустом месте.
Самолет 2-х местный и такой мотор будет на режиме всегда.
Потоком в 200км/ч охлаждать тяжело.
Получается аэродинамическое запирание, и воздух обходит стороной воздухозаборник.
Хорошие пример смотрите на самолёте цесна 172. В верхней части находится ресивер, туда через небольшие (по сравнению с двигателем) отверстия попадает воздух (при этом ставят даже щиток отбойник, что бы набегающий поток, не переохладил переднии цилиндры) и тормозится до приемлемой скорости, затем проходит вниз и через большой проем снизу который в разы больше(воздух расширяется сильно прин нагреве) , уходит.
Тут я вижу лучше такой ресивер поставить сбоку, со стороны выпуска (представьте капот цены повернуб на 90 градусов и только с двумя цилиндра и в ряд). Входное отверстие для охлаждения, нужно небольшое, буквально диаметром 80..100мм. И надо понимать, что при увеличении скорости, воздух весь туда не пойдёт, и будет обтекать воздухозаборник, и если там острые края, то будет срыв, поэтому на воздухозаборник, желательно сделать радиус (как на передней кромке реактивного двигателя пассажирского самолета).
Красота, красотой но, самолёт летит за счёт тяги винта, и если поперёк потока в первичной зоне обтекания будут срывы и завихрения, это не очень хорошо будет.
На самолёте А-21 был установлен глушитель снаружи, сбоку, и срывы от него ложились на стабилизатор.
Самолёт на пределе летать будет, и лишии килограммы тяги терять на пустом месте.