Фюзеляж собирал с боковин. Размеры 1-го и последнего шпангоута - как в "М-к", 2-й и 3-й увеличены по ширине на 50 мм, остальные - по месту. Увеличена длина хвостовой части (после 3-го шпангоута) на 150 мм. Первый шпангоут имеет наклон около 15-ти град. под переднюю опору. Крепление стабилизатора сделал по-своему.Да вообще все что есть. И расскажите пожалуйста как фюзеляж делали
Если проследить внимательнее. То крайние и раскосы и шпангоуты и сам стаб с РВ и РП всё утоньшено, практически на половину. И сдвиг на 150 мм более чем равноценен.)Ни вид, рейки фюзеляжа больше чем 18х18мм или мне кажется?
И фанера на косынках , кажется, больше 1.5 мм?
Рейки 18х18. Косынки (кницы) - да, 3мм. Между кницами на рейки наклеены полоски фанеры.Ни вид, рейки фюзеляжа больше чем 18х18мм или мне кажется?
И фанера на косынках , кажется, больше 1.5 мм?
Говорят, что "Арго" дюже резвый по тангажу, вот и удлинил. Хотя эти 150мм вряд ли что-то дадут. По центровке: передняя стойка компенсирует, надеюсь. Ну или гирю под капот, если что...А зачем хвост удлиняли, теперь центровка предельно задняя будет.
С какой целью, если не секрет?Между кницами на рейки наклеены полоски фанеры.
Без этих полосок кницы будут некрасиво выделяться под обтяжкой. Эстетика, не более.С какой целью, если не секрет?
Я тоненькие реечки по толщине книц приклеивал перед обклейкой текстолитом.Без этих полосок кницы будут некрасиво выделяться под обтяжкой. Эстетика, не более.
Очень красивая работа.Ещё фоток накидаю, если интересно. Узел РУС: Посмотреть вложение 474043Посмотреть вложение 474044
Я так тоже раньше делал, пока не нашел более простой и легкий способ сохранить эстетику - рейка 8х8 мм с затупленными гранями на одной плоскости вдоль примерно центровой оси в плане фюзеляжа, она слегка оттянет ткань и косынки не будут проглядывать.Без этих полосок кницы будут некрасиво выделяться под обтяжкой. Эстетика, не более