... а, что сам лëтчик с таким-то, как Вы написали, опытом и умениями, разве не может дать простое и логическое объяснение такому "феномену"?
Как мне кажется, увеличение нагрузки на крыло предполагает более заднюю центровку, которая в свою очередь, при сбросе газа и уменьшении скорости, провоцирует более ранний срыв (или подсрыв) потока в центроплане, после чего крыло упускает нос, чтобы поднабраться этой недостающей скорости (это нельзя назвать пикированием). Испугавшись и не разобравшись, пилот даëт газу, увеличив скорость и соответственно подъëмную силу. Крыло восстанавливает свою устойчивость по тангажу ... и потом пилот опять сбрасывает газ... И так семь раз!
Друзья, учите матчасть... и теорию!
Всем добра!