argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
А где мы тут видим ускорение? Видим уже разогнавшийся, возможно и под горку аппарат. И после прохода камеры энергия в ногах уже кончилась.
a=V/t ...(а вот реактивного мотора как у Де Лаур у Топорова не видал!)где мы тут видим ускорение?
Попробуйте с Азазели снять обтекатель фэзеляжа и разогнать до скорости велика с картошкой. Ну или погуглите рекорды скорости для велосипедов с обтекателями.попробуйте на велике с мешком картошки на багажнике
разогнаться до скорости АЗАЗЕЛЬ
Не считал и прогу не тестил. Просто сильно сомневаюсь, что эта прога будет адекватно считать Ваши махалки. Например, у равномерно вращающегося пропеллера кпд выше чем у имеющего вибрации, при прочих равных. Прога этого точно не учитывает. Прога создавалась, как говорится, по средним данным "по больнице" при адекватном пропеллере.Это эквивалентный винт, для удобства расчета машущих крыльев. Они ведь не в круговую работают, а в секторах. Вычисляю площади ометаемых секторов круга, подбираю диаметр винта под эту площадь и прогоняю в проге.
И я об этом же говорю, но хоть что то. А на склько это будет близко к реальности и нужно выяснить на натурном образцеПопробуйте с Азазели снять обтекатель фэзеляжа и разогнать до скорости велика с картошкой. Ну или погуглите рекорды скорости для велосипедов с обтекателями.
Не считал и прогу не тестил. Просто сильно сомневаюсь, что эта прога будет адекватно считать Ваши махалки. Например, у равномерно вращающегося пропеллера кпд выше чем у имеющего вибрации, при прочих равных. Прога этого точно не учитывает. Прога создавалась, как говорится, по средним данным "по больнице" при адекватном пропеллере.
"Махач" имеет предельный случай неравномерности вращения. Прога будет считать этот случай неадекватным 🤓
А смысл?Для вас Айрат.
Так вы меня тоже не слышите, и не собираетесь слышать.Вы же меня не слышите, от слова "совсем".
Даёт, один раз. Представьте приземляющуюся птицу или дельтапланериста, перед точкой касания они плавно но быстро увеличивают угол атаки до 60 70 градусов. В стационарном полёте с такими углами летательный аппарат уже летит кувырком. Почему у птиц и дельтапланеристов получается? При быстром увеличении угла атаки поток воздуха не может быстро оторвать от верхней поверхности крыла, так как иначе между ними образуется зона со слишком большим разряжением, а значить и огромными силами между ними. Поэтому поток отклоняется вниз следуя поверхности крыла, но недолго. На это нужно затратить энергию, вспомните закон сохранения энергии, который вы знаете. Энергия берётся из кинетической энергии ЛА, то есть ЛА подтормаживает при сильно больших Су. Что бы ещё раз воспользоваться эффектами нестационарной аэродинамики нужно затратить энергию на разгон ЛА. Вот и вся нестационарная аэродинамика. Она вся одноразовая.Но поскольку бытует мнение, что нестационарная аэродинамика дает какие то преимущества в процессе преобразования механических колебаний в тягу,
Это Вам к Генриху с его кумиром многодумом надо обратиться.Но поскольку бытует мнение, что нестационарная аэродинамика дает какие то преимущества в процессе преобразования механических колебаний в тягу,
Вам правильно указывают на школьные учебники. Там достаточно формул для вычисления идеального движителя.Ну и коли уж вы такой гениальный расчетчик, почему бы вам не предложить более адекватный срособ сравнения КПД движителей, и не вставая в позу не показать пример "школяру", и не проделать весь путь вычислений, со всеми сопутствующими пояснениями.
Остается радоваться, что дураков становится меньше верящих в преимущество циклического привода.И заметьте это не только мне, и не столько мне нужно, но и многим интересующимся этой темой "школярам". Коих в наши авиалюбительские ряды прибывает все меньше.
Вам многие пытались помочь без корысти, но поскольку их здравые объяснения идут в разрез с Вашими хотелками, то Вы их игнорируете.Хотите сделать доброе дело, помочь?
Помогайте. Без корысти и зазнайства.
=а какаво Су (Сх) у вороны при "вороньей посадке"?волшебными свойствами крыла Каспера с Су чуть не в десятку, околонулевыми скоростями и пр.
-а акромя слов,какой-нить примерчик... (чернил не жалко ?)Всякий пульсирующий движитель с неравномерной тягой и провалами её до нуля не смогут превысить значение 0,4.
=крыло Каспера скошенное (свыше 12 градусов), поэтому поддерживаетНасколько помню без вдува/отсоса струи с затратой энергии стабильный вихрь не образуется и крыло не работает.
Почему я должен что то искать в качестве примерчика?-а акромя слов,какой-нить примерчик... (чернил не жалко ?
Так что не переводите стрелки....
Ну так приведите хоть один пример из техники, когда циклический привод был лучше равномерного привода.
Ну так эта "одноразовость" и проявляется при каждом взмахе в самом начале маха при перекладке крыла(перьев).Энергия берётся из кинетической энергии ЛА, то есть ЛА подтормаживает при сильно больших Су. Что бы ещё раз воспользоваться эффектами нестационарной аэродинамики нужно затратить энергию на разгон ЛА. Вот и вся нестационарная аэродинамика. Она вся одноразовая
=сказано МУДРО!,Если изготовить электрический двигатель который похож по принципу привода на ДВС с его кривошипами, а вместо цилиндров будут соленоиды, то КПД такого привода существенно упадет.
Стройте сразу стоместный махолет.Ну так эта "одноразовость" и проявляется при каждом взмахе в самом начале маха при перекладке крыла(перьев).
Предподожительно!
Что и следует проверить на практике.
-а чем (на практике) кормится простое хамерицкое торнадо ?следует проверить на практике.
если мух надрессировать как мультикоптеры,то поднимут и сотню...масштабирования мухолетов.