В случае разделения функций движителя и отдельной несущей плоскости, раскачка будет минимальна, поскольку площадь и размах будут уменшены а несущая площадь, в данном случае параплан, будут демпфировать раскачку своей большой площадью.
Тут не всё так просто..... Первое, если телега скакнёт в верх гравитационная нагрузка на стропах пропадёт, и купол может сложиться, купол работает при присутствии силы тяжести на стропах. Второе, при раскачки телеги в верх вниз, можно и поймать какой нить резонанс, как на батуте, с той лишь разницей, что батут будет не под ногами, а над головой и подскакивать всё выше и выше пока головой в купол не упрёшься, правда до этого не дойдёт купол при такой амплитуде прыжков сложиться раньше чем это произойдёт. И ещё много но...... Ну это только мои размышления по механике этого процесса на параплане, правда как мне кажется не лишены здравого смысла.
..................................................................................................
А по поводу махолётов думаю так........ Как то один авиаконструктор сказал. Сделать можно, только в большом авиа мире , мы над этим не работаем. Законы физики позволяют этому аппарату летать со скоростью около 100 км /ч. с небольшим + - . В серьёзной авиации это ни кому не нужно.
......................................................................................................................................
Отсюда вывод, что махолёт будет уделом энтузиастов и поклонников машущего полёта. И обречён быть лишь спортивной игрушкой, любителей летать как птица ,в одно максимум двух местном варианте. Как автожир, который хорош лишь при малых размерах. Он хорош чтоб как муха на окне крутится вокруг хвоста. С ростом размерности, он в чистую проигрывает , как самолёту так и вертолёту. Задача интересная. Кто-то, когда то, конечно сделает и полетит первым. Только думаю это будет не скоро, боюсь на этом свете нас может к тому времени и не быть, поэтом пользуясь случаем, заранее снимаю шляпу, перед тем кто это сделает первым. И по моему это будет не на двигателе внутреннего сгорания и электрического тоже. Тут нужны будут мета материалы, работающие по принципу живой мышцы, Которые сейчас разрабатываются . Полимеры при подаче электрического импульса на которые, они могут производить работу как живая плоть, сокращаться и удлиняться. Представьте эдакий шарнирный скелет крыла, допустим из углепластика, залитый в такой эластичный материал, возможно с каким то искусственным оперением, которое при подаче электрического импульса будет совершать маховые движения. Если источникам колебаний будет само крыло, а не двигатель в фюзеляже , то и реактивного момента не будет, как на вертолёте с реактивным приводом несущего винта.
Вот как то так.
🙂