Махолет и машущий полет в моем видении

Ну и ориентировочно, размах 5м, угол качания крыла 60 градусов.
Мощность бензопилы 1.8 лс.
Уже кое-что. А теперь прикиньте, какую тягу вы можете получить с 1,8 лс на скорости отрыва (для простоты) 36км/ч, если допустим ваш движитель полностью (100% кпд) преобразует подводимую мощность в тягу? Сколько кг тяги у вас получилось?
 
Очевидно Вы не всё знаете.
Что такое КПД ?
Допустим, КПД электродвигателя равен 95%.
Это означает, что если бы не присущие потери реального двигателя, то вся подводимая энергия преобразовывалась в энергию вращения вала электродвигателя. И тут не важно в какой крутящий момент выливается эта мощность на валу. У скоростного электродвигателя момент будет маленьким, а у медленно вращающегося электродвигателя момент будет большим, хотя подводимая мощность будет одинаковая.

Другими словами КПД это отношение мощности на валу реального электродвигателя к мощности идеального электродвигателя без потерь
Про кпд и энергию Вы вроде бы начали всё правильно, но потом перешли на мощность и момент. Попробуйте разобраться в теории, а то придётся Вам очень долго объяснять 🤓
Вы в теории "плаваете".
 
Про кпд и энергию Вы вроде бы начали всё правильно, но потом перешли на мощность и момент. Попробуйте разобраться в теории, а то придётся Вам очень долго объяснять 🤓
Вы в теории "плаваете".
Вот и попробуйте объяснить покороче, не плавая в дебрях.

Так вот, в теории я не плаваю.
Снимаемую мощность на валу двигателя можно оценить одновременно по моменту и по скорости вращения.
Что там не понятно в теориях?
То что КПД безразмерная величина, а удельная тяга имеет свою размерность это непреложная истина, чего же тут непонятного?
Как только мы умножим силу на скорость получим мощность, но никак не КПД.

Хотя объяснений сдается мне от Вас не последует, поскольку в теории Вы "плаваете".
Это было видно по Вашему объяснению вырождения КПД с уменьшением скорости до нуля.
 
БУДЕТ !
=слепой или тупой ?
Обычный автомобиль более резво подпрыгивает на кочках и отрывается от земли, но ни один вменяемый человек не назовет автомобиль самолетом, махолетом или другим летательным аппаратом.
 
отрывается от земли,

=слепой +тупой,
не отличает ДЖОРДАНО от АЗАЗЕЛЬ...

а ведь ПО РУССКИ всё описано и на видиках показано !!!
(нет необходимости "хвастать" своими лингвистическими способностями,
про 12 языков Каспера не вспомню).
 
=слепой +тупой,
не отличает ДЖОРДАНО от АЗАЗЕЛЬ...
Как Вы не назовете поземлебеги, они так и останутся поземлебегами во веки веков.
Рожденный ползать- летать не сможет. (народная мудрость)
 
В случае разделения функций движителя и отдельной несущей плоскости, раскачка будет минимальна, поскольку площадь и размах будут уменшены а несущая площадь, в данном случае параплан, будут демпфировать раскачку своей большой площадью.
Тут не всё так просто..... Первое, если телега скакнёт в верх гравитационная нагрузка на стропах пропадёт, и купол может сложиться, купол работает при присутствии силы тяжести на стропах. Второе, при раскачки телеги в верх вниз, можно и поймать какой нить резонанс, как на батуте, с той лишь разницей, что батут будет не под ногами, а над головой и подскакивать всё выше и выше пока головой в купол не упрёшься, правда до этого не дойдёт купол при такой амплитуде прыжков сложиться раньше чем это произойдёт. И ещё много но...... Ну это только мои размышления по механике этого процесса на параплане, правда как мне кажется не лишены здравого смысла.

..................................................................................................

А по поводу махолётов думаю так........ Как то один авиаконструктор сказал. Сделать можно, только в большом авиа мире , мы над этим не работаем. Законы физики позволяют этому аппарату летать со скоростью около 100 км /ч. с небольшим + - . В серьёзной авиации это ни кому не нужно.

......................................................................................................................................

Отсюда вывод, что махолёт будет уделом энтузиастов и поклонников машущего полёта. И обречён быть лишь спортивной игрушкой, любителей летать как птица ,в одно максимум двух местном варианте. Как автожир, который хорош лишь при малых размерах. Он хорош чтоб как муха на окне крутится вокруг хвоста. С ростом размерности, он в чистую проигрывает , как самолёту так и вертолёту. Задача интересная. Кто-то, когда то, конечно сделает и полетит первым. Только думаю это будет не скоро, боюсь на этом свете нас может к тому времени и не быть, поэтом пользуясь случаем, заранее снимаю шляпу, перед тем кто это сделает первым. И по моему это будет не на двигателе внутреннего сгорания и электрического тоже. Тут нужны будут мета материалы, работающие по принципу живой мышцы, Которые сейчас разрабатываются . Полимеры при подаче электрического импульса на которые, они могут производить работу как живая плоть, сокращаться и удлиняться. Представьте эдакий шарнирный скелет крыла, допустим из углепластика, залитый в такой эластичный материал, возможно с каким то искусственным оперением, которое при подаче электрического импульса будет совершать маховые движения. Если источникам колебаний будет само крыло, а не двигатель в фюзеляже , то и реактивного момента не будет, как на вертолёте с реактивным приводом несущего винта.

Вот как то так. 🙂

IMG_7038.JPG
 
Уже кое-что. А теперь прикиньте, какую тягу вы можете получить с 1,8 лс на скорости отрыва (для простоты) 36км/ч, если допустим ваш движитель полностью (100% кпд) преобразует подводимую мощность в тягу? Сколько кг тяги у вас получилось?
Ну при 100% КПД тяги не будет вовсе, потому что скорость полета будет равна скорости отбрасываемого воздуха.
А вот при 78%, при радиусе маха 2м, и дуге 4, площадь сектора будет 4 кв.м. Это соответствует винту диаметром 226 см.
При такой мощности в 1,8 лс на скорости 35 км.ч, винт выдаст 10,7 кг при 240 оборотах в минуту.
На месте он на критических углах обтекания он выдаст аж 15 кг при 1% КПД. Все таки воздух то он через себя прогоняет. Это тоже можно считать полезной работой.
Ну вот и задача минимум обрисовалась. Получить с машущими крыльями на стопе 15 кг тяги с мощности 1,8 лс, и это значит, что на скорости 35 км тяга будет 10 кг. Там момент истины и настанет. Если получится, то можно будет и моторчик в 7-8 лошадок приладить и мудрить с более прогрессивным приводом крыльев. Да и крылья нужны уже будут другие, под другие моменты.
А там может и к планеру машущие крылья пришпандорю.
 
Последнее редактирование:
Первое, если телега скакнёт в верх гравитационная нагрузка на стропах пропадёт, и купол может сложиться
Ну, о такой энерговооруженности я и не мечтаю. Если на крыльях можно будет скакнуть вверх, тогда и купол не нужен. Взлетай вертикально и все 😄
То что махолет останется уделом энтузиастов машущего полета, это и так было есть и будет несомненно. Но кто знает, что нас ждет впереди? Может и то потеряем, что имеем.
 
Ну вот и задача минимум обрисовалась. Получить с машущими крыльями на стопе 15 кг тяги с мощности 1,8 лс, и это значит, что на скорости 35 км тяга будет 10 кг.

-у махолёта (НЕ орнитоптер!) Шмида (60 + 80 кг) и АК=ок.15 с мотором 2лс тяга от трёхметровых крылушек 10 кГс ,
т.е. 5 кГс/лс...

=потребная мощность при скорости полёта 60 км/ч (17 м/с) х 98 Н=1,7 кВт ( 2,25 лс).
 
" Отсюда вывод, что махолёт будет уделом энтузиастов и поклонников машущего полёта. "





 
=обратите внимание,сколько человек трудится ?

а ежели всерьёз,для начала надо работать с простейшим способом=
 

Вложения

Ну при 100% КПД тяги не будет вовсе, потому что скорость полета будет равна скорости отбрасываемого воздуха.
А вот при 78%, при радиусе маха 2м, и дуге 4, площадь сектора будет 4 кв.м. Это соответствует винту диаметром 226 см.
При такой мощности в 1,8 лс на скорости 35 км.ч, винт выдаст 10,7 кг при 240 оборотах в минуту.
На месте он на критических углах обтекания он выдаст аж 15 кг при 1% КПД. Все таки воздух то он через себя прогоняет. Это тоже можно считать полезной работой.
Это просто шедевр из психушки.
 
=обратите внимание,сколько человек трудится ?
Да идиотов в мире всё прибывает со всеобщим одурением человеческих масс.
Что в этом удивительного?
=но= "человек полетит,опираясь на силу своего РАЗУМА !"
Человеческий разум вооруженный компьютером, логарифмической линейкой, арифмометром "Феликс", счетами и древнейшим счетным устройством абак раз и навсегда решил, что не летать ему на машущих крыльях.
-у махолёта (НЕ орнитоптер!) Шмида (60 + 80 кг) и АК=ок.15 с мотором 2лс тяга от трёхметровых крылушек 10 кГс ,
т.е. 5 кГс/лс...

=потребная мощность при скорости полёта 60 км/ч (17 м/с) х 98 Н=1,7 кВт ( 2,25 лс).
Все эти подсчеты на коленке справедливы для планера, поскольку он летит по снижающейся траектории и скатывающая сила
сила "тяги" компенсирует силу сопротивления.

Вы даже такой простецкий расчет для планера не смогли проделать.
Какой КПД машущего привода Вы вложили в свои расчеты?
Надеетесь на 110 % КПД ?
Всякое возвратно поступательное движение всегда проигрывает равномерному движению, а если учесть пустые паузы в создании тяги и неравномерность хода крыльев, то ожидать от такого привода КПД более 40 - 50 % не приходится.
Там еще наложатся потери на самом кривошипном приводе самих крыльев.

Но беда кроется, как показывает практика, от дремучести этих мечтателей махателей.
Вы когда нибудь слышали про индуктивное сопротивление?
Или это для птицелета сущая мелочь?
Если у планера скатывающая сила равна силе сопротивления, то применительно к самолету индуктивное сопротивление хотите или не хотите, знаете или не знаете, верите или не верите будет не менее той силы скатывающей планер
и прибавится к тому сопротивлению что было у планера.
Подправьте свои примитивные подсчеты с учетом индуктивного сопротивления и крайне низком КПД этой бестолковщины.
 
Можно ссылку или цитату где я это объяснял и обсуждал?
Тут произошла ошибка с моей стороны.
Это не Вы писали.
Приношу свои извинения.

Это Айрат писал

И разберитесь наконец с понятием кпд. Для справки, кпд (механический кпд движителя) это то, насколько эффективно преобразуется мощность в тягу на скорости. Без скорости кпд смысла физического не имеет по определению. Покрутите перед глазами простейшую формулу для тяги через мощность, скорость и кпд. Там же нет других параметров и это абсолютно не привязывается к виду движителя.
Тяга (кг) = мощность (лс) * 75* кпд и всё это разделить на скорость (м/с) При нулевой скорости формула вырождается (на ноль нельзя делить)

В же в свою очередь написали в мой адрес вот это:
Про кпд и энергию Вы вроде бы начали всё правильно, но потом перешли на мощность и момент. Попробуйте разобраться в теории, а то придётся Вам очень долго объяснять 🤓
Вы в теории "плаваете".
Вот меня и понесло.
Так в чем я не прав был по отношению к КПД, мощности и моменту?
В чем это я "плаваю"?
 
Ну при 100% КПД тяги не будет вовсе, потому что скорость полета будет равна скорости отбрасываемого воздуха.
Редкостная каша в голове.
Я дал вам простейшую формулу для зависимости тяги (любого движетеля) от мощности, скорости и кпд. В той формуле нет никакого отбрасываемого воздуха, нет никаких оборотов и диаметров винтов, там и винтов нет. Это просто формула из физики для абсолютно любого движителя преобразующего мощность СУ в тягу; не важно велосипед это, самолёт, авто или космический корабль. Кпд в формуле показывает какая доля энергии преобразуется в тягу (нулевой кпд - всё в потери, 100% кпд - всё в тягу).
Надо всего лишь взять десяток значений мощности (допустим от 1 до 10лс), десяток значений скорости (пусть тоже от 1 до 10м/с) и подставив в формулу посчитать. По результатам нарисовать десяток кривых (для десяти мощностей) зависимости тяги от скорости.
Не поленитесь это сделать, иначе из каши не выберетесь.
Не, ну если вы желаете остаться при своих, я со спокойной совестью умою руки.

Восьмиклассники из школы юных авиаторов, которым я давал азы аэродинамики, на третьем занятии легко считали взл/пос скорость для конкретного самолёта при конкретных атмосферных условиях пользуясь простейшими формулами и табличными данными. Такой подход хорошо наводит порядок в голове.
С уважением, Айрат.
 
Назад
Вверх