Махолет и машущий полет в моем видении

Timerkhan

Люблю авиацию!
Это может быть интересной темой для исследования. Но энтузиастов заниматься этим не вижу, максимум потрещать клювами и покидаться комментариями.
Желание то есть, но энтузиазм заканчивается при отсутствии возможности.
 

Timerkhan

Люблю авиацию!
Для начала нужно определиться, для чего нужен махолет? Как транспортник, маршрутный или прогулочный самолёт он не годится, сильно трясёт и КПД спорное. В итоге окажется, что махолет годится просто как очередной экстремальный вид спорта, типа параплана. Много ли желающих в свободное время махать крылами?
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
В итоге окажется, что махолет годится просто как очередной экстремальный вид спорта, типа параплана.
Либо как велосипед. Добраться из точки "а" в точку "бе", только по прямой.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
для чего нужен махолет?
Только чтоб доказать что это возможно и провести эксперименты. Он годится как самолёт для выставки и показательных выступлений, не более. Спрос на единичный будет, а много не нужно ни кому.
Может быть если убрать махание то планер сгодится и как прогулочный.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
По пункту 1.
Вы забыли про птичку колибри у которой подъемная сила крыла при махах в обе стороны равна.
И её энергозатраты при таком полете в 2 раза выше.
По пункту 2.
Если от большей величины отнять меньшую величину, то разница будет меньше той первоначальной тяги при махе вниз. В этом и заключается малая эффективность машущего полета.
Супер вывод! У крыла самолета нет тяги, только подъемная сила - поэтому оно лучше крыла птицы у которого есть тяга.
По пункту 3.
Крыло планера создает тягу, лопасть автожира создает тягу и лопасть вертолета в режиме авторотации создает тягу по тем же законам что и при махе вниз крыла птицы.
Крыло планера не создает тяги. У планера тягу создает проекция веса планера на траекторию полета. Если на траекторию полета спроецировать полную аэродинамическую силу - тяги не будет. Не летит планер горизонтально. Учите матчасть.
По поводу авторотативных режимов - уже теплее. Только тогда уж сравнивайте с махом крыла птицы вверх.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
На данном этапе, это просто техническая задача высшего уровня сложности. Возможность реализовать свои знания умения и способность делать правильные выводы из известной на сегодняшний день информации по теме.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Желание то есть, но энтузиазм заканчивается при отсутствии возможности.
-есть попроще способ летать при мощности среднего человека=
колебать в полёте всем крылом (типа хороший,лёгкий дельтаплан),
=отпадает трудность преодоления сил инерции а управление балансирное...

-метод опробован ещё в 77 году=горполёт!
 

Вложения

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
колебать в полёте всем крылом (типа хороший,лёгкий дельтаплан),
=отпадает трудность преодоления сил инерции
Если крыло имеет массу, то и при таком типе движения крыла преодолевать силы инерции такипридётся.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
при таком типе движения крыла преодолевать силы инерции такипридётся.
="волновой полёт"=силы инерции компенсируются аэродинамическими !

(я так летал,стоя на поперечине трапеции дельтаплана,
иногда без упряжки,руками держался на её плечах).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вам пора за нобелевской премией за отрицание закона сохранения энергии.
=пробовали летать таким макаром ?

(мы по подсказке Топорова провели пару полётов на двухместном планере по несимметричной волне=результат обнадёживающий...)

неужто можно рассчитывать на серьёзный комментарий по статье др Вольфа ?

зачем я отвечаю на такие вопросы ???!!!
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Если крыло имеет массу, то и при таком типе движения крыла преодолевать силы инерции такипридётся.
Пропеллер тоже имеет массу, так что, не крутить его теперь?
Крыло летающих существ описывает в воздухе подобие восьмёрки, при этом вся приложенная энергия без остатка используется на создание подъёмной силы и тяги. Напоминаю что аэродинамические силы во много раз больше инерции крыла на большей части режимов.
Картинка про насекомого, но это не принципиально, движение крыльев птиц происходит по тому-же принципу. Форма этой "восьмёрки" отличается у разных видов. Попробуйте сами нащупать крылом воздух и получите ту же "восьмёрку" без всяких инстинктов.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
машущее крыло дрыгается туда- сюда
Не дрыгается, а упруго раскачивается. Природа решила эту проблему.
И пропеллер при схожих пропорциях раскачивается и растягивается, тоже напряжно. Махолёт это нечто среднее между вертолётом, автожиром и самолётом. Скорее всего чтоб добиться желаемого (машущего полёта) придётся применять все хитрости. К примеру насекомые в корне крыла имеют амортизацию из резиноподобного белка. По сути крыло закреплено на упругом шарнире, как лопасть вертолёта.
Ладно, идей уже достаточно, кому очень надо построит. А переливать из пустого в порожнее нет смысла.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Пропеллер тоже имеет массу, так что, не крутить его теперь?
Вам бы для начала неплохо было бы разобраться и понять, в связи с каким поводом я написал то своё сообщение...
"Восьмёрки"-то тут причём?
 
Последнее редактирование:

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Чтобы реально представлять как оно хотя бы у птиц советую порыться и проштудировать с калькулятором 20 работ здесь по разной тематике
и понимать какие берега у природы по машущему полету
а обсуждать тут до бесконечности Виноградова с Гладковым...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Не дрыгается, а упруго раскачивается.
Если упруго, да еще и раскачивается, то обязательно будут циклические знакопеременные изгибы и напряжения побольше чем у не машущего крыла..
Так что не надейтесь на чудеса.
Придется в разы увеличивать прочность этих самых упруго раскачиваемых крыльев, что повлечет увеличения веса.
Увеличенный вес повлечет увеличение инерциальных сил.
Увеличение инерциальных сил повлечет увеличение прочности крыльев и так далее пока будет достигнут консенсус.
Но вес крыльев, вес узла крепления крыльев и вес привода вырастет многократно.
Махолёт это нечто среднее между вертолётом, автожиром и самолётом.
По энергетической эффективности махолеты находятся глубоко за пределами самых неэкономичных летательных аппаратов.
Махолет это нечто среднее между мухой и орлом.
Мух можно совершенно бесплатно и беззатратно изучать на уроках в школе с ранних лет вместо познания преподаваемых предметов.
А что касается орлов, то можно бесконечно восхищаться их способностью охотиться на горных баранов мысленно представляя себя "орлами", а не "баранами" в части знания аэродинамики, сопромата и других разделов человеческих знаний.

Вот поэтому более сотни лет стада "баранов" с завистью смотрят в небо и представляют себя "орлами".
 
Вверх