У вас по схеме требуется высочайшая точность положения шестерён на синхронном валу и кривошипах. Иначе будут перекосы коленвала и большое кромочное давление на шейках коленвала из-за перекоса (причём всех). Мало того, перекос будет в любом случае даже при субмикронных допусках, потому что детали при работе имеют свойство деформироваться. Избыточных связей очень много.
Забавно читать про необходимость величайшей точности.
При этом не указывается ея количественная величина.
А это уже разговор не инженеров.
Понятно, что каждая кухарка может управлять государством, что в огромном их количестве и осуществляется.
Но чтобы кухарки рулили в инженерном деле...
Разговор про точность к месту в 1944-м году, когда у станков стояли женщины и дети, наспех обученные.
В конце 80-х общались с Красным Октябрём. Они выпускали Д-6.
Поговорил с технологом. Не ручаюсь, что с главным, но не рядовым и занимавшимся именно этим производством.
Автоматическая линия работала достаточно долго, изнашивалась, но не ремонтировалась.
В результате не каждый поршень не в каждый цилиндр лез...
Выход был найден замечательный!!!
Делались испытания и полученные результаты вписывались в характеристики нового двигателя.
Д-1 выдавал 1.8 л.с., Д-8 - уже 1.1 л.с.
Для тех, кто никогда не интересовался техникой:
современные станки не только умеют нарезать резьбу,
но и могут сделать это так, что начало резьбы (заход) будет в нужном месте...