Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Средний вес пилота уже пора принять в 100 кг. Решается проблема плеча ГО и центровки одним средством - обратной стреловидностью САХ. Это можно сделать и обратной стреловидностью задней кромки при прямой передней, и косой корневой нервюрой, и всем вместе. Бланик, самый массовый планер, имеет КОС.крыло деревянное сделать можно без проблем.Обращайтесь)
только вот мотопланер не получится-не хватит плеча ГО на увеличенном крыле.
Да, я помню, но передняя кабина Бланика тоже тесная, я привык. Вопрос про стеклоткань больше относится к повышению ресурса и допусков хранения деревянной конструкции, чем к отделке.Рой
При встрече я же Вам надеюсь доступно донёс , что этот самолет для мелкотелых пилотов и весом до 90 кг.Я его собирал строго по размерам и честно влезал с натягом, очень тесная кабина.Строил не для себя , вспомните........
Оклеивать там ничего не стоит только испортится самолёт, это чисто рекреативная леталка и храниться должен в ангаре или кратковременно под чехлами в хорошую погоду.
Yes, there is still a lot of work to be doneАртёмWell, almost built. You still have a lot of things to do, but if you want to cope, the main thing is not to rush. And if there is a desire, immediately put a nose stand, then you will understand why.
Can you draw on paper so I can understand?Unfortunately, there is no photo, but my tester was disappointed with the lowering of the nose when the gas was sharp, only the smooth giving of gas saved the situation on the run-up.