Дон Кихот J-1B.

Вот пример.

fl5vs93p.jpg
 
Может кто пояснить для чего они их установили🤔

Посмотреть вложение 496849
It almost does the trim work
By doing so, he wanted to solve the problem of raising the nose at high speed

Это почти делает работу по отделке
Тем самым он хотел решить проблему поднятия носа на большой скорости.
 
Последнее редактирование:
hasan
При максимальной даче газа в полете самолет может иметь сильный момент по тангажу /т.е опускает нос/ аэродинамические рули несколько компенсируют этот момент в гор. полете.
 
Артём
У моего самолета было почти 40 л.с., а на оригинале 25.
 
hasan
При максимальной даче газа в полете самолет может иметь сильный момент по тангажу /т.е опускает нос/ аэродинамические рули несколько компенсируют этот момент в гор. полете.
Как то катали на Яковлевское А-20, похожая схема, но нету этих повадков у него , может потому что стабилизатор на верху киля, прямо напротив оси винта..
 
hasan
Именно поэтому на Полонезе и последующих своих машинах он выполнил стабилизатор сверху киля.
Артём
Фильм подлетов самолета к сожалению нет т.к. мой пилот -испытатель был у меня проездом и всё произошло без подготовки к съёмкам.
 
It almost does the trim work
By doing so, he wanted to solve the problem of raising the nose at high speed

Это почти делает работу по отделке
Тем самым он хотел решить проблему поднятия носа на большой скорости.
"It almost does the trim work" переводится “как под воздействием триммера“
а чертеж этого самолета где–то есть?
 
Нет, это переводится немного по-другому: "Это почти выполняет работу триммера" или "Это работает почти, как триммер". Тут надо уточнить у писавшего, что именно он имел в виду.
 
Долго что то разбегался самолет. У нас был отрыв через 150 м с мотором 40 л.с, пробег не более 100м.
 
Долго что то разбегался самолет. У нас был отрыв через 150 м с мотором 40 л.с, пробег не более 100м.
Да, длина взлетно-посадочной полосы была слишком велика.
Причина в большом весе этого самолета
 
Назад
Вверх