- Откуда
- Лотошино
@ jbiplane
750 тыс.руб??? И легче больше чем в 2 раза???Но он в 6 раз дороже обсуждаемого здесь.
750 тыс.руб??? И легче больше чем в 2 раза???Но он в 6 раз дороже обсуждаемого здесь.
Да, ориентировочно. Но это вес без редуктора.Waiex сказал(а):И легче больше чем в 2 раза???
Шкивы на этот конкретный мотор из АМГ6 под 2 ремня профиля PK от ВАЗ 2109. Делали и анодированные, фотки кидал.шкивы-голый дюраль, а хорошо бы твёрдым анодом
Да, если стоит опция лёгкого старта или батарейное зажигание.А можно ли заводить такой двигатель ручным стартером?
Множество исполнений. Прямо сейчас на стенде ДОРОГОЙ мотор с генератором на 850 ватт с редуктором и пропеллером общей массой 14630 грамм под электрику 28 вольт и толкающий пропеллер 1.28Вопреки расплывчатой информации В.Рутковского.
И откель 11 кг к массе голого моторного блока набралось?
увы, танец на граблях. вообще на мотор 30-40лс просится винт по меньшей мере 1,6м. так что пожелание данного заказчика- более чем скромное.Всё началось с безобидного предложения заказчику прислать свой 1.46м трёхлопастной пропеллер на испытания. И началось...
Я же уже писал да. Вес-цена должны быть разумным компромиссом.Но канадцам ведь получилось? Сделать меньший вес.
Производителю моторов имеет смысл делать "Паучок" небольшим,но прочным и жёстким. Он будет жёстко связан с моторамой,которая уже может иметь амортизированные опоры с большим разносом.скромный "паучок" от безредукторного варианта уже не комильфо. нужно расширять точки крепления. максимально желательно самые основные делать непосредственно за плиту редуктора в районе оси- - тогда минимизируются изгибающие моменты и на плите, и на амортизаторах, и на мотораме.
100% разве слегка побольше чем 140, тогда проще воткнуть ручной стартер побольше.имеет смысл делать "Паучок" небольшим,но прочным и жёстким
ДаЧертеж возможного резонатора у вас есть?
да ну, ерунда, генератор нужно делать с ветряком- как в 20е годы. полная развязка...Конечно! Стоит лишь добавить карданные валы с доп. подшипниковыми опорами!Отдельные для стартера и генератора.
на мотор все таки не стоит- не стоит трясти нежную электронику- хирты вешают туже PVLевскую электрику на мягкие амортизаторы. тебе все равно надо делать систему подрамников связанных между собой амортизаторами- часть на двигатель, а часть на самолет. вот и монтируй всю "ботву" на тот, который на самолете будет.разместить на двигателе всю электронику и уже потом на самолет.
Да, надо подумать. Зажигание электронное на ротаксах 912 стоит прям на двигателе. На автомобилях ЭБУ на двигатели не ставят. Если электронная плата с деталями залита например эпоксидкой, то вибрации она не боится. Не хочется длинных проводов к тому-же подверженных изгибанию от вибрации. Рано или поздно провода ломаются. На двигателе можно все закрепить и ничего не сломается.Pisman сказал(а):на мотор все таки не стоит- не стоит трясти нежную электронику- хирты вешают туже PVLевскую электрику на мягкие амортизаторы. тебе все равно надо делать систему подрамников связанных между собой амортизаторами- часть на двигатель, а часть на самолет. вот и монтируй всю "ботву" на тот, который на самолете будет.разместить на двигателе всю электронику и уже потом на самолет.
100% PVL рекомендуют ставить на двигатель с резиновыми прокладками от высокочастотной части спектра. Плата инжектора то же самое. В PVL всё залито компаундом, работающим от -80 до +150. У мозгов инжектора плата в воздухе, но до неё просто добраться. Может имеет смысл залить для надёжности. Более дешёвая коробочка от этого производителя залита, но она не работает с вашей форсункой.aleksandrd сказал(а):А правильнее наверно смотреть допуски по вибрации на блоки эажигания и инжектора у производителей.