Какой бюджетный двигатель лучше установить на СЛА?

KAA

Ненавижу Солидворкс!
KAA
Так на площади крыла и летал, нагрузка минимальная.Все эти маломощные леталки хороши в штиль, :ROFLMAO:
Так значит, надо и удельную нагрузку принять во внимание, а не просто на 5 поделить? Нагрузка на мощность 5 кг/л.с., позволяет хорошим аппаратам иметь скороподъёмность 5 м/с. Это здорово, но летать можно и с 1,5 м/с. В штиль кстати летать в кайф, а не в болтанку!
Между прочим, первый "Кри-Кри" имел 2 мотора по 8 л.с. и удельную нарузку около 50 кг/кв.м. Это потом, стали ставить 2х15 л.с., чтобы иметь возможность продолжения взлёта при 1 отказавшем! ;)
Это если поддерживать аппарат в горизонтальном полёте, на пике максимального аэродинамического качества при определённой постоянной скорости, в идеально "ровных" погодных условиях и не вздумать прикасаться к органам управления 🤓
Зависимость К от Су отнюдь не имеет резкого пика, и диапазон скоростей получается приемлемым для пилотирования. Величина мин. мощности для ГП, это не есть минимально достаточная для самолёта мощность, ибо всегда должен быть её избыток, обеспечивающий скороподъёмность. Он тоже просто определяется неведомым для вас способом.
И да, я лично, пробовал моторный полёт на самолёте с уд. нагрузкой на мощность более 10 кг/л.с. при К =10+. Скорость набора 60 +/- 5 км/ч выдерживалась без проблем. И это были мои первые самостоятельные моторные полёты. Просто выбирали подходящую погоду.:cool:
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
видел один тряпколет с водяной помпой....помпа чешская......28 л.с.400 куб,летат неплохо но в штиль..весит без насоса 34 кг...
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Может двигатель "Иж-Планета Спорт" с выфрезерованным новым картером? Ремонтные комплекты ЦПГ вроде можно найти. Какие минусы могут быть у данного двигателя? Из личного опыта никогда не подводила, да и к слову, место под установку дублирующей свечи зажигания не нужно придумывать.
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
Подскажи тропу??!)
Сам собрал из запчастей выписаныых с русской механики РМЗ250,обошлось в 21тысячу без зажигания,начинаю мудрить зажигание от бензокосы Чемпион,такое сделано у Архимеда на форуме,сделаю выложу.Между прочим Евгений Коваленко также делает,только зажигание делает,вроде как от бурана РМЗ640,может ошибаюсь,можете позвонить ему,он здесь в авторитете,то есть его знают очень даже многие на форуме.
 
Откуда
Chile
Может двигатель "Иж-Планета Спорт" с выфрезерованным новым картером? Ремонтные комплекты ЦПГ вроде можно найти. Какие минусы могут быть у данного двигателя? Из личного опыта никогда не подводила, да и к слову, место под установку дублирующей свечи зажигания не нужно придумывать.
Кстати есть старые проекты подобных двухтактных оппозитов. Сравнительно низкооборотистый двухтактный оппозит очень хорошо подходит для подобных ЛА. Плюс 700 кубов и более пятидесяти сил. Форсируется относительно легко при надобности.
Если память не отшиблась, самые старые цилиндры были полностью литые и очень тяжелые, а новые - гильза в алюииниевой рубашке.
 
Откуда
Chile
Вот один из проектов

 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Разговор о Иж пл СПОРТ., а не о иж пл 3... 5. Спорт имел 32лс и 6500 и более оборотов и винт до 850 мм с 60кг тяги.
Если на пальцах , то взвесьте свой самолет и вес поделите на 5 получится искомая мощность мотора, всё просто. При делении на большие цифры стоит пропорционально увеличить площадь крыла, но при этом самолет практически превращается в игрушку для всех возмущений воздушной среды. При делении на 10 не летают толком даже мотопланеры/только если мотор вспомогательный/.
Странные заявления)). Есть по форуму летающие аппараты почти под 9... 10кг/лс. Даже вчерашний Арго Аргентависа без редуктора Бурьян в 28 лосей таскает аппарат весом под 265кг. А так же и Арго Дедули под 280кг весу с Бурьяном с редуктором. И это аппараты с нагрузкой на крыло под 37... 40 кг/м2 с умеренными удлинениями 6,3... 7,4 и качеством около 7ед.
И таких аппаратов довольно много. 5кг/лс, это уже ближе к старым пилотажникам и истребителям ПМВ)).

Хороший моторчик делает Архимед, в 17кг с очень компактным редуктором и в тянущем и толкающем вариантах с мощностью под 25... 27лс. И редукцию можно обговорить под необходимый винт.
 
  • Мне нравится!
Reactions: hin
Откуда
Chile
Да не важно, это найдено как пример, были и другие с цилиндрами ПС.
 
Откуда
Chile
Обзор агрегирования цилиндров в кучи

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Слава богу, сейчас нет необходимости колхозить свои моторы, чай не 40 лет назад в СССР находимся. Для Чили это может и актуально...
 
Откуда
Chile
Слава богу, сейчас нет необходимости колхозить свои моторы, чай не 40 лет назад в СССР находимся. Для Чили это может и актуально...
Вот дли Чили совершенно не актуально. Ну, если только не производить блоки, головки и поршни снуля. Для чили лучшим вариантом явилось бы старый проект способный летать на тяжелых и слабых моторах. Собственно эти проекты и рассматриваю.
Здесь запчастям цену не сложишь, а двухтвктного сроду ничего не было.
Все ведь привозное, торговля мусором идет в полный рост.
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте все! я продаю или обменяю оппозитный двигатель с цилиндрами от иж-планета -спорт. Дело в том, что до него у меня стоял рмз640. 28л.с. Этого явно не хватало.я купил оппозит, но столкнулся с проблемой компоновки на мой аппарат и глушения выхлопа.Двигатель я доработал, установил электрозапуск, электронное зажигание от Оки. Он выполнен в заводских условиях, шестеренчатый редуктор отлит заодно картером. Раньше он стоял на автожире .Ему бы конечно карбюраторы поставить другие, не мотоциклетные. Пишу сюда , потому как на сайте торговли не могу писать. кому интересно -пишите в личку.
 
Откуда
Chile
Я ведь говорил, есть проекты, мало но встречаются.

ЗЫ мотоциклетные карбюраторы хорошо работают, к томуже более экономичны.
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Слава богу, сейчас нет необходимости колхозить свои моторы, чай не 40 лет назад в СССР находимся. Для Чили это может и актуально...
Не скажи, у каждого свои слабости. Кто-то авионику мастерит - при наличии готовых, кто-то самолет новый проектирует - при наличии готовых зарекомендовавших себя, а кто-то редукторы и двигатели мастерит.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Типа Хонды GX 690 , сильвер винга или Лифана 29лс v-образного не рассматриваете?
.....
Упс, посмотрел цены на лифаны и немного прифигел!!
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Разговор о Иж пл СПОРТ., а не о иж пл 3... 5. Спорт имел 32лс и 6500 и более оборотов и винт до 850 мм с 60кг тяги.

Странные заявления)). Есть по форуму летающие аппараты почти под 9... 10кг/лс. Даже вчерашний Арго Аргентависа без редуктора Бурьян в 28 лосей таскает аппарат весом под 265кг. А так же и Арго Дедули под 280кг весу с Бурьяном с редуктором. И это аппараты с нагрузкой на крыло под 37... 40 кг/м2 с умеренными удлинениями 6,3... 7,4 и качеством около 7ед.
И таких аппаратов довольно много. 5кг/лс, это уже ближе к старым пилотажникам и истребителям ПМВ)).

Хороший моторчик делает Архимед, в 17кг с очень компактным редуктором и в тянущем и толкающем вариантах с мощностью под 25... 27лс. И редукцию можно обговорить под необходимый винт.
Второй раз уже поправляю. Архимедычи весят меньше 17кг. Вот например послед...крайний(двадцатый по счету) весит 15кг.

i (10).jpg


i (11).jpg
 
Вверх