- Откуда
- Россия, Казань
Так значит, надо и удельную нагрузку принять во внимание, а не просто на 5 поделить? Нагрузка на мощность 5 кг/л.с., позволяет хорошим аппаратам иметь скороподъёмность 5 м/с. Это здорово, но летать можно и с 1,5 м/с. В штиль кстати летать в кайф, а не в болтанку!
Между прочим, первый "Кри-Кри" имел 2 мотора по 8 л.с. и удельную нарузку около 50 кг/кв.м. Это потом, стали ставить 2х15 л.с., чтобы иметь возможность продолжения взлёта при 1 отказавшем! 😉
Зависимость К от Су отнюдь не имеет резкого пика, и диапазон скоростей получается приемлемым для пилотирования. Величина мин. мощности для ГП, это не есть минимально достаточная для самолёта мощность, ибо всегда должен быть её избыток, обеспечивающий скороподъёмность. Он тоже просто определяется неведомым для вас способом.Это если поддерживать аппарат в горизонтальном полёте, на пике максимального аэродинамического качества при определённой постоянной скорости, в идеально "ровных" погодных условиях и не вздумать прикасаться к органам управления 🤓
И да, я лично, пробовал моторный полёт на самолёте с уд. нагрузкой на мощность более 10 кг/л.с. при К =10+. Скорость набора 60 +/- 5 км/ч выдерживалась без проблем. И это были мои первые самостоятельные моторные полёты. Просто выбирали подходящую погоду.😎