полеты в ветер

Откуда
Россия
пилот47 сказал(а):
И откуда вы это взяли? Опять ваши неуемные фантазии? Ролик в студию. А иначе это опять только Бла... Бла... Действительно, наблюдатель из СО вагона, увидит колебания маятника абсолютно одними и теми же. Однако в реальной действительности происходит совсем иное.
Что тут сказать... Диагноз подтверждается....Неизлечим. :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Откуда
Россия
пилот47 сказал
Другого просто чисто логически, в реальной действительности произойти не может.
Иметь не одно значение — значит не иметь ни одного значения. Если же у слов нет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности и с самим собой. Ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно.

— Аристотель
 
Последнее редактирование:
Откуда
Россия
Да.да... :D Господа пилоты ,не удивляйтесь! Пилот47 нам всем глаза откроет...
Оказывается когда мы летим то мы спим а реальная действительность она там.. на аэродроме осталась... И часы механические в полете по другому работают, оказывается маятник у них стоит это корпус часов под него заходит......:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Да.да... :D Господа пилоты ,не удивляйтесь! Пилот47 нам всем глаза откроет...
Оказывается когда мы летим то мы спим а реальная действительность она там.. на аэродроме осталась... И часы механические в полете по другому работают, оказывается маятник у них стоит это корпус часов под него заходит......:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
🤦‍♂️а правда, вот как часы маятниковые работают в полете!?😁
 
вздумали сделать вираж установившийся и координированный, и что же вы увидите на УС. Одну и ту же скорость или таки будет пляска +- 100км/час?
Отвечая на ваш вопрос Petr 663, как вроде реальному пилоту, хочу отметить что на него я уже обращал ваше внимание многократно именно на этом форуме. Однако чтобы не затруднять вас излишними поисками, размещаю повторно ссылочку на эксперименты наших немецких коллег, как раз дающих ответ на ваш вопрос.

А чтобы высказать свое мнение, то позволю себе напомнить вам примененное для расчетов и опубликованное тут же на форуме, одно из основных векторных уравнений аэродинамики, как раз и определяющее так интересующую вас воздушную скорость при полете по и против ветра, а также выкопировку из этого ролика с моей корректировкой.
V = W +(-)U

схема альбатроса 0.png

А чтобы вы не подумали, что эта схема работает только при типичном градиенте ветра, то могу вас заверить в работоспособности векторного уравнения и при ламинарном воздушном потоке. Думаю что вам не составит особого труда поставить в это уравнение исходное значение ветра и определить путевую скорость, как скорость образования сопротивления силам инерции. А чтобы для вас это не было определенной неожиданностью, советую обратиться к моему определению этого на стр. 51 (2й. абзац сверху).
Ваша проблема в том, что именно я-то и понимаю ход Ваших мыслей.
Допустим это не моя проблема, но все равно приятно, что хоть кто то меня понимает.
Очень сожалею, однако лечение все же не советую бросать.
Жаль расставаться, понимаю скоро май, но все равно трепология с вами мне доставляла неистовое удовольствие.
Что? Свое то придумать слабо?
а правда, вот как часы маятниковые работают в полете!?
Да также как и на Земле. Неужели до сих пор не дошло? Вначале маятник за счет - mg совершает колебание до нижней точки покоя, а дальше - вверх по инерции. Это так на Земле. А в воздухе - это так как и планер в вагоне. Если трудновато с абстрактным мышлением, ориентируйтесь на рисунок.
Безымянный ее.png

Вопрос. В каком случае (стоящем вагоне или в его движении ) зацепит своим крылом планер телеграфный столб у дороги? Естественно при условии отсутствия лицевой стенки вагона.
Надо ему подарить часы с Кукушкой...
Кукушка - это та, у вас в голове? Спасибо, нет нужды.
Он сейчас скажет, что там специально крутильные колебания используют, для компенсации)
Конечно скажу. Это вон те, что на телеграфном столбе, чуть выше.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Вопрос был не про путевую скорость . Не надо путать мягкое с теплым.
Засосёт и Вас в этот блудняк. Уже не одна сотня людей, на нескольких форумах, прошла через попытки что-либо объяснить великому изобретателю. Пустая трата энергии.
 
Засосёт и Вас в этот блудняк. Уже не одна сотня людей, на нескольких форумах, прошла через попытки что-либо объяснить великому изобретателю. Пустая трата энергии.
да, тут бесполезно к сожалению
 
Вопрос был не про путевую скорость...
Простите что рассчитывал на вашу способность строить простые логические цепочки. Однако причиной этого считаю либо не способность к анализу информации, размещенной в моем посте на 51 стр., либо вообще к отсутствию его просмотра. А ведь там черным по белому написано что: "При этом поступательное ускорение при перемещении материального тела, будет влиять на количественное значение инерционного сопротивления и в зависимости от вектора направления его поступательного движения относительно Земли, можно считать положительным или отрицательным." Надеюсь вы понимаете, что поступательное ускорение возникает именно только при перемещении материального тела относительно Земли, что и является прямым доказательством его влияния на количественное значение инерционного сопротивления. А далее, уже на этой стр. в посте # 2.370, я написал вам : "Думаю что вам не составит особого труда поставить в это уравнение исходное значение ветра и определить путевую скорость, как скорость образования сопротивления силам инерции." А из этого следует, что именно путевая скорость, то есть скорость относительно Земли и является образующей ускорения, возникающего в полете по и против ветра и поскольку она достаточно просто вычисляется с помощью векторного уравнения, то и ускорение, возникающее при смене вектора путевой скорости, тоже не сложно определить (пост #2.283 стр. 115) и зная его перейти к пляски скорости воздушной. Однако в вашем случае выполнения установившегося виража, изменение воздушной скорости будет едва ли заметно, поскольку все описанное мною выше касается лишь более менее скоростного изменения вектора путевой скорости и это прекрасно демонстрирует размещенный в этой же ветке ролик с падением автожира. И все мои усилия направлены как раз на то, чтобы доказать присутствие ветра в воздухе, определяющее наличие инерционной составляющей. способной привести к таким как эта катастрофам.


Засосёт и Вас в этот блудняк. Уже не одна сотня людей, на нескольких форумах, прошла через попытки что-либо объяснить великому изобретателю.
Так я думал. Не одна поставленная мною простейшая задачёнка не может коснуться вашего пытливого разума, способного лишь на то чтобы сидеть на ветке и испражняться своими гаденькими мыслишками. Вы даже и понять не в состоянии, что не одна сотня людей никогда не станет столь длительное время добровольно пытаться что либо кому либо объяснять, без собственного на это интереса и по существу являясь мазохистами, получающими от этого удовольствие.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Однако в вашем случае выполнения установившегося виража, изменение воздушной скорости будет едва ли заметно
То есть изменений не будет ? Значит не всё безнадежно...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Откуда
Россия
Пилот сказал:
Надеюсь вы понимаете, что поступательное ускорение возникает именно только при перемещении материального тела относительно Земли,
Зря надеетесь.... Так понимают только инвалиды на голову...
 
Надеюсь вы понимаете, что поступательное ускорение возникает именно только при перемещении материального тела относительно Земли, что и является прямым доказательством его влияния
не надейтесь, никто это не понимает из тут присутствующих! точнее, раньше именно так и понимали процентов 95, если не больше.. только до класса этак 5го, в силу возраста и не понимания процесса, у некоторых осознание пришло чуть позже, а у единиц, типа Астахова и его последователей- это понимание осталось на всю жизнь...
 
Вверх