Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
А на сколько градусов надо поднять рв, чтобы удержать высоту в момент создания крена в 60 градусов? В вираже, без виража? Поди намного больше чем эти 2 градуса?
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Потому, что первая тяга руля высоты не даст отклонять ручку в сторону. Надо ставить шарниры в двух плоскостях на тягу. Не говоря уже, о такой мелочи, как расположение заднего конца этой качалки на одной оси с осью вращения качалки элеронов
ШС на обоих концах тяги дают достаточную степень свободы для отклонения ручки. Как пример: подобная схема узлов в управлении на Бекасах. На первом Бризе было так же. Всё работало нормально. Полагаю и в данном случае проблемы нет.
 

Grigoriy55

Я люблю строить самолеты!
Поторопились вы управление делать. Не рабочее получается.
Да, Вы правы, совершенно правы, сто раз правы... несмотря на:
Ход РУС - по 160 мм в любую сторону от нейтрали, элероны и рули отклоняются на нужные углы.
Павлин, Паштет, Алексей ТМ, Витя Жевагин... Ау! У ваших "Аргошек", оказывается, управление нерабочее. И на оригинальном "Арго" тоже.
Кстати да). Я на своём делал примерно как нарисовал наскальным дудлом),из стального листа 3...4 мм ,выгнув получались и ушки на элероны и вилка на РУС ,где ось вращения на элероны совпадали с осью вращения на РВ.
Согласен, наверное так было бы лучше. Что-то подобное сделано, по-моему, у Дедули. Но это, наверное, единичный случай.
Вам бы, эту качалку сдвинуть на рамку-шпангоут ( под киль).
Да, Вы правы, совершенно правы, двести раз правы! В следующий раз именно так и сделаю.
ШС на обоих концах тяги дают достаточную степень свободы для отклонения ручки. Как пример: подобная схема узлов в управлении на Бекасах. На первом Бризе было так же. Всё работало нормально. Полагаю и в данном случае проблемы нет.
Ход РУС на 160 мм в сторону - это предел, при котором всё нормально работает. Уже при 170 мм начинает подклинивать.
P.S. Вот какого хрена я сюда влез!? Спала тема почти 10 месяцев, так и спала бы дальше!..
 
Последнее редактирование:

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Блин, вот какого хрена я сюда залез, со своими поделками!? Спала тема почти 10 месяцев, так и спала бы дальше!..
Очень правильно что разбудили эту тему,а то умерла бы совсем)))
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Наконец-то закончилась моя эпопея с управлением. Все эти рычаги-качалки, плечи-углы, подбирались "методом научного тыка". Ход РУС - по 160 мм в любую сторону от нейтрали, элероны и рули отклоняются на нужные углы. Выкладываю фотки для обсуждения. Разумная критика, поправки и рекомендации принимаются. Я ни разу не пилот и, тем более, не конструктор. Поэтому просьба: какашками не кидаться и сортир в ветке не устраивать. Спасибо.Посмотреть вложение 521860Посмотреть вложение 521861Посмотреть вложение 521862Посмотреть вложение 521863Посмотреть вложение 521864
Если будет полезным могу только добавить в сети есть общие размеры и схемы по эргономике органов управления в общем чтобы было удобно управлять и так на вскидку помню что общий ход рус 17 см вродибы так. А точнее в яндекс картинках можно найти там все расписано и обозначено на схемах. Применимо на любом л/а
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
На этом аппарате вам такой ход управления даже и не понадобится , если только не будете пилотаж крутить . В штиль , ход управления на Арго вообще минимальный , в болтанку чуть побольше , но никак не доходит до значений В 170мм и 100мм. Для примера если хотите , гляньте мои видюшки полётов из кабины , там и в болтанку , и в спокойную погоду есть. По педалям ход такой нужен только при рулёжке на разворотах . Так , что у Григория всё нормально и правильно в управлении.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
А мне кажется не общий ход РУС, а в одну сторону 170 мм. Разве не...?
Все обусловлено ходом кисти чтобы не всей рукой двигать а кистью в удобном положении руки. Я так это понял. К стати эта эргономика не только для л/а подходит для катеров тоже у них руд есть.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Большой ход рус и педалей только на малых скоростях по мере роста скорости эффективность рулей растет и ход необходим уже маленький
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
К стати вспомнил ход рулей как горизонтальных так и вертикальных от упора до упора от нейтрального положения 32 градуса
 

Grigoriy55

Я люблю строить самолеты!
РУС:+-170, педали:+-100. Но делают и больше и меньше.
Может быть зависит от типа самолёта (пилотажный/непилотажный)? Видел ролик пилотажа Капаниной, так там Светлана РУСом машет от борта до борта. Обман зрения, или ракурс съёмки такой?
Ход педали у меня получился 80 мм, до упора в передний шпангоут. Больше никак, из-за конструктивных особенностей педального узла.
С наступающим Новым годом, форумчане!
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Всех с Новогодними праздниками!!!
ну вот и я появился после длительного отсутствия.
все идет чередом медленно,но верно. шасси поставил пирамидалку ,дугу безопасности сделал и прикрутил ,подрамник мотора сварил ,
за зиму планирую обтянуть стабилизатор ,рули ,элероны. ткань приобрел Ивановскую под натяг утюгом .
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Наконец -то начинают просыпаться строители - Аргошники . Ура!!!!!!. Ребята , мы все ждём ваших успехов , Бог вам в помощь!!!!!! Выкладывайте фотки .
 

Grigoriy55

Я люблю строить самолеты!
все идет чередом медленно,но верно. шасси поставил пирамидалку ,дугу безопасности сделал и прикрутил ,подрамник мотора сварил ,
Андрей, фотки-то выкладывайте, поделитесь своими наработками. Меня сейчас более всего шасси интересуют, стою перед выбором: рессора или пирамида? Рессора - проще и красивее, пирамида - легче. Что выбрать?
 
Вверх