- Откуда
- башкортостан
На взлете и посадке отклонение Р.В. на один градус самолет вообще ни как не заметит.На максимальной скорости да.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как это что? А прочность и самое главное - жёсткость проводки!?Что это даст?
ШС на обоих концах тяги дают достаточную степень свободы для отклонения ручки. Как пример: подобная схема узлов в управлении на Бекасах. На первом Бризе было так же. Всё работало нормально. Полагаю и в данном случае проблемы нет.Потому, что первая тяга руля высоты не даст отклонять ручку в сторону. Надо ставить шарниры в двух плоскостях на тягу. Не говоря уже, о такой мелочи, как расположение заднего конца этой качалки на одной оси с осью вращения качалки элеронов
Да, Вы правы, совершенно правы, сто раз правы... несмотря на:Поторопились вы управление делать. Не рабочее получается.
Павлин, Паштет, Алексей ТМ, Витя Жевагин... Ау! У ваших "Аргошек", оказывается, управление нерабочее. И на оригинальном "Арго" тоже.Ход РУС - по 160 мм в любую сторону от нейтрали, элероны и рули отклоняются на нужные углы.
Согласен, наверное так было бы лучше. Что-то подобное сделано, по-моему, у Дедули. Но это, наверное, единичный случай.Кстати да). Я на своём делал примерно как нарисовал наскальным дудлом),из стального листа 3...4 мм ,выгнув получались и ушки на элероны и вилка на РУС ,где ось вращения на элероны совпадали с осью вращения на РВ.
Да, Вы правы, совершенно правы, двести раз правы! В следующий раз именно так и сделаю.Вам бы, эту качалку сдвинуть на рамку-шпангоут ( под киль).
Ход РУС на 160 мм в сторону - это предел, при котором всё нормально работает. Уже при 170 мм начинает подклинивать.ШС на обоих концах тяги дают достаточную степень свободы для отклонения ручки. Как пример: подобная схема узлов в управлении на Бекасах. На первом Бризе было так же. Всё работало нормально. Полагаю и в данном случае проблемы нет.
Очень правильно что разбудили эту тему,а то умерла бы совсем)))Блин, вот какого хрена я сюда залез, со своими поделками!? Спала тема почти 10 месяцев, так и спала бы дальше!..
Если будет полезным могу только добавить в сети есть общие размеры и схемы по эргономике органов управления в общем чтобы было удобно управлять и так на вскидку помню что общий ход рус 17 см вродибы так. А точнее в яндекс картинках можно найти там все расписано и обозначено на схемах. Применимо на любом л/аНаконец-то закончилась моя эпопея с управлением. Все эти рычаги-качалки, плечи-углы, подбирались "методом научного тыка". Ход РУС - по 160 мм в любую сторону от нейтрали, элероны и рули отклоняются на нужные углы. Выкладываю фотки для обсуждения. Разумная критика, поправки и рекомендации принимаются. Я ни разу не пилот и, тем более, не конструктор. Поэтому просьба: какашками не кидаться и сортир в ветке не устраивать. Спасибо.Посмотреть вложение 521860Посмотреть вложение 521861Посмотреть вложение 521862Посмотреть вложение 521863Посмотреть вложение 521864
Совершенно верно: это было в одном из номеров "М-к". Ход РУС - 170 мм, ход педалей - 100 мм.на вскидку помню что общий ход рус 17 см вродибы так.
А мне кажется не общий ход РУС, а в одну сторону 170 мм. Разве не...?помню что общий ход рус 17 см вродибы так
Все обусловлено ходом кисти чтобы не всей рукой двигать а кистью в удобном положении руки. Я так это понял. К стати эта эргономика не только для л/а подходит для катеров тоже у них руд есть.А мне кажется не общий ход РУС, а в одну сторону 170 мм. Разве не...?
Может быть зависит от типа самолёта (пилотажный/непилотажный)? Видел ролик пилотажа Капаниной, так там Светлана РУСом машет от борта до борта. Обман зрения, или ракурс съёмки такой?РУС:+-170, педали:+-100. Но делают и больше и меньше.
Андрей, фотки-то выкладывайте, поделитесь своими наработками. Меня сейчас более всего шасси интересуют, стою перед выбором: рессора или пирамида? Рессора - проще и красивее, пирамида - легче. Что выбрать?все идет чередом медленно,но верно. шасси поставил пирамидалку ,дугу безопасности сделал и прикрутил ,подрамник мотора сварил ,