Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Андрей, фотки-то выкладывайте, поделитесь своими наработками. Меня сейчас более всего шасси интересуют, стою перед выбором: рессора или пирамида? Рессора - проще и красивее, пирамида - легче. Что выбрать?
Не всё так однозначно. В теории да, пирамида должна быть легче, но зачастую мы видим практически тот же вес, а рессора может быть и легче, а не как у оригинала в 8 кило. Даже из дюраля она в районе 4,5-5кг получается, а пластиковая/композитная должна быть ещё легче.
 
Не Мерседесе спринтере стоит пластиковая рессора.

Screenshot_2023-01-12-03-21-03-564_com.android.chrome.png


Screenshot_2023-01-12-03-20-24-959_com.android.chrome.png
 
Последнее редактирование:
Решил на ветку привнести немного позитивчика и подтолкнуть строителей Аргошек к скорейшему завершению их проектов и вылету на них. Это поле , на котором я сам первый раз делал подлёты и сделал первые полёты по кругу , вобщем учил самолёт летать и сам учился на нём летать .

 
Я всегда и говорил , рессора в сборе хоть и немного , но выигрывает у пирамиды в аэродинамике , может поэстетичней выглядит , а в весе всё же проигрывает пирамидалке . У меня пирамидалка ещё раз повторяясь в сборе с колёсами и тормозной гидравликой весит 10 кг.
 
Ну наверное так. Как ваши успехи по проекту ? Выкладывайте фотки .
 
глупый вопрос но все же задам , медь с алюминием создают гальваническую пару это грозит коррозией места контакта двух металов , не переживаете по этому поводу ? Вопрос ради интереса и не для достать автора .
 
глупый вопрос но все же задам , медь с алюминием создают гальваническую пару это грозит коррозией места контакта двух металов , не переживаете по этому поводу ? Вопрос ради интереса и не для достать автора .
Такие заклёпки ставят предварительно мокнув в грунтовку, чтобы исключить контакт металлов.
 
А вообще можно было заклепать просто алюминиевым вытяжными заклепками 4мм и все так же бы держал и было бы надежно. Не такие уж там и огромные нагрузки на эти узлы - тяни - толкай.
 
Усилия на рулении, особенно при вЫруливании🙂 могут быть очень и очень... 4 шурупчика на педаль наверное маловато ?
 
Andrey_77


Можно небольшой совет пока можно переделать . Перенесите пожалуйста основания противокапотажной дужки на места , где вертикальные стержни ( силовой каркас ) . Как сейчас у вас расположено основание площадок крепления - это гарантированный слом лонжерона при не дай Бог капоте и это приспособление вам никак не поможет . Его в этом месте ничего не поддерживает . Площадки крепления дужки желательно сделать либо г- образной во внутрь ( опора - верх и внутренний бок ) , либо п-образной обхватываюшей с трёх сторон лонжерон . И для чего вы сделали дужку другой формы , чем задняя фанерная стенка гаргрота , как вы будете зашивать гаргрот или гаргрот и дужка будут отдельными друг от друга элементами ?

Так делал я при переделке своего самолёта .

IMG_20170305_180550.jpg


IMG_20170305_180712.jpg


IMG_20161210_192111.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх