Широкодиапазонное крыло как новый подход к качественному улучшению безопасности полетов СЛА.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Любой самолет может парашютировать, если педалями держать.
Леш бывают и такие ,что не удержишь . Всё зависит от расположения Ц.Т. к Ц. Д.
Ребят и зачем уменьшать то, на чём собственно и держится сам принцип полета.
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Зачем "изобретать велосипед", если все известно и так - хотите многорежимное крыло - увеличивайте степень механизации. Типа предкрылков, щелевых развитых закрылков. Разного рода "танцы" с отверстиями, изменяемой стреловидностью/выдвижными элементами и проч. Полезно видимо и создание "сверхустойчивого" самолета с соответствующей V-образностью крыла. Потом автоматизация всего этого таким образом, чтобы при увеличении угла атаки - конфигурация крыла менялась бы сама (приводом по датчику или же как-то иначе). У того же Ан-2 предкрылки насколько мне известно сами потоком воздуха "отчекрыживаются" в нужное время/режим полета и не содержат управляемого привода.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
И зачем обычному самолету 35 угла атаки?
Ну как это "зачем"?
Затем, что эта способность нового крыла даёт нехилый такой запас/шанс пилоту для исправления допущеной им ошибки пилотирования.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну как это "зачем"?
Затем, что эта способность нового крыла даёт нехилый такой запас/шанс пилоту для исправления допущеной им ошибки пилотирования.
Перестаньте.
Если "пилот" в обычном полете смог загнать самолет на 35 градусов - никакая сила не помешает ему достичь и50-и градусов. Что, и для таких углов надо обеспечить бессрывность... уважаемый?
 
Откуда
UUOR
Перестаньте.
Если "пилот" в обычном полете смог загнать самолет на 35 градусов - никакая сила не помешает ему достичь и50-и градусов. Что, и для таких углов надо обеспечить бессрывность... уважаемый?
Если "пилот" смог загнать в "обычном полете" самолет на 35 градусов, ему будет не очень привычно, (банально неудобно) продолжать полет в таком режиме. Просто хотя бы потому, что в ГП из за поднятого капота ничего не видно).
И получается, что самолет ЕЩЕ ЛЕТИТ, а пилот УЖЕ ТАК ЛЕТЕТЬ НЕ ХОЧЕТ.

Кроме того, возможность полета на больших углах атаки и малых скоростях, это огромный плюс к возможности выполнения вынужденной посадки на подобранную с воздуха площадку, зачастую совершенно неприспособленную к посадке (густая растительность, лес ). Дельтапланеристы свободники меня поймут, посадка на запредельных (45 и более градусов) углах атаки в момент приземления, у них в порядке вещей.
Неплохо также иметь запас по углу атаки при выполнении форсированного разворота при отказе двигателя до первого разворота, с целью выполнения посадки обратным курсом.
Может быть множество ситуаций , где запас по углу атаки пригодится.
 
Откуда
UUOR
Зачем "изобретать велосипед", если все известно и так - хотите многорежимное крыло - увеличивайте степень механизации. Типа предкрылков, щелевых развитых закрылков. Разного рода "танцы" с отверстиями, изменяемой стреловидностью/выдвижными элементами и проч. Полезно видимо и создание "сверхустойчивого" самолета с соответствующей V-образностью крыла. Потом автоматизация всего этого таким образом, чтобы при увеличении угла атаки - конфигурация крыла менялась бы сама (приводом по датчику или же как-то иначе). У того же Ан-2 предкрылки насколько мне известно сами потоком воздуха "отчекрыживаются" в нужное время/режим полета и не содержат управляемого привода.
Все правильно, все вышеперечисленное несомненно работает, но мы это делаем дешево и эффективно.
Много диапазона по углам и скоростям за мало денег!
 
Откуда
UUOR
И про GA(W)ы:
Мы сделали два отсека GA(W)-1 и два отсека GA(W)-2. Один отсек каждого профиля оснастили ВПК, другой был чистым, (контрольный).
Сначала GA(W)-1.

GA(W)-1 80.jpg
 
Откуда
UUOR
Прошу учесть, что результаты в первой итерации, мы еще пока не занимались оптимизацией параметров ВПК.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Может плоховато помню предыдущие графики но на этих положительный эффект заметнее
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Все правильно, все вышеперечисленное несомненно работает, но мы это делаем дешево и эффективно.
Много диапазона по углам и скоростям за мало денег!
Так все остальное как мне кажется "мертвому припарки" и существенно не улучшит аэродинамику крыла. Всякие там турбулизаторы могут вредить штатному обтеканию. А еще видимо много что может решить тяговооруженность- даже если сорвал крыло, закрутился - то быстро выправил обратно.
 
Так все остальное как мне кажется "мертвому припарки" и существенно не улучшит аэродинамику крыла. Всякие там турбулизаторы могут вредить штатному обтеканию. А еще видимо много что может решить тяговооруженность- даже если сорвал крыло, закрутился - то быстро выправил обратно.
Люди давно ими пользуются.

PiperWortex.png
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
И про GA(W)ы:
Мы сделали два отсека GA(W)-1 и два отсека GA(W)-2. Один отсек каждого профиля оснастили ВПК, другой был чистым, (контрольный).
Сначала GA(W)-1.
По правилам хорошего тона желательно указывать и числа Рейнольдса при экспериментах.
 
Откуда
UUOR
По правилам хорошего тона желательно указывать и числа Рейнольдса при экспериментах.
По правилам хорошего тона, я просто обязан сказать, как же мне приятно иметь дело с умными людьми!)))
Условия были те же, что и в предыдущих экспериментах, та же труба, такие же отсеки (хорда 400, размах 600мм), скорость потока 48 м/с. Все точно так же как я и описывал выше.
 
Откуда
UUOR
Так все остальное как мне кажется "мертвому припарки" и существенно не улучшит аэродинамику крыла. Всякие там турбулизаторы могут вредить штатному обтеканию. А еще видимо много что может решить тяговооруженность- даже если сорвал крыло, закрутился - то быстро выправил обратно.
Ключевое слово "кажется"!) Естественно, я согласен, что образование вихрей требует определенных затрат энергии, а так как в нашем мире ничего не бывает просто так, это естественно приводит к увеличению лобового сопротивления. Несомненно!)

Но! Структурированный вихревой пеленой пограничный слой становится более устойчив к образованию более мощных и крупных вихрей, которые вызывают еще большие потери энергии. Можно сказать, что пожертвовав малым, согласившись на некоторые потери, можно избежать гораздо больших потерь, и в итоге остаться в выигрыше.
Как то так, мне "кажется"!)
 
Вверх