Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А для всех БЕСШАТУНИСТОВ я бы предложил сделать следущее действие - взять лист бумаги, расчертить его на две половины и честно для себя написать там ПЛЮСЫ и МИНУСЫ такого двигателя. И в соответствии именно с вашими конкретными задачами ( ведь бесшатунник сам по себе вряд ли вообще кому то нужен, может быть кроме какого-то коллекционера разных технических артефактов ) определиться, что перевешивает в вашем случае - плюсы или минусы. И стоит ли морочиться с его изготовлением. Думается, что кому-то это понадобится. :)
Но в конечном итоге всё решит экономическая составляющая.
Либо неэкономическая, но ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ , БЕСЦЕННАЯ - творческое удовлетворение (y)
Для всех болтунов я бы предложил бы болтать в другом месте. :(
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Интеллектуальный спор плавно переходит в банальный срач. Как говорил поэт: В прекрасных залах Эрмитажа, МАТ восхищения не стихал.
Ну так, товарищ КИМ со своим хроническим хамством, неисправим.
Ему пора посмотреть в зеркало в Эрмитаже.

1. С приложением силы тяги в ТРД он обосрамшись не извинился. а хамил он мощно.
2. Линейкой пользоваться не умеет, а меня учить пытается. это хамство.
3. теперь мы уже тут выяснили, что он не знает какой удельный расход топлива у современных двигателей. и опять хамит

о каком тут интеллектуальном споре может идти речь. это больше похоже с его стороны на самобичевание ))))
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Откуда
Владимир
Повторяю. Вот, видите, внизу, Мкр= T(тангециальная сила)* R(радиус кривошипа или плечо).
Что уже русский язык разучились понимать
для упертых бестолочей еще раз спрашиваю- КАК НАХОДИТСЯ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (это тот момент который на выходном валу и который постоянный), а не мгновенный момент, картинку для которого вы нарисовали и который всегда разный и используется только для определения нагрузок на детали КШМ
 

Kim

Заблокирован
нахамим ещё
с ресурсом полтора миллиона км и расходом топлива 120-140 грамм на 1 киловатт час мощности.
пусть будет одноразовая горелка с расходом 270-333 гр удельным.
Дятлопитеки хавают.
3. теперь мы уже тут выяснили, что он не знает какой удельный расход топлива у современных двигателей. и опять хамит

о каком тут интеллектуальном споре может идти речь. это больше похоже с его стороны на самобичевание ))))
скажем, что 120-140 граммов на 1 кВт*ч не достигнут даже на самых продвинутых мощных дизелях...

и ещё одно хамство:
кВт*ч это не мощность, это работа

опять физика 7-8 класс...
ну не хамство? хамство...
 
Откуда
Chile
Там не ШАТУН , там КОЛОТУН ;) Который тупо колотит по другим деталькам с эксцентриситетами и шестерёнками, которые в конечном и превращают удары в то же "ненавистное" вращение. На мой дилетантский взгляд основная разница в том, что в стандартном КШМ две основных трущихся пары - в верхней головке и в нижней головке шатуна. А в БШМ там таких пар трения заметно больше, диаметры "шпеньков" и соответствующих "дырдочек" заметно меньше, чем диаметры шеек обычного коленвала, поэтому удельное давление будет выше, отсюда меньше и ресурс каждой такой миниатюрной пары трения, особенно если ещё и оборМоты высокие o_O
Про трение юбки поршнЯ о цилЯндр не говорю. Не знаю, насколько сильно это в минусовую сторону. Профессионалам виднее :oops:
Ну не знаю не знаю... тощее, оно только на схемах, а в жизни
на первой фото бесшатунный советский кшм, у всех такой был в свое время. Если я не ошибаюсь, то все что круглое имеет практически диаметр самого поршня. Поршень на фото видно, его нижняя часть торчит из толстючего чугуниевого цилиндра. Это, что на фото, не ремонтировалось никогда, то есть вооще никогда, ни кольцы, ни кулисы/каретки, ничего, вообще.
hqdefault.jpg


Второй рисунок классический из тех, которые бесшатуноиды рисуют, так же ничего тощего нет, любая круглая фигня не меньше поршня.
orig.gif
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Ну не знаю не знаю... тощее, оно только на схемах, а в жизни
на первой фото бесшатунный советский кшм, у всех такой был в свое время. Если я не ошибаюсь, то все что круглое имеет практически диаметр самого поршня. Поршень на фото видно, его нижняя часть торчит из толстючего чугуниевого цилиндра. Это, что на фото, не ремонтировалось никогда, то есть вооще никогда, ни кольцы, ни кулисы/каретки, ничего, вообще.
Посмотреть вложение 540870

Второй рисунок классический из тех, которые бесшатуноиды рисуют, так же ничего тощего нет, любая круглая фигня не меньше поршня.
Посмотреть вложение 540871
Вопрос - а от чего именно этот движок на первом фото ? А то не совсем понятно словосочетание - "бесшатунный советский кшм, у всех такой был в свое время" . бесшатунный советский кривошипно шатунный мотор/механизЪм o_O
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну не знаю не знаю... тощее, оно только на схемах, а в жизни
на первой фото бесшатунный советский кшм, у всех такой был в свое время. Если я не ошибаюсь, то все что круглое имеет практически диаметр самого поршня. Поршень на фото видно, его нижняя часть торчит из толстючего чугуниевого цилиндра. Это, что на фото, не ремонтировалось никогда, то есть вооще никогда, ни кольцы, ни кулисы/каретки, ничего, вообще.
Посмотреть вложение 540870

Второй рисунок классический из тех, которые бесшатуноиды рисуют, так же ничего тощего нет, любая круглая фигня не меньше поршня.
Посмотреть вложение 540871
Конечно при эксцентриковой схеме БСМ Д эксцентрика равен Д поршня....
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Для всех болтунов я бы предложил бы болтать в другом месте. :(
Ну подавляющему большинству форумчан, в том числе и мне весьма далеко до Вашей собственной БОЛТЛИВОСТИ - 12 962 сообщения ! В вашем профиле всё очевидно :oops:. Вы заболтали наукообразной болтовнёй уже практически все темы по двигателям и не по двигателям тоже , но ничего реального "миру" не представили за всё это время . А ещё Вы невероятно обидчивы, но что ещё ожидать от такого Чемпиона по болтовне:unsure: .
Так что Вам именно с СЕБЯ и нужно начинать "болтать в другом месте" :p
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну подавляющему большинству форумчан, в том числе и мне весьма далеко до Вашей собственной БОЛТЛИВОСТИ - 12 962 сообщения ! В вашем профиле всё очевидно :oops:. Вы заболтали наукообразной болтовнёй уже практически все темы по двигателям и не по двигателям тоже , но ничего реального "миру" не представили за всё это время . А ещё Вы невероятно обидчивы, но что ещё ожидать от такого Чемпиона по болтовне:unsure: .
Так что Вам именно с СЕБЯ и нужно начинать "болтать в другом месте" :p
В моем профиле все о двигателях. А вот что здесь делаете Вы непонятно. Вам советский авиаинженер сказал, что двигатель Баландина у него не получился,так зачем здесь тогда писать, да еще так много? Идите на сайт Дуюнова!
 
Откуда
Chile
Вопрос - а от чего именно этот движок на первом фото ? А то не совсем понятно словосочетание - "бесшатунный советский кшм, у всех такой был в свое время" . бесшатунный советский кривошипно шатунный мотор/механизЪм o_O
Сразу видно человека, который не пилил это ножовкой (за отсутствием болгарки), и не качал этим колеса на мопеде, и не пытался к этому присобачить пульверизатор для покраски. Это же народный воздушный компрессор СССР всех времен и народов :ROFLMAO: :ROFLMAO:
За малой производительностью их объединяли в несколько.
Да, это бесшатунник, но не баландинский, пропрорции у него классического кривошипа.

ЗЫ В интернете встречуются свидетельства работы этих компрессоров до 50 лет и выше. Я в свое время видел 30..40 летние аппараты, но с тех пор прошло еще столько же.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Сразу видно человека, который не пилил это ножовкой (за отсутствием болгарки), и не качал этим колеса на мопеде, и не пытался к этому присобачить пульверизатор для покраски. Это же народный воздушный компрессор СССР всех времен и народов :ROFLMAO: :ROFLMAO:
За малой производительностью их объединяли в несколько.
Да, это бесшатунник, но не баландинский, пропрорции у него классического кривошипа.

ЗЫ В интернете встречуются свидетельства работы этих компрессоров до 50 лет и выше. Я в свое время видел 30..40 летние аппараты, но с тех пор прошло еще столько же.
Да, этого я точно не делал в юности . Делал самостоятельно в 4-5 классе кордовые авиамодели , но с обычными ДВС с калильным зажиганием. Главная проблема была достать эфир :unsure: А позже занялся радиолюбительством, музыкой, позже радиоинженерией - там точно было не до БЕСШАТУННИКОВ, да никто тогда о них и слыхом не слыхивал из обитателей нашего военного городка ракетчиков. А вот были шикарные р/детали, которых нельзя было купить ни в каких в магазинах.(y) А ещё были чисто военные "игрушки".
Мопед был, Верховина 7, емнип. В 10 классе сам перебирал прямо в квартире его мотор и коробку. Насос был обычный , а бесшатунник в холодильнике и служил лет 30, с 70-х до 2000-х годов
 
Откуда
Chile
Да, этого я точно не делал в юности . Делал самостоятельно в 4-5 классе кордовые авиамодели , но с обычными ДВС с калильным зажиганием. Главная проблема была достать эфир :unsure: А позже занялся радиолюбительством, музыкой, позже радиоинженерией - там точно было не до БЕСШАТУННИКОВ, да никто тогда о них и слыхом не слыхивал из обитателей нашего военного городка ракетчиков. А вот были шикарные р/детали, которых нельзя было купить ни в каких в магазинах.(y) А ещё были чисто военные "игрушки".
А я жил в баррио смешанном из уважаемых и не очень рабочих и уважаемых и не очень бандитов и воров. Тоже было не до бесшатунников, но и не до ракет так же. Игрушки были в основном взрослые, такие как инструмент, мотоциклы, сварочные аппараты и пр. Ну и площадки для игр соответствующие. Разбирались до болта и переделывались полностью мотоциклы в основном. В моде было эндуро, но эндуро ни у кого не было.
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Вопрос - а от чего именно этот движок на первом фото ? А то не совсем понятно словосочетание - "бесшатунный советский кшм, у всех такой был в свое время" .
Это же компрессор от холодильника. Бесшатунник, шатунов нет. Механизм там не кривошипно-шатунный, а кривошипно-кулисный. Там ещё был интересный эффект, когда медь с трубок растворялась в масле и фреоне, и выпадала на трущихся частях, буквально микронное покрытие. Получалось натурально безызносное трение, компрессоры работали какие-то фантастические сроки. В моей семье ЗиЛ проработал с начала 1960-х (задолго до моего рождения) до примерно 2010-2012 года, и компрессор ещё продолжал работать.
 
Последнее редактирование:

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Это же компрессор от холодильника. Бесшатунник, шатуна нет. Механизм там не кривошипно-шатунный, а кривошипно-кулисный. Там ещё был интересный эффект, когда медь с трубок растворялась в масле и фреоне, и выпадала на трущихся частях. Получалось натурально безызносное трение, компрессора работали какие-то фантастические сроки, в моей семье ЗиЛ проработал с начала 1960-х до примерно 2010-2012 года, и компрессор ещё продолжал работать.
Вот только что и узнал, что именно в ЗиЛе и был бесшатунник.:) У меня этот холодильник ( ему уже 53 года :eek: ) давно заныкан в гараже и ещё работает.(y)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
1/4 хода поршя это радиус окружности которая обкатывает 2 раза круг на один оборот коленвала.
то есть момент на коленвал передается как если бы это был КШМ с радиусом 1/2 от хода.
изменили систему передачи, а момент на выходном валу не изменился

вы понимаете что вы меньшим рычагом сделали 2 оборота вместо того чтобы рычагом большим сделать 1 оборот.
редуктор +меньший рычаг. ничего не изменилось кроме КПД. КПД упало
Вам бы в правительство - нух...я не понимая, решать и направлять.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Что уже русский язык разучились понимать
для упертых бестолочей еще раз спрашиваю- КАК НАХОДИТСЯ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (это тот момент который на выходном валу и который постоянный), а не мгновенный момент, картинку для которого вы нарисовали и который всегда разный и используется только для определения нагрузок на детали КШМ
А ВЫ можете понять -" КАК НАХОДИТСЯ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (" - что радиус там просто есть как постоянное - и Вы никак без него момент не посчитаете - хоть мгновенный, хоть крутящий?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
1/4 хода поршя это радиус окружности которая обкатывает 2 раза круг на один оборот коленвала.
то есть момент на коленвал передается как если бы это был КШМ с радиусом 1/2 от хода.
изменили систему передачи, а момент на выходном валу не изменился

вы понимаете что вы меньшим рычагом сделали 2 оборота вместо того чтобы рычагом большим сделать 1 оборот.
редуктор +меньший рычаг. ничего не изменилось кроме КПД. КПД упало
Э нет, дорогой! КПД не упало, а поднялось! Закон движения поршня - строго по синусу - минус 30% затрат на ускорения поршневой и качание шатуна!!!
 
Это обычный кривошипно-кулисный механизм, то бишь ККМ. Народ на Западе вовсю "веселится" в этой теме. Есть свои достоинства и недостатки, ибо совершенен только Бог.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх