Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
достаточно не плохо.
- как оценили на 30 процентов снижение ускорений?
- каким образом можно уменьшить вполовину радиатор охлаждения непонятно. топливо горит же точно так же,
тепловыделение не уменьшилось же вполовину из-за трения. это похоже на мифологию :-(
Сосед все путает или меняет "термины и определения" принятые в теории ДВС. К сожалению.
На 23 - 30% меньше нагрузка на штоковый подшипник в БСМ по сравнению с КШМ. Это важный вывод полученный при правильном моделировании, так как на самом деле величина ускорения поршня в БСМ Баландина выше, чем в КШМ, особенно это относится к четырехтактным БСМоторам. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Перенесу пост по БСМ сюда.

Прочел половину книги Баландина. И правда, подавляющее большинство обсуждающих не уделили этой теме и пяти минут своей жизни. Некоторые говорят про охлаждение поршней стенками цилиндра, даже не подозревая, что у Баландина поршни имеют проточную смазку колец, масленные каналы, вход и выход.
Некоторые места двигателя являются чрезвычайно сложными, если сравнивать с современными моторами, но это касается только цилиндров двойного действия, такие и на паровозе сложнее чем на любом современном моторе.
Возможность двойного действия интригует, повышение объема вдвое без увеличения объема.
Но больше всего инригует уход от этой жуткой классической поршневой... Создается впечатление, что баландинская вполне рабочая поршневая доступна для тех, кто умеет работать ножовкой, наждачкой и другими базовыми инструментами.
Пока не обрабатываю математику, не вникаю, обрабатываю материал в общем.
Такие же мучения испытывало начальство на "Дагдизеле" в году этак 1985 м. Их ломали на изготовление макета 2 хцилиндрового бесшатунного дизеля. 2Ч 9,5 /90. Дело в том, что научные расчеты показали существенное повышение эффективности при применении БСМ. В СССР на любой чих надо было получать лимиты и ресурсы. А тут макет и вне плана! :unsure:
Макет сделали из "неликвидов" и отходов.:) Начальники говорили - все равно даже непровернете, идиоты. Только материалы тратите!
Сделали так, что даже в одном месте соединительный вал терся о корпус. :)
На удивление макет проворачивался и крутился от стенда!:( Начальство стало мрачнеть.
Потом народ поставил форсунки в цилиндры и макет завели. Макет работал и его трясло, так как никто его не уравновешивал и не баллансировал.:)
Перед тем как макет развалился успели снять ряд точек ИД. Они оказались ОЧЕНЬ интересными. Начальство испугалось и доложило в ЦНИДИ, что макет построили, но не испытывали.
Аналогичная ситуация была в Ирбите. Рудоль Жаров с сотрудниками построили БСМотор - 4 ка Хобразная схема. Мотор работал до 2700 оборотов, дальше надо было доводить. Директор Ирбита написал в журнал ЗР, что двигатель не смогли провернуть за вал ломом...
И вот такая 5 колонна до сих пор всем компостирует мозги!:mad:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Перенесу пост по БСМ сюда.

....Макет сделали из "неликвидов" и отходов
.....Аналогичная ситуация была в Ирбите.
Как всегда, очередная порция вранья. А в ЦНИДИ и докладывать не надо было, у нас "Дагдизеле" своя лаборатория была.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как всегда, очередная порция вранья. А в ЦНИДИ и докладывать не надо было, у нас "Дагдизеле" своя лаборатория была.
Вы же сами выкладывали ЦНИДИевский документ о том что макет был, но не испытывался. :)
Насчет вранья, я как раз общался именно с теми людьми, которые этим макетом и занимались. Причем их мнение было о макете больше негативное, чем позитивное...:LOL: Да, да именно так. То есть они считали, что макет ничего особенного не показал, просто ожидали большего.
Поэтому каспийцы тогда быстро согласились на БСМотор с симметричным КВ. То есть на Каспий 65 и все завертелось...
Когда мы с ними сделали НОРМАЛЬНЫЙ БСМотор из нормальных материалов, то и появились первые результаты...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Где эти результаты, хоть один отчет покажите.
Вы прекрасно знаете номер журнала Двигателестроение за 2003 год. :)
А отчеты Копцев посылал заказчику - ЦКБ "Редан" и в ЦНИДИ....НАм тоже они приходили до 1991 года. Потом он занялся своим проектом - оппозиткой. На мой взгляд зря...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как всегда, очередная порция вранья. А в ЦНИДИ и докладывать не надо было, у нас "Дагдизеле" своя лаборатория была.
А у нас был "свой" начальник отдела по испытаниям двигателей. Про лабораторию тоже наслышан. Но не буду флудить, дело прошлое, никому не интересно...
 
рекомендации и методы баллансировки должны писать специалисты по БСМоторам. Ну не химики же вроде Костенко?
А химику Костенко на кой фиг нужна балансировка дебилизма разрабатываемая Миллером. Миллер, сам нагородил хрень несусветную, сам с ней и разбирайся. Зачем других к этой сибурде привлекать. Тут как в фильме "Вокзал на двоих", сама, сама.
 
Но не буду флудить
Так ты только этим и занимаешься вместо того чтобы рисовать свой, анонсируемый в каждой подворотне, "народный двигатель". Миллер, когда ты уже станешь к кульману, "мастер ты наш разговорного жанра". Или с тобой опять случилось осеннее обострение со сплином и хандрой?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
вы словоблудие оставьте это не у двигателистов получается а у физиков, которые хотя бы физику за среднюю школу знают, а вам это удивительно потому что понятия не имеете об элементарных вещах

но все же вернемся к нашим баранам
ТАК КАК ЖЕ НАХОДИТСЯ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ?

Вы заявили что он равен произведению суммарного высчитанного усилия тангециальной силы на радиус кривошипа
что такое радиус кривошипа я догадываюсь

а теперь объясните пожалуйста ЧТО ТАКОЕ суммарно высчитанное усилие тангециальной силы и как его найти , чего вы там суммировать то собрались и как
"
Так что ЗАВИСИТ момент от радиуса кривошипа или нет? Именно Вы и Миллер тупо упёрлись в ОШИБОЧНОЕ утверждение, что крутящий момент НЕ ЗАВИСИТ от радиуса кривошипа. Признайте ошибку. тогда дам про "суммарно высчитанное усилие тангециальной силы"
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
достаточно не плохо.
- как оценили на 30 процентов снижение ускорений?
- каким образом можно уменьшить вполовину радиатор охлаждения непонятно. топливо горит же точно так же,
тепловыделение не уменьшилось же вполовину из-за трения. это похоже на мифологию :-(
1. https://reaa.ru/threads/besshatunnye-dvigateli-2.18589/post-2128397 статья в журнале "Двигатель" за авторством некоего А.Миллера
"Путём сравнения аналитических моделей БСМ и КШМ выявлено, что нагрузки на элементы КШМ от действия сил инерции поступательно движущихся масс на 23…30 % выше, чем у элементов БСМ" [15].
15. Дворцов В.С. Неидеальность связей и их влияние на уплотнение поршня двигателя с внешним подводом теплоты с бесшатунным силовым механизмом. Диссертация на соискание ученой степени КТН, СанктПетербург, 2017 г
2. Если мех К.П.Д выше, то в радиатор поступает меньше тепла от трения: если у 100 кВт двигателя с КШМ при мех К.П.Д 87% уходит в тепло 14,94 кВт (1%=1,49 кВт), то у 100 кВт БШМ при мех кпд 95% в тепло уходит 5,26 кВт (1%=1,05). Радиатор для рассеивания тепла будет в случае БШМ меньше в 2,84 раза.
 
Откуда
Chile
1. https://reaa.ru/threads/besshatunnye-dvigateli-2.18589/post-2128397 статья в журнале "Двигатель" за авторством некоего А.Миллера
"Путём сравнения аналитических моделей БСМ и КШМ выявлено, что нагрузки на элементы КШМ от действия сил инерции поступательно движущихся масс на 23…30 % выше, чем у элементов БСМ" [15].
15. Дворцов В.С. Неидеальность связей и их влияние на уплотнение поршня двигателя с внешним подводом теплоты с бесшатунным силовым механизмом. Диссертация на соискание ученой степени КТН, СанктПетербург, 2017 г
2. Если мех К.П.Д выше, то в радиатор поступает меньше тепла от трения: если у 100 кВт двигателя с КШМ при мех К.П.Д 87% уходит в тепло 14,94 кВт (1%=1,49 кВт), то у 100 кВт БШМ при мех кпд 95% в тепло уходит 5,26 кВт (1%=1,05). Радиатор для рассеивания тепла будет в случае БШМ меньше в 2,84 раза.
Очень занятно. И это при условии идеальных двигателей, совсем не таких, которые приходится ремонтировать.
 
Откуда
Chile
Дочитал Баландина. Не представляю этот мотор в старом СССР. Ещё больше не представляю его в лат.америке. Там особенного ничего нет, но учитывая уровень людей... Именно баландинскую каретку (ползун) нужно ставить на вкладыш так, что-бы поршни (поршень, в случае прицепного второго штока) был чётко посередине цилиндра. Вроде фигня, но в реальности, из трех сотен механов дай бог один сделает. Да и сделает, если знать будет, обучится, oсвоит мотор полностью, со всеми особенностями. КШМ он самоцентрируется, достаточно просто повставлять все друг в друга, сойдет даже если и с откклонениями бешенными, и то криво делают... а уж баландинский, это точно не в "массы". Что бы такой двигатель иметь и ухаживать за ним, это хотеть и знать нужно, это не для кого попало мотор.
 
Откуда
Chile
"
Так что ЗАВИСИТ момент от радиуса кривошипа или нет? Именно Вы и Миллер тупо упёрлись в ОШИБОЧНОЕ утверждение, что крутящий момент НЕ ЗАВИСИТ от радиуса кривошипа. Признайте ошибку. тогда дам про "суммарно высчитанное усилие тангециальной силы"
В баландинском там не просто кривошип, там подобие пантографа. Вернее пантограф и есть.
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"
Так что ЗАВИСИТ момент от радиуса кривошипа или нет? Именно Вы и Миллер тупо упёрлись в ОШИБОЧНОЕ утверждение, что крутящий момент НЕ ЗАВИСИТ от радиуса кривошипа. Признайте ошибку. тогда дам про "суммарно высчитанное усилие тангециальной силы"
Опять Миллер во всем виноват! :unsure: Кр. момент мало зависит от радиуса кривошипа. Когда делали длинноходовые двигатели, то фиксировался больший кр. момент на более низких оборотах. Сама величина момента выше не была при ПРУ. Потом отказались от длинноходовых двигателей и почти ничего не потеряли..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дочитал Баландина. Не представляю этот мотор в старом СССР. Ещё больше не представляю его в лат.америке. Там особенного ничего нет, но учитывая уровень людей... Именно баландинскую каретку (ползун) нужно ставить на вкладыш так, что-бы поршни (поршень, в случае прицепного второго штока) был чётко посередине цилиндра. Вроде фигня, но в реальности, из трех сотен механов дай бог один сделает. Да и сделает, если знать будет, обучится, oсвоит мотор полностью, со всеми особенностями. КШМ он самоцентрируется, достаточно просто повставлять все друг в друга, сойдет даже если и с откклонениями бешенными, и то криво делают... а уж баландинский, это точно не в "массы". Что бы такой двигатель иметь и ухаживать за ним, это хотеть и знать нужно, это не для кого попало мотор.
В году 1998м на Ковровском заводе нам должны были собрать несколько образцов 2Д-200. Завод тогда больше стоял, чем работал. Из отпуска вызвали сборщика двигателей, он видел их первый раз в жизни. За пару дней он собрал все образцы и они пошли на обкатку...
 
Откуда
Chile
В году 1998м на Ковровском заводе нам должны были собрать несколько образцов 2Д-200. Завод тогда больше стоял, чем работал. Из отпуска вызвали сборщика двигателей, он видел их первый раз в жизни. За пару дней он собрал все образцы и они пошли на обкатку...
Ну так на заводе. Его знали поди, ему и поручили.
Это был нормальный специалист, сделал так, как нужно. У нас после замены колодок их можно обнаружить по одну сторону тормозного диска, обе, а хозяева не обращают внимания на шум в моторе пока шатуны не обрываются, датчики давления масла не подключены на грузовиках, ни температуры воды...
300, это я ещё хорошо так сказал.
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD
Откуда
Владимир
Признайте ошибку. тогда дам про "суммарно высчитанное усилие тангециальной силы"
надо же еще и условия ставить взялся
ладно сейчас расскажу по простому что и как есть и как крутящий момент в двигатели находится и от чего зависит

способ первый (сосед его вряд ли поймет, поэтому он может сразу переходить к способу 2)

1. ДВС служит не для производства крутящего момента а для совершения работы
2.Работа в ДВС совершается расширяющимися газами и заключается в перемещение поршня под действием газовых сил и сил инерции
Общая работа складывается из работ за 4 хода поршня (для 4-х тактного двигателя), причем один ход дает положительную работу а 3- отрицательную
И рассчитывается как произведение силы на перемещение А=FхS (это по физике в школе проходят)(сила определяется как произведение давления в цилиндре на площадь поршня, учитывая что произведение площади на перемещение это объем, а давление в цилиндре переменное , в каждый момент свое, то работа находится как интеграл p по dV. Где p- давление а V- объем, и рассчитывается этот интеграл за 2 оборота коленвала , то есть за 4Пи )
Работа эта называется индикаторной и повысить ее никакими механизмами невозможно, она может только уменьшатся за счет трения и привод вспомогательных механизмов двигателя
3. Так как использовать возвратно поступательное движение поршня на практике неудобно, то к поршню обычно присоединяется механизм, который преобразует возвратно поступательное движение во вращательное, если бы в механизме преобразования не было потерь то на выходном валу двигателя работа была бы точно такой же, какая была произведена в цилиндре (Это тоже по физике в школе изучают и называется это законом сохранения энергии).
В действительности эффективная работа определяется произведением индикаторной работы на кпд механизма
Аэ=Аи х n
Детям в школе объяснили что работа при вращательном движении может быть найдена как произведение крутящего момента на угол поворота, за который эта работа была произведена Аэ=Мкр х Фи
То есть Мкр х Фи = Аи х n
Откуда Мкр=(Аи х n)/ Фи
Учитывая что работа в 4х тактном двигателе совершается за 2 оборота
Крутящий момент двигателя находится как Мкр= (Аи х n)/4Пи
Как видите крутящий момент двигателя находится как произведение индикаторной работы на кпд и деленной на 4Пи, и механизм (разные размеры звеньев, тип механизма- кшм, бесшатунник, зубчатая рейка) может влиять на крутящий момент только через разные потери в нем и от размеров никаких радиусов этого механизма не зависит
Хотите повысить крутящий момент- увеличивайте индикаторную работу за счет увеличения рабочего объема или наддува, ну или используйте механизм в котором работа цикла совершается за меньший угол поворота выходного вала, по другому- никак.

Способ ВТОРОЙ
Сосед может вы попробуете видеть чуть дальше одного действия
Берем двигатель и увеличиваем у него радиус кривошипа в 2 раза
Что это значит- это значит что рабочий объем его тоже увеличился в 2 раза, за счет увеличения хода поршня, то есть был литровый двигатель- стал двухлитровый
Ясно дело что и мощность и крутящий момент у двухлитрового поболее будет, в больший цилиндр теперь вдвое больше топлива подается за цикл
Не так ли?
Можно такие двигатели сравнивать? Или как- ясно дело у камаза крутящий момент больше чем у мопеда
Сравнивать следует подобное, то есть двигатели с одинаковым рабочим объемом- СОГЛАСНЫ?
То есть для сравнения двигателей с разным радиусом кривошипа они должны иметь одинаковый рабочий объем

А теперь расскажите пожалуйста что нужно сделать с двигателем после увеличения его радиуса кривошипа в 2 раза, чтобы его рабочий объем остался прежним?
 
Откуда
Chile
А теперь расскажите пожалуйста что нужно сделать с двигателем после увеличения его радиуса кривошипа в 2 раза, чтобы его рабочий объем остался прежним?
Для начала снадбить его кройцкопфом, как минимум.
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх