Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда
Chile
Опять Миллер во всем виноват! :unsure: Кр. момент мало зависит от радиуса кривошипа. Когда делали длинноходовые двигатели, то фиксировался больший кр. момент на более низких оборотах. Сама величина момента выше не была при ПРУ. Потом отказались от длинноходовых двигателей и почти ничего не потеряли..
ЛОмовой крутящий момент на холостых, но не крутится сильно выше холостых. Усредненное значение момента не будет выше.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну так на заводе. Его знали поди, ему и поручили.
Это был нормальный специалист, сделал так, как нужно. У нас после замены колодок их можно обнаружить по одну сторону тормозного диска, обе, а хозяева не обращают внимания на шум в моторе пока шатуны не обрываются, датчики давления масла не подключены на грузовиках, ни температуры воды...
300, это я ещё хорошо так сказал.
Вы как советский человек должны знать какие моторы были на Ковровцах. :)
Это не ВК - 105 и не М - 507...Такие и школьники могли собирать. Ничего сложного в ПРАВИЛЬНОМ БСМоторе нет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ну это вы загнули, на холостых двигатель ничего не крутит кроме себя, поэтому крутящий момент ноль
Вообще есть научная величина - коэффициент приспособляемости двигателя. Прямой зависмости от хода поршня в нем тоже не просматривается...
 
Откуда
Chile
ну это вы загнули, на холостых двигатель ничего не крутит кроме себя, поэтому крутящий момент ноль
Это на нейтрали так, или на самолете. На авто, есть воможность нагрузить мотор как угодно без повышения оборотов выше холостых.
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Очень занятно. И это при условии идеальных двигателей, совсем не таких, которые приходится ремонтировать.
А какая разница в ремонте КШМ и БСМоторов? Как ни странно никакой. :)
Вместо поршня ремонтируется ползун, подшипники все тоже самое, а поршневые кольца тем более..
 
Откуда
Chile
Вы как советский человек должны знать какие моторы были на Ковровцах. :)
Это не ВК - 105 и не М - 507...Такие и школьники могли собирать. Ничего сложного в ПРАВИЛЬНОМ БСМоторе нет.
Так школьники этим и занимались. Взрослые были выше этого. Оттуда я и несу привычку быть измазанным маслом и прочей грязью.
Но я помню как их раскалывали некоторые, и какие молотки и зубила применяли для этого, и как осцепление на двухскоростных моторчиках устанавливалось ломом, молотком и опять таки зубилом, а не спец приспособлением.
 
Последнее редактирование:
  • Мне не нравится
Reactions: RVD
Откуда
Chile
А какая разница в ремонте КШМ и БСМоторов? Как ни странно никакой. :)
Вместо поршня ремонтируется ползун, подшипники все тоже самое, а поршневые кольца тем более..
Разница во внимательности.
Если баландин собирается ровно, при установке новых запчастей, то вообще нет проблем. Но если подотрется что и ползун встанет на перекос, или вкладыш китайский/российский/индийский косой, то вопрут вкладыш не контролируя положение штока, не будут смотреть что поршень лег на цилиндр. Мотор при этом будет работать и, не меньше чем кшм собрат... просто будет неправильно собран и параметры уйдут, по износу включительно.
Но это ни о чем не говорит, потому, что редкие моторы используются со своими параметрами, и большинство из них трется совсем не по теории из книг. Просто моторы лучше имеют запаса больше и терпят дольше, моторы хуже имеют запаса меньше и терпят меньше, многие моторы совсем не имеют запаса и умирают сразу, при первом же шаге в сторону (первый перегрев например), это даже не вопрос их цены...

ЗЫ баландинский мотор из книги, он сделан в стиле прошлого века, форма ползунов паравозная еще. Ничего не мешает чуть осовременить форму цилиндра и ползуна, где контроль износа как в кшм-нутромером, сразу все поверхности, и обоих цилиндров и места работы ползунов. Просто вписать мотор в трубу например. Такие предложения я видел где то в самом начале треда по бсм.
Так же проблема самоисчезает в классическом баландине если оба штока прицепные, разрезные, ползун сидит сам по себе на штоковой шейке отдельно от штоков (плавающий ползун) и так далее. Хотя и точной сборки тоже достаточно, возможно.
 
Последнее редактирование:
  • Мне не нравится
Reactions: RVD

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
ЗЫ баландинский мотор из книги, он сделан в стиле прошлого века, форма ползунов паравозная еще. Ничего не мешает чуть осовременить форму цилиндра и ползуна, где контроль износа ...
Вы обсуждаете то, чего нет в природе. Обычный тронковый ДВС, он же и крейцкопфный, давно и успешно совмещает обе функции на одном зеркале цилиндра. Миллеру нужно зачем то коленвал распилить, а потом все его кусочки соединить зубчатыми парами. В этом суть его новации.
 
Откуда
Chile
Вы обсуждаете то, чего нет в природе. Обычный тронковый ДВС, он же и крейцкопфный, давно и успешно совмещает обе функции на одном зеркале цилиндра. Миллеру нужно зачем то коленвал распилить, а потом все его кусочки соединить зубчатыми парами. В этом суть его новации.
1 Это же не его новация.
2 А как дело с габаритами?

Я описывал это, что на картинке
Screenshot_20231113_095758.png

Если еще более конкретно, то об этом

Screenshot_20231113_100734.png
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
?
То есть для сравнения двигателей с разным радиусом кривошипа они должны иметь одинаковый рабочий объем

А теперь расскажите пожалуйста что нужно сделать с двигателем после увеличения его радиуса кривошипа в 2 раза, чтобы его рабочий объем остался прежним?
В БШМ радиус кривошипа меньше в 2 раза при том же рабочем объёме и ходе поршня.

Радиус кривошипа.PNG
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Работа эта называется индикаторной и повысить ее никакими механизмами невозможно, она может только уменьшатся за счет трения и привод вспомогательных механизмов двигателя
Вы таки будете возмущаться, но в БШМ за счёт движения поршня строго по синусоидальному закону МЕНЯЮТСЯ условия сгорания топливной смеси в лучшую строну, причём можно повысить степень сжатия на несколько единиц при тех же сортах топлива, за счёт чего повышается индикаторная работа. Так что Вы невнимательно отнеслись к работе БШМ.
 
Откуда
Chile
В БШМ радиус кривошипа меньше в 2 раза при том же рабочем объёме и ходе поршня.

Посмотреть вложение 542282
По вашему половина работы должна пропасть куда то?

Мы имеем два способа преобразовать 10см хода поршня в половину оборота коленвала. Объясните, почему должен измениться крутящий момент?
 
Последнее редактирование:

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
По вашему половина работы должна пропасть куда то?

Смотрите. Поршень проходит одно и то же растояние, в то же самое время, делает ту же самую работу, коленвал при этом делает те же самые пол оборота. Найдите куда делась работа, если она делась куда то, и обьясните почему изменился крутящий момент.
По моему мнению, планетарный коленвал (помечен красным) совершает ПОЛНЫЙ оборот 360гр на ход поршня, и передаёт движение на центральный кривошип с редукцией 2.
То есть, несмотря на всю схожесть с КШМ, БШМ ДРУГОЙ механизм и его нельзя изучать на основе КШМ, несмотря на всю схожесть.

Радиус кривошипа 2.PNG
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну как мало? Прямо пропорционально - чем больше радиус, тем больше момент.
Есть мгновенный момент, есть кр. момент двигателя. А кр. момент двигателя берется с маховика, которому длина хода не всегда интересна.. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
1 Это же не его новация.
2 А как дело с габаритами?

Я описывал это, что на картинке
Посмотреть вложение 542258
Если еще более конкретно, то об этом

Посмотреть вложение 542259
Конечно, не моя. Вот чья:
 
Откуда
Chile
По моему мнению, планетарный коленвал (помечен красным) совершает ПОЛНЫЙ оборот 360гр на ход поршня, и передаёт движение на центральный кривошип с редукцией 2.
То есть, несмотря на всю схожесть с КШМ, БШМ ДРУГОЙ механизм и его нельзя изучать на основе КШМ, несмотря на всю схожесть.

Посмотреть вложение 542303
Я ж про это же.

hr_710.png


С точки зрения момента они должны быть одинаковыми.
Момент от увеличения радиуса коленвала может увеличиться, только если изменилось отношение угла поворота коленвала к ходу поршня (то есть коленвал должен повернуться меньше, для увеличения момента (или поршень должен иметь ход больше)).
Ни в каком другом случае момент меняться не будет.

Мы сейчас рассматриваем "криво/прямошипы", как редукторы-преобразователи, не более. Что бы изменился момент, нужно изменить коэффициент редукции. При равном коэффициенте редукции (ход поршня/угол коленвала) ничего не меняется и можно вернуться к обсуждению трения и прочих достоинств/недостатков.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
1 Это же не его новация.
2 А как дело с габаритами?
Это его новация, потому что все остальные давно отказались от продвижения этого направления. Что касается габаритов, это фикция, если вы протяните к каждой головке клапана, то габариты КШМ и БСМ практически выровняются, а если при этом часть цилиндров окажется вверх тормашками, то поймете, что этому двигателю ничего не светит. Об остальном нет смысла говорить, здесь уже наспорили на 1000 страниц и каждый заход как с чистого лица. Ничего не сделаешь - амнезия у миллеров и компани прогрессирует.
 
Откуда
Chile
Это его новация, потому что все остальные давно отказались от продвижения этого направления. Что касается габаритов, это фикция, если вы протяните к каждой головке клапана, то габариты КШМ и БСМ практически выровняются, а если при этом часть цилиндров окажется вверх тормашками, то поймете, что этому двигателю ничего не светит. Об остальном нет смысла говорить, здесь уже наспорили на 1000 страниц и каждый заход как с чистого лица. Ничего не сделаешь - амнезия у миллеров и компани прогрессирует.
1 Там от рождения половина цилиндров вверх тормашками.

2 По габаритам, с этого начинается опус в книге, с приведением картинок, и первый мотор был сделан специально что бы показать габариты.

3 Все остальные, это кто? "все остальные" добивают (снимают что можно) с ужасной, но рабочей поршневой кшм. Бесшатунники используются не менее, но в других отраслях (компрессоры, гидравлика и пр.) они победили там, где запредельные давления. Сыпать бесшатунные моторы в массы, это не везде возможно, я объяснил выше, на этой планете они не для рядовых механов, да это и в исторических обзорах говорят, просто другими словами.

4 Причины споров ни о чем в тысячи страниц кроются в менталитете, а не в чем либо другом. Где то и стирлинги собирают для кайфа, ставят на лодки, ползают еле еле по реке и радуются, и никто там не говорит строителям, что мотор-говно и не годится. Другое мышление. В зоне ру поспорил ни о чем - как поработал, и так по кругу. (смотрите пункты 1, 2)

Я изучаю саму возможность постройки двигателя снуля, по этому я в этих темах моторных сижу. Некоторые вещи в бесшатуннике доступны для сарая, но полная картина пока не вырисовалась. Пока становится ясно, что без крупного фрезерного станка и токарного станка дело совсем мрачно. Хотя если напрячся, то можно наверное отыскать решения, позволяющие постройку мотора без универсальных станков посредством спец.приспособлений (оружейники как то работали без универсальных станков и делали сложные изделия весьма точно). Много бреда пишут про бесшатунник, зачастую откровенного, типа прокручивания ломом, габариты с головками, цилиндры вверх тормашками и пр. Я не являюсь ни приверженцем, ни противником, только изучаю тему и высказываю мнение, то что вижу.

Эээээ... вы уверены, что открывали книгу Баландина?

Screenshot_20231113_125240.png
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх