Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Блин, декабристы разбудили Миллера, теперь будет болтовни на три страницы с неизменными залипухами.

Не было у Баландина никакого двигателя с 32 цилиндрами, был проект двигателя с 24 цилиндрами двойного действия, который никогда не был построен.
У него был работающий опытный отсек такого двигателя. Который прошел ОФИЦИАЛЬНЫЕ испытания.
А ВАм давно пора в Сибирь, что Вы делаете на этих ветках с Варежкиным для всех загадка...:LOL:
 
Откуда
Chile
Кто ни будь собирается делать (в среде экспериментальной легкой авиации) мощный мотор, где требуется 30кгс/см2 в системе смазки?
О чем спор вообще. Потом начинаются сетования на триста тыщ страниц обсуждения.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
У него был работающий опытный отсек такого двигателя. Который прошел ОФИЦИАЛЬНЫЕ испытания.
Ну вот, видите, все как в анекдоте, "не в лотерею, а в преферанс". Потом выяснится, что не 10 тысяч, а сто рублей, и не выиграл, а проиграл.

А ВАм давно пора в Сибирь, что Вы делаете на этих ветках с Варежкиным для всех загадка...
Не понял ничего про Варежкина (кто это? что вы несёте?). А Сибирь я всю объездил (облетал) несколько лет назад и даже жил там несколько месяцев. Отличные места.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
У него был работающий опытный отсек такого двигателя. Который прошел ОФИЦИАЛЬНЫЕ испытания.
А ВАм давно пора в Сибирь, что Вы делаете на этих ветках с Варежкиным для всех загадка...:LOL:
Интересно. С учетом того, что мощность отбиралась отдельными валами (не имел двигатель одного длинного коленвала), агрегировалось легко думаю.
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
агрегировалось легко думаю.
Вы учтите, что опытный отсек двигателя это скорее всего один цилиндр со всеми сопутствующими механизмами.

Вообще, как я уже не раз говорил, тема баландинских двигателей ещё ждёт своего исследователя, который поднимет архивные документы и восстановит более-менее объективную картину.
 
Откуда
Chile
Вы учтите, что опытный отсек двигателя это скорее всего один цилиндр со всеми сопутствующими механизмами.

Вообще, как я уже не раз говорил, тема баландинских двигателей ещё ждёт своего исследователя, который поднимет архивные документы и восстановит более-менее объективную картину.
Я думаю что баландинская секция - это четырехцилиндровый крест.
Я рассматривал кинематику упрощая до одного цилиндра, но у баландина в теории кинематики - два цилиндра V с развалом 90, а реальный мотор это четырехцилиндровый крест. У одного цилиндра без второго есть мертвая точка с непредсказуемым направлением страгивания + теоретические расчеты ведутся от этой схемы что ниже
Screenshot_20231113_154800.png
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Кто ни будь собирается делать (в среде экспериментальной легкой авиации) мощный мотор, где требуется 30кгс/см2 в системе смазки?
К слову, я считаю, что бесшатунники могут "выстрелить" в наше время, прежде всего двухтактные в малых размерностях. Линейка из 2-цилиндрового оппозита лошадей на 25 и 4-цилиндрового креста лошадей на 50. Для парапланов, мотодельтапланов, аэролодок и, конечно же, беспилотников. В этих аппаратах уравновешенность БСМ по сравнению с обычными моторами-колотушками будет ощущаться как "небо и земля".

К сожалению, всё гипотетически, потому что делать некому.

P.S. Естественно, по схеме со спаренными эксцентриками.

P.P.S. Ах, да, ещё непаханное поле это компрессоры с бесшатунным механизмом. Судя по паре изученных мной книг по компрессорам, они должны будут рвать обычные поршневые с КШМ как тузик грелку. Они гипотетически сильно компактней, долговечней, уравновешены из коробки (нужен сильно меньших размеров фундамент для успокоения вибраций). А, задумайтесь на минуточку, в производстве процентов десять энергии тратится на компрессоры.
 
Последнее редактирование:

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
У одного цилиндра без второго есть мертвая точка с непредсказуемым направлением страгивания
Ну так у КШМ точно также, разве нет? Есть же вполне себе реверсируемые двигатели внутреннего сгорания.

Я думаю что баландинская секция - это четырехцилиндровый крест.
Вы этого не знаете. Я тоже этого не знаю. Обычно опытный отсек двигателя это один цилиндр. Как в случае с бесшатунником — вопрос.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Откуда
Chile
К слову, я считаю, что бесшатунники могут "выстрелить" в наше время, прежде всего двухтактные в малых размерностях. Линейка из 2-цилиндрового оппозита лошадей на 25 и 4-цилиндрового креста лошадей на 50. Для парапланов, мотодельтапланов, аэролодок и, конечно же, беспилотников. В этих аппаратах уравновешенность БСМ и будет заметно по сравнению с обычными моторами-колотушками как "небо и земля".

К сожалению, всё гипотетически, потому что делать некому.
Есть кому. Нечем возможно, но есть кому. Я могу год потратить на приобретение одного из металлорежущих станков, нужно два хотя бы. Подобные игры желательно совмещать с какой либо пользой для окружающих, иначе окружающие не станут нести деньньги на жизнь и на "игры".
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Ещё у бесшатунников есть проблема большого количество избыточных кинематических связей. Собственно, в этой теме в самом начале (в 2007-м году) человек с ником TNVD (ныне Leon CX) пытается объяснить это Якущенко (cloud), но тот его не до конца понимает.
Эту тему вообще мало кто понимает, хотя в курсах по ТММ и ДМ это учат и дежурно говорят о важности отсутствия этих самых связей. А ещё меньше людей умеет эту дисциплину использовать. Миллер вон сразу начинает шипеть как масло на сковородке при упоминании и кричать "Секта! Секта". Но он местная достопримечательность наподобие статуи горгульи, никто не обращает внимания.

Поэтому так важно выдерживать систему зазоров в БСМ. Сам Баландин этот вопрос в книге осветил, без него всё нафиг заклинит. Особенно в версии с планетарным коленвалом. С эксцентриками всё чуть проще.
 
Последнее редактирование:

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я на форуме с 2006 года, а статью про избыточные кинематические связи в БСМ опубликовал еще в 1998 году. Кто кому что там говорил...
Берёте и читаете начало этой темы первые пару десятков страниц, там Leon CX (TNVD) на этот вопрос пытается обратить внимание. Именно эту, вторую тему, не первую, которая вообще с 2005 года.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Берёте и читаете начало этой темы первые пару десятков страниц, там Leon CX (TNVD) на этот вопрос пытается обратить внимание. Именно эту, вторую тему, не первую, которая вообще с 2005 года.
Я помню этого человека.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
И тему тоже, Мы втроем открывали ветку БСМ, и вообще начинали раскручивать раздел двигателей на этом форуме. Первое сообщение было от Владимира Илларионовича.
 
Откуда
Chile
статью про избыточные кинематические связи в БСМ опубликовал еще в 1998 году
Вот эта избыточная кинематическая связь?
Насколько написано, шток изготовлен разборным для удобства сборки мотора. То есть, по факту мотор не нуждался в прицепном штоке.

Screenshot_20231113_162651.png
 
Откуда
Chile
Ещё у бесшатунников есть проблема большого количество избыточных кинематических связей. Собственно, в этой теме в самом начале (в 2007-м году) человек с ником TNVD (ныне Leon CX) пытается объяснить это Якущенко (cloud), но тот его не до конца понимает.
Эту тему вообще мало кто понимает, хотя в курсах по ТММ и ДМ это учат и дежурно говорят о важности отсутствия этих самых связей. А ещё меньше людей умеет эту дисциплину использовать. Миллер вон сразу начинает шипеть как масло на сковородке при упоминании и кричать "Секта! Секта". Но он местная достопримечательность наподобие статуи горгульи, никто не обращает внимания.

Поэтому так важно выдерживать систему зазоров в БСМ. Сам Баландин этот вопрос в книге осветил, без него всё нафиг заклинит. Особенно в версии с планетарным коленвалом. С эксцентриками всё чуть проще.
Эх зря потерли один тред с участием одного человека из питера, где человек собрал разборную лодку из трех частей и группа его пинала много лет, что делает он фуфло, что она утонет, что .... что говно. Много лет он это слушал и, отвечал очень грубо и "неадекватно" как могло показаться новым вошедшим на форум.
В конце концов он сделал фото, где лодка в разрбранном виде занимет места в квартире при хранении столько же, сколько роликовые коньки, сделал другое фото в автобусе, собрал ее на берегу и поплыл... в этот момент группа начала находить недостатки в том, как он гребет и начали учить его гребле :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :LOL::LOL::LOL:
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Вот эта избыточная кинематическая связь?
Наоборот, этот шарнир убирает одну избыточную связь, которых там дофига. Чтобы их не было, там надо два сферических шарнира на каждый шток и шарниры на накладки ползунов (или как у cloud'а, самоустанавливающиеся направляющие ползунов). Тогда не надо будет выдерживать всю эту систему взаимосвязанных зазоров. Но это слишком объемная тема, я не буду её продолжать. Краткий катехизис по теме вот тут .

Кстати, что у вас за убогий скан книги? Возьмите вот здесь на этом же форуме
Баландин С.С. Бесшатунные ДВС
Лично сканировал, лучшая в галактике электронная копия данной книги с иллюстрациями нормального качества.
 
Откуда
Chile
Наоборот, этот шарнир убирает одну избыточную связь, которых там дофига. Чтобы их не было, там надо два сферических шарнира на каждый шток и шарниры на накладки ползунов (или как у cloud'а, самоустанавливающиеся направляющие ползунов). Тогда не надо будет выдерживать всю эту систему взаимосвязанных зазоров. Но это слишком объемная тема, я не буду её продолжать.

Кстати, что у вас за убогий скан книги? Возьмите вот здесь на этом же форуме
Баландин С.С. Бесшатунные ДВС
Лично сканировал, лучшая в галактике электронная копия данной книги с иллюстрациями нормального качества.
Да, я ж читал, не картинки смотрел (хотя одно другого не отменяет).
Спасибо за скан.
Ну сами понимаете, даже по фото видно, что детали 50-х годов.
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
И тему тоже, Мы втроем открывали ветку БСМ, и вообще начинали раскручивать раздел двигателей на этом форуме. Первое сообщение было от Владимира Илларионовича.
Игорь Петрович, ветку я открывал без вас. Кстати,
И тему тоже, Мы втроем открывали ветку БСМ, и вообще начинали раскручивать раздел двигателей на этом форуме. Первое сообщение было от Владимира Илларионовича.
Игорь Петрович, ветку я открывал самостоятельно и о вашем существовании понятия не имел. Поэтому с уверенностью могу сказать, что ни о каком совместном раскручивании тогда речи не шло.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх