ВАЗ это автосборочное предприятие. Теперь уже точно. Это раньше они создавали хоть иногда что то новое - Ниву например. Ну а сейчас у них одна задача выжить и составить хоть какую то конкуренцию китайцам на российском рынке. ПРо все остальное можно забыть...
Меня всегда бесили выживальщики, любого типа. А ты тут выживешь? - задают иногда вопрос. А я думаю, где тут выживать то? - мегаполис предположим, денег дуром не пустыня голая, движения, еды полно, медицина и пр... где они выживать собрались?
Так и с вазом, выживальщики-монополисты-лобберы, блин. Из-за них бмв, которую немцы на мусор выбросили, стоила как три жигулевины, убитая.
Вот сказать по честному, для меня было странно обнаружить, что сузуки это марка более дешевая чем москвич. Реально, москвич был более солидного класса, и хром, и зеркала, да многое. Сузуки это что то для совсем аскетичных, рядом с запорожцем что то. Возможно зепор был даже солидней в чем то. Но последняя большую часть своей истории изготавливала свои авто куда более толково, нежели москвич или зепор, или жигуль.
Когда я в глаза не видел копейку уже много лет, мне представилось ее ремонтировать здесь. Я сел в нее, поехал и обалдел, по до мной был автомобиль высокого класса, с дюже мягкой подвеской. Я даже на мгновение забыл, что даже экспортные они имели все те же самые проблемы, что и не экспортные, при чем пару поколений примерно, стабильно без изменений.
Так ваз под китаем поди, если автосборочное? Что еще они могут собирать в этот момент, если не кетай?