Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Замечательно, я у вас был с самого начала оппонентом, а третьим был Александр, отчество его забыл, он водометами занимался и еще чем то. Мы на этой ветке были втроем (как в кабачке "Тринадцать стульев", завсегдатайми). Я пришел в феврале 2006 года, а сам форум посещал до регистрации с 2005г. Потом появился Лапшин, позже он переехал на ветку силовых установок для авиации...Игорь Петрович, ветку я открывал самостоятельно и о вашем существовании понятия не имел. Поэтому с уверенностью могу сказать, что ни о каком совместном раскручивании тогда речи не шло.
Почему?И еще важный момент, БСМ это не обратимая машина, без избыточной кинематической связи ее нельзя раскручивать за вал. В этом и проблема.
Почему?
Крутите себе на здоровье, что мешает то?
Ну так чего же Вы делаете на ветке Бесшатунные двигатели, если Вам не нравится обсуждение этой темы? Переключайтесь на ветку с красивыми девушками!Ну вот, видите, все как в анекдоте, "не в лотерею, а в преферанс". Потом выяснится, что не 10 тысяч, а сто рублей, и не выиграл, а проиграл.
Не понял ничего про Варежкина (кто это? что вы несёте?). А Сибирь я всю объездил (облетал) несколько лет назад и даже жил там несколько месяцев. Отличные места.
Именно в этой статье вы все и соврали.Я на форуме с 2006 года, а статью про избыточные кинематические связи в БСМ опубликовал еще в 1998 году. Кто кому что там говорил...
Сообщите в какой машине не важно " выдерживать систему зазоров"????Ещё у бесшатунников есть проблема большого количество избыточных кинематических связей. Собственно, в этой теме в самом начале (в 2007-м году) человек с ником TNVD (ныне Leon CX) пытается объяснить это Якущенко (cloud), но тот его не до конца понимает.
Эту тему вообще мало кто понимает, хотя в курсах по ТММ и ДМ это учат и дежурно говорят о важности отсутствия этих самых связей. А ещё меньше людей умеет эту дисциплину использовать. Миллер вон сразу начинает шипеть как масло на сковородке при упоминании и кричать "Секта! Секта". Но он местная достопримечательность наподобие статуи горгульи, никто не обращает внимания.
Поэтому так важно выдерживать систему зазоров в БСМ. Сам Баландин этот вопрос в книге осветил, без него всё нафиг заклинит. Особенно в версии с планетарным коленвалом. С эксцентриками всё чуть проще.
Как же тогда обкатывали двигатели Баландина? А ведь Баландин начинал с паровых машин! 😆И еще важный момент, БСМ это не обратимая машина, без избыточной кинематической связи ее нельзя было раскручивать за вал. В этом и была проблема.
Извините, я не буду вам отвечать. Много чести.Такие люди как ВЫ ничего не понимаете вообще
Мне давно не интересны Ваши ответы. Просто в них НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО НЕТ. 😆Извините, я не буду вам отвечать. Много чести.
Иванченко Н.Н. в лице нашей профессуры, с вами не согласился бы, у меня есть его положительный отзыв.Именно в этой статье вы все и соврали.
Тут у всех общая блажь которая заключается в мании исключения из конструкции БСМотора соединительного вала. А без этого вала крутится конечно не будет и не только за вал. Есть эксцентриковая схема, там можно обойтись без вала...
Он не знал о вашем вранье. Он в таком возрасте вообще ничего нового знать не хотел. И именно это и вытекает из вашего отзыва...🙂Иванченко Н.Н. в лице нашей профессуры, с вами не согласился бы, у меня есть его положительный отзыв.
Да я вижу. Потом будут говорить что америка украла, когда там кто то изготовит.Тут у всех общая блажь которая заключается в мании исключения из конструкции БСМотора соединительного вала. А без этого вала крутится конечно не будет и не только за вал. Есть эксцентриковая схема, там можно обойтись без вала...
Хе-хе, скорее всего так и будет. Пока от этого удерживает только то, что все эти изыскания сделаны на непонятном языке, который внешне похож на алфавит белых людей, но в нём есть какие-то сумасшедшие символы типа "жшщъфыягдэй". Читать невозможно, "да и что там те унтерменши могут придумать, Гарри, ну скажи мне, что?"Потом будут говорить что америка украла, когда там кто то изготовит.
Он не знал о вашем вранье. Он в таком возрасте вообще ничего нового знать не хотел. И именно это и вытекает из вашего отзыва...🙂
Тут у всех общая блажь которая заключается в мании исключения из конструкции БСМотора соединительного вала. А без этого вала крутится конечно не будет и не только за вал. Есть эксцентриковая схема, там можно обойтись без вала...
а баландин возможно сэкономил бы нервы при постоянных прихватах летом (и не только на воздушниках).
Да оставьте в покое мои руки, пожалуйста. Я же ваши не трогаю. Вы лучше последите за сорокократным расходом масел на кройцкопфах, за нижними цилиндрами, за полноценным картерером на тяжелом авиамоторе - звезде, за системой смазки с кучей насосов что являются недостатком и за прочими вещами, которые вешаете думая что мои уши похожи на вешалку 🤔 🤣Считаю, что это техническая утопия.Флаг вам в руки.