Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда
Chile
Посмотреть вложение 542344
Польская крейцкопфная звезда 46лс 11.5кг. В отличие от местной тусни у них есть линейка моторов и результаты испытаний в университете Модена, Италия.
Гдето у меня на дисках есть видео, фото поработавших экземпляров и патенты. Слева частично видно их экзотический оппозит.
Гигантский масляный насос вероятно снят, по этому весит на две трети меньше и мощности даёт на три четверти больше, чем должен 😆😆😆
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я сторонник того, что бы пробовать, если есть сомнения.
Заметьте, с круглым крылом, разборной на три части байдаркой все точно так же - не надежно, никому это не надо, параметры плохие, никто этого не делает и пр. При чем по круглому крылу высказывали что слишком малый коэффициент планирования, он вроде бы семь... а выяснилось что хаймакс имеет пять, байдарка удобна переносить и хранить, а баландин возможно сэкономил бы нервы при постоянных прихватах летом (и не только на воздушниках).
Тут отвергаются любые попытки, которые реально привели к положительному результату.
Двигателя Баландина не может быть потому что не может быть никогда - девиз седунова, Костенко и других варанов. :)
Причем с технической точки зрения эти люди используют либо конспирологические версии (Баландин всех запугал и всех обманул) или совершенно идиотские технические...:LOL:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Посмотреть вложение 542344
Польская крейцкопфная звезда 46лс 11.5кг. В отличие от местной тусни у них есть линейка моторов и результаты испытаний в университете Модена, Италия.
Гдето у меня на дисках есть видео, фото поработавших экземпляров и патенты. Слева частично видно их экзотический оппозит.
В отличии от этой польской вторичной поделки у нас есть линейка испытанных проектов и патентов. Причем лет так на цать раньше, чем в Модене.
 
Откуда
Chile
Тут отвергаются любые попытки, которые реально привели к положительному результату.
Двигателя Баландина не может быть потому что не может быть никогда - девиз седунова, Костенко и других варанов. :)
Причем с технической точки зрения эти люди используют либо конспирологические версии (Баландин всех запугал и всех обманул) или совершенно идиотские технические...:LOL:
Вы от них сильно зависите что ли?
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Гигантский масляный насос вероятно снят, по этому весит на две трети меньше и мощности даёт на три четверти больше, чем должен 😆😆😆
Маслонасос остался в Модене, так как принадлежит местному универу :LOL:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы от них сильно зависите что ли?
Де нет, но седунов один раз уже помешал испытать 2Д-200. Причем 2Д-200 был уже тогда обкатан.:)
Нынешняя РФ - страна тесная, тут никто экспертами работать не хочет, их мало. И в эксперты берут тех, кто ничего нового сам никогда не сделал и не достиг - вот они и гробят всех и уж конечно не помогают. Ну а оставшиеся олигархи верят в РЛД и в водородные двигатели имени Греты Тунберг.
Заводы (например ВАЗ) не могут даже думать о по настоящему новой технике. Им не до этого тем более сейчас.
Кто остался? Номерные институты МО? Бизнес? Тоже нет по разным причинам...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А я думал что это он в углу фотографии, который оппозитный :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
По этим фото хорошо видна зависимость почти всего запада от чужих идей...
Звезда и оппозит чудовищны. :( Типичный пример сделать больше и сложнее и может быть лучше...:unsure:
 
Откуда
Chile
Де нет, но седунов один раз уже помешал испытать 2Д-200. Причем 2Д-200 был уже тогда обкатан.:)
Нынешняя РФ - страна тесная, тут никто экспертами работать не хочет, их мало. И в эксперты берут тех, кто ничего нового сам никогда не сделал и не достиг - вот они и гробят всех и уж конечно не помогают. Ну а оставшиеся олигархи верят в РЛД и в водородные двигатели имени Греты Тунберг.
Заводы (например ВАЗ) не могут даже думать о по настоящему новой технике. Им не до этого тем более сейчас.
Кто остался? Номерные институты МО? Бизнес? Тоже нет по разным причинам...
В теме про парамоторы показали как отливают блоки, это даже не пресс, а просто форма. Я вспомнил литейки с моего первого завода, это было время выборов ельцина.
Ну на вазе то искать что то новое можно только если в стране не был лет десять... иначе там нет ничего нового. ВАЗ - он стабильнее католической церкви по новшенствам :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
По этим фото хорошо видна зависимость почти всего запада от чужих идей...
Звезда и оппозит чудовищны. :( Типичный пример сделать больше и сложнее и может быть лучше...:unsure:
Польша вроде не очень сильно запад. По сравнению с реальным западом только придвинулись к точке, где можно что ни будь показать. Но мелкие мастерские и правда, чем западнее тем лучше.
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Вы от них сильно зависите что ли?
Миллер не может ни от кого не зависеть, именно поэтому я его поделкам в свое время дал отрицательный отзыв. Впрочем не я один.

В теме про парамоторы показали как отливают блоки в кокель, это даже не пресс, а просто форма.
Мастер "джи-джи" :D слово кокиль пишется через "и". Это только Коко Шанель пишется через "е".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Польша вроде не очень сильно запад. По сравнению с реальным западом только придвинулись к точке, где можно что ни будь показать. Но мелкие мастерские и правда, чем западнее тем лучше.
По качеству изготовления да. Но идейно - нет. Даже маски продуцируют идеи которые удивляют своей убогостью и вторичностью.
Поляки всегда повторяют у себя все что есть на Западе...Тут идет повтор Руггера или кого то еще.. :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер не может ни от кого не зависеть, именно поэтому я его поделкам в свое время дал отрицательный отзыв. Впрочем не я один.



Мастер "джи-джи" :D слово кокиль пишется через "и". Это только Коко Шанель пишется через "е".
Да придурков много...:mad:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В теме про парамоторы показали как отливают блоки в кокель, это даже не пресс, а просто форма. Я вспомнил литейки с моего первого завода, это было время выборов ельцина.
Ну на вазе то искать что то новое можно только если в стране не был лет десять... иначе там нет ничего нового. ВАЗ - он стабильнее католической церкви по новшенствам :ROFLMAO:
ВАЗ это автосборочное предприятие. Теперь уже точно. Это раньше они создавали хоть иногда что то новое - Ниву например. Ну а сейчас у них одна задача выжить и составить хоть какую то конкуренцию китайцам на российском рынке. ПРо все остальное можно забыть...
 
Откуда
Chile
ВАЗ это автосборочное предприятие. Теперь уже точно. Это раньше они создавали хоть иногда что то новое - Ниву например. Ну а сейчас у них одна задача выжить и составить хоть какую то конкуренцию китайцам на российском рынке. ПРо все остальное можно забыть...
Меня всегда бесили выживальщики, любого типа. А ты тут выживешь? - задают иногда вопрос. А я думаю, где тут выживать то? - мегаполис предположим, денег дуром не пустыня голая, движения, еды полно, медицина и пр... где они выживать собрались?

Так и с вазом, выживальщики-монополисты-лобберы, блин. Из-за них бмв, которую немцы на мусор выбросили, стоила как три жигулевины, убитая.

Вот сказать по честному, для меня было странно обнаружить, что сузуки это марка более дешевая чем москвич. Реально, москвич был более солидного класса, и хром, и зеркала, да многое. Сузуки это что то для совсем аскетичных, рядом с запорожцем что то. Возможно зепор был даже солидней в чем то. Но последняя большую часть своей истории изготавливала свои авто куда более толково, нежели москвич или зепор, или жигуль.
Когда я в глаза не видел копейку уже много лет, мне представилось ее ремонтировать здесь. Я сел в нее, поехал и обалдел, по до мной был автомобиль высокого класса, с дюже мягкой подвеской. Я даже на мгновение забыл, что даже экспортные они имели все те же самые проблемы, что и не экспортные, при чем пару поколений примерно, стабильно без изменений.

Так ваз под китаем поди, если автосборочное? Что еще они могут собирать в этот момент, если не кетай?
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
... иначе там нет ничего нового. ВАЗ - он стабильнее католической церкви по новшествам :ROFLMAO:
Смешно, но ВАЗ первым выпустил на рынок авто с постоянным полным приводом и несущим кузовом, 1977г
Смешно, но ВАЗ одним из первых в Европе серийно стал применять электро усилитель руля, 2004г.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
В отличии от этой польской вторичной поделки у нас есть линейка испытанных проектов и патентов
В отличие от вас, это летало и до сих пор летает, как и радиальная 3 или 4 цилиндровая звезда Кениг, поменявшая по дюжине владельцев
И произвели их изрядно и и мощность измерена и трясет их меньше ваших "бесшатунников" и до сих пор делают с модификациями.
Сначала Германия, потом Италия, теперь Канада.
 
Последнее редактирование:

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
И произвели их изрядно и и мощность измерена и трясет их меньше ваших "бесшатунников" и до сих пор делают с модификациями.
Ну ладно вам, что вы так откровенно набрасываете говно на вентилятор? Ведь это откровенная чушь, даже на немногочисленных видео работающих бесшатунников Якущенко и Вуля видно, что их не трясёт от слова "совсем", они стоЯт как кусок бетона.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх