Приветствую, Валерий! Спасибо за полезный и развёрнутый ответ! Очень импонирует Ваша открытость... даже на Форуме. )))
Вот эти штучки в вертолётах, меня всегда пугали больше всего... а теперь вообще трындец!
А этот Fluro не мог быть китайской подделкой бренда? В том то и беда современных з/ч и комплектующих, что чётко подделывают не только упаковку, геометрию, но и логистику поставок. Мне известны случаи, когда подделки продавали даже через официалов.
Вообще, термин "китайский" уже стал нарицательным, хотя, китай - китаю рознь... есть и достойное качество, но пока скорее исключение.
Вывод такой: При любых раскладах покупки (100 - пудовый Бренд... торгаш Мамой клянётся... продаёт, как Брату и т. п.), всегда нужно проводить максимально доступный контроль.
По подшипникам я понял. Вопрос в том, что пара и подшипники - единная система, и в случае изначальных, или рабочих дефектах на подшипниках - можете забраковать всю пару, которую перекосит, или залюфтит. Думаю, лучше сразу собирать узел из того, что будет в штатной работе. Ну, и см. выше... )))