поборол соосник 115 кг

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Скорее всего это не литьё корпуса подшипника и шестерни.
Возникает вопрос как смогли придать такую поверхность основанию шестеренки в полосочку как на токарном станке не затронув зубья самой шестеренки?
Если внимательно посмотреть на поверхность зубьев шестерни и на корпус подшипника у наконечника, де еще и на место разлома наконечника, то создается впечатление, что все эти творения вытворены методом порошковой металлургии.Посмотреть вложение 542873Посмотреть вложение 542874Посмотреть вложение 542875
А может действительно это порошок ? Помнится, как в своё время была весьма неприятная :( проблема не у кого-нибудь, а у самой Макиты и как раз с шестернями углового редуктора УШМ. Они стали выкрашиваться гораздо интенсивнее, чем ранее аналогичные. Статистика в том случае сработала на отлично (y), потому что именно та модель УШМ 9555/9558 выпускалась ( и сейчас выпускается, видимо и далее будет выпускаться тоже ) десятилетиями и многими миллионами экземпляров. Так вот проведённые исследования показали, что виной всему стала именно внедрённая ПОРОШКОВАЯ технология изготовления этих шестерён. У меня несколько таких УШМ, и одна из них тоже оказалась с проблеммными шестернями углового редуктора. При замене их в сервисе и выяснилось непотребство, и новые запчасти , как подчеркивали потом сами макитовцы, изготовлены по СТАРОЙ технологии традиционным методом из нормальной стали. С ними никаких проблем нет и спустя много лет.
Вот просто вспомнился и личный опыт.
 
Уважаемый Валерий!
Пошто покинули нас убогих? Столько вопросов!
это его право ,он даже не обязан публиковать фото конструкции .Тем белее что что это коммерческий проэкт. Вы можете показать подробные фото своей конструкции ? Насколько помню это тоже ком.проэкт..
 
Насколько помню это тоже ком.проэкт..

В теме, мной уважаемого Валерия, не хочу разводить всякого рода инсинуации. Мой проект. это - материальное воплощение конкретного проекта, отраженного на этом форуме.






ние конструкторской
 
Насколько помню это тоже ком.проэкт..

В теме, мной уважаемого Валерия, не хочу разводить всякого рода инсинуации. Мой проект. это - материальное воплощение конкретного проекта, отраженного на этом форуме.






ние конструкторской
если человек не хочет отвечать то может нужно подумать почему ? Вы просите его о том чего сами не сделали. Вы не сделали свою тему о своей конструкции . тем более не предоставили подробных фото конструкции как это сделал Валерий . Теперь как на мой взгляд вы в достаточно агресивной форме хотите получить ответы на свои вопросы . Штурман Били и Верт это специалисты . И вклад в наполнения этого форума они внесли большой , они всегда открыты и всегда помогут и что не мало важно они не грубят -это не джимкряк. Спокойнее и все будет нормально . Ничего личного .
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Мужики, всем привет! Прошу прощения, что пропал из поля зрения, до хрена возни с личными делами и работами по проектам. Скоро объявлюсь.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Есть достаточно много нюансов по работе печки. И мы очень много времени потратили для того, чтобы добиться нормального распределения поля температур внутри печи, чтобы матрица прогревалась равномерно.
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Электродвигатель на перемешивание горячего воздуха стоит? Не могли бы нарисовать технологию укладки слоев ткани и силовых элементов в конструкции лопасти НВ, пожалуйста, если конечно не секрет.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Приветствую. Валера! Спасибо за информацию. У нас примерно так же, только без печи. Нагреватели (ТЭНы) и датчики температур в дюралевую прессформу встроены. Угольный немецкий препрег - с температурой полимеризации 115 град.

1.jpg
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Электродвигатель на перемешивание горячего воздуха стоит? Не могли бы нарисовать технологию укладки слоев ткани и силовых элементов в конструкции лопасти НВ, пожалуйста, если конечно не секрет.
По первому вопросу - да, необходимо перемешивать горячий воздух внутри объема печки, для более равномерного распределения поля температур. Но просто перемешивать недостаточно, оказалось даже в таком маленьком объеме весьма сильно проявляются газодинамические нюансы, как то: - образование застойных зон с большим перепадом температур. И с этим пришлось основательно побороться.
По второму вопросу конкретную раскладку дать не могу (надеюсь на понимание), но есть общие принципы которые необходимо соблюдать: пакеты слоев сверху и снизу должны быть сбалансированы относительно условной оси симметрии. Ввиду того, что основная нагрузка в лопасти от центробежных сил, то в регулярной зоне превалируют "нулевые" слои, плюс обшивка +-45. В зоне перестыка (комлевого узла) основная укладка +-45, ввиду того, что композиты очень хреново работают на смятие.
 
Последнее редактирование:

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Нагреватели (ТЭНы) и датчики температур в дюралевую прессформу встроены.
Доброго здравия, Андрей!
Мы побоялись, что уткнемся в проблему равномерного прогрева матрицы, и отказались от этого варианта. Но один хрен, уткнулись все равно. И все равно пришлось очень сильно с этим бороться.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
В итоге удалось добиться вот такого разброса (сейчас идет прогрев). (Показания второго датчика сверху выбиваются, но это брешет сам датчик, выяснили в результате поверки)

photo_2022-11-29_12-59-22.jpg
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Расскажите пожалуйста характер дефекта при неравномерном распределении температуры. Проблема перекашивания формы от температуры, имеет место?
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Расскажите пожалуйста характер дефекта при неравномерном распределении температуры. Проблема перекашивания формы от температуры, имеет место?
Нет, основная проблема состоит в химии процесса полимеризации связующего и соответствующего разброса прочностных свойств получаемого композита. На разгоне мы допускаем разброс температур +-5 град, при режиме выдержки +- 2,5 град. При соблюдении этих условий разброс характеристик композита уложится в диапазон 5-ти процентов.
 
В своё время тоже столкнулся с проблемой неоднородности температуры в автоклаве. Мне вентилятор не помог.
Проблему решил с помощью экранов.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
В своё время тоже столкнулся с проблемой неоднородности температуры в автоклаве. Мне вентилятор не помог.
Проблему решил с помощью экранов.
Доброго здравия, Николай!
Абсолютно верно! Пришлось городить внутри целый огород из экранов различной степени "гнутости и дывчатости".
 
Вверх