поборол соосник 115 кг

IMG-20230920-WA0006.jpg
IMG-20230920-WA0007.jpg
 
Приветствую, Валерий! Спасибо за полезный и развёрнутый ответ! Очень импонирует Ваша открытость... даже на Форуме. )))
Вот эти штучки в вертолётах, меня всегда пугали больше всего... а теперь вообще трындец! 🙁

А этот Fluro не мог быть китайской подделкой бренда? В том то и беда современных з/ч и комплектующих, что чётко подделывают не только упаковку, геометрию, но и логистику поставок. Мне известны случаи, когда подделки продавали даже через официалов.
Вообще, термин "китайский" уже стал нарицательным, хотя, китай - китаю рознь... есть и достойное качество, но пока скорее исключение.

Вывод такой: При любых раскладах покупки (100 - пудовый Бренд... торгаш Мамой клянётся... продаёт, как Брату и т. п.), всегда нужно проводить максимально доступный контроль.

По подшипникам я понял. Вопрос в том, что пара и подшипники - единная система, и в случае изначальных, или рабочих дефектах на подшипниках - можете забраковать всю пару, которую перекосит, или залюфтит. Думаю, лучше сразу собирать узел из того, что будет в штатной работе. Ну, и см. выше... )))
 
А это развалившийся просто так Fluro
Первый раз с подобным "необъяснимым" дерьмом 😡 я столкнулся лет 15...18 назад, когда работал себе спокойно с купленной за пару-тройку лет до этого !!! с виду весьма внушительной G-образной струбциной от наших желтолицых "друзей". Она вдруг ни с того ни с сего просто мгновенно ЛОПНУЛА ПОПОЛАМ 😳 , причём в этот момент усилие затяжки было килограмм 30, не более. Хотя по внешнему виду и сечениям и диаметру силового винта должна была спокойно выдерживать тонну...полторы. Самое неприятное было в том, что она совершенно не подавала никаких признаков типа увеличенной пластической деформации . Просто взяла и лопнула абсолютно непредсказуемо ! Я тогда общался с ребятами на одном известном форуме мастеров, и они тоже поделились аналогичным негативным опытом, то есть это было массовое негодяйство, поэтому точно заранее запрограммированное производителем !!! Пришлось тогда разработать свою собственную конструкцию аналогичной струбцины из ПРАВИЛЬНОГО отечественного материала, правда всё равно с чинанайскими резьбовыми шпильками ( других просто не было, как и своего токарного станка ), но как Вы упоминали выше - явно переразмеренного диаметра. Те струбцины до сих пор у меня нормально работают и в случае слишком высокой нагрузки просто начинают предупреждать своей пластической деформацией, но не рвутся мгновенно !
Главное Резюме всего вышенаписанного - катастрофическое разрушение металла происходит не сразу после покупки, а через какое-то ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАРАНЕЕ ВРЕМЯ ! 😳 Часики тикают даже в новых свёрлах, просто лежащих в коробке.
Восток дело тонкое ?
 
это развалившийся просто так Fluro
Ну написали претензию в контору в которой покупали нифига не дешёвые наконечники, получили от них ответ, что "у нас всё точно".

Что-то на этих понтах даже закатка обоймы подшипника кривая. Это насчёт "у нас всё точно".
Можно смело выставлять претензию.
 
Приветствую, Валерий! Мы на всех вертолетах используем наконечники FLURO, проблем не было, правда поставка прямая от производителя в Германии. Вот сфоткал парочку.
На головке видна надпись фирмы и тип подшипника FLURO GISW. Поверхность гладкая, оцинкованная, с небольшими сферическими рисками от штампа.
2.jpg






3.JPG


Для впомогательных личных целей брал дешевые китайские. Там просто грубое литье из неизвестного металла.

1.jpg
 
Что-то на этих понтах даже закатка обоймы подшипника кривая. Это насчёт "у нас всё точно".
Можно смело выставлять претензию.
Подтверждаю! На настоящих FLURO канавка от закатки - идеально соосная с шариком.
 
Скорее всего это не литьё корпуса подшипника и шестерни.
Возникает вопрос как смогли придать такую поверхность основанию шестеренки в полосочку как на токарном станке не затронув зубья самой шестеренки?
Если внимательно посмотреть на поверхность зубьев шестерни и на корпус подшипника у наконечника, де еще и на место разлома наконечника, то создается впечатление, что все эти творения вытворены методом порошковой металлургии.
Китайский наконечник.jpg
Вопрос по материалу шестерни.jpg
Зернистая структура наконечника.jpg
 
Длина лопасти 2225, хорда 150, крутка 5 град, вес лопасти 2650 гр. эффективная центровка - 23.4%. Лопасти получаются за один технологический цикл.
Предварительные испытания на прочность образцов вырезанных из технологических образцов лопастей, показали прочность на разрыв 100 кг/мм2.
 
Последнее редактирование:
На продажу не планируете лопасти делать? Может под инд. заказ, или 3 - 4 каких то ходовых размера... ну, и цена чтобы была не музейная.
Я так понимаю, что технология максимально оптимизирована и упрощена...
 
Уважаемый Валерий!

Увидел показанные Вами шестерни и понял, что ничего не понимаю в машиностроении. Насколько я знаю, шестерни должны быть шлифованными и даже после этого происходит длительный процесс притирки редуктора. Теперь понятно почему такой визг от редуктора и высокая температура заставляющая применять масляный радиатор с принудительным охлаждением. Вот моя ведущая шестерня ( которую Вы забраковали) после прикатки:

P1050697.JPG
 
Уважаемый Валерий!

Увидел показанные Вами шестерни и понял, что ничего не понимаю в машиностроении. Насколько я знаю, шестерни должны быть шлифованными и даже после этого происходит длительный процесс притирки редуктора. Теперь понятно почему такой визг от редуктора и высокая температура заставляющая применять масляный радиатор с принудительным охлаждением. Вот моя ведущая шестерня ( которую Вы забраковали) после прикатки:

Посмотреть вложение 542887
Это "Урал" ( "Днепр") шестерни?
 
Верно и они прилично работают, не шумят и не сильно греются.

Хочу спросить про ШС который у Вас поломался (оторвался), как это может быть, если он стоял в канале РЦШ? Там нет усилий способных на такое безобразие.
 
Назад
Вверх