Shturman_billy
Проектирую и строю вертолеты
- Откуда
- Жуковский
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, уж... Перебрать полностью собранный и настроенный аппарат... Коллеги наверное Fluro прокляли, но "конструктор должен спать спокойно"!По итогу, - на всём аппарате наконечники Fluro были заменены.
Первый раз с подобным "необъяснимым" дерьмом 😡 я столкнулся лет 15...18 назад, когда работал себе спокойно с купленной за пару-тройку лет до этого !!! с виду весьма внушительной G-образной струбциной от наших желтолицых "друзей". Она вдруг ни с того ни с сего просто мгновенно ЛОПНУЛА ПОПОЛАМ 😳 , причём в этот момент усилие затяжки было килограмм 30, не более. Хотя по внешнему виду и сечениям и диаметру силового винта должна была спокойно выдерживать тонну...полторы. Самое неприятное было в том, что она совершенно не подавала никаких признаков типа увеличенной пластической деформации . Просто взяла и лопнула абсолютно непредсказуемо ! Я тогда общался с ребятами на одном известном форуме мастеров, и они тоже поделились аналогичным негативным опытом, то есть это было массовое негодяйство, поэтому точно заранее запрограммированное производителем !!! Пришлось тогда разработать свою собственную конструкцию аналогичной струбцины из ПРАВИЛЬНОГО отечественного материала, правда всё равно с чинанайскими резьбовыми шпильками ( других просто не было, как и своего токарного станка ), но как Вы упоминали выше - явно переразмеренного диаметра. Те струбцины до сих пор у меня нормально работают и в случае слишком высокой нагрузки просто начинают предупреждать своей пластической деформацией, но не рвутся мгновенно !А это развалившийся просто так Fluro
это развалившийся просто так Fluro
Ну написали претензию в контору в которой покупали нифига не дешёвые наконечники, получили от них ответ, что "у нас всё точно".
Подтверждаю! На настоящих FLURO канавка от закатки - идеально соосная с шариком.Что-то на этих понтах даже закатка обоймы подшипника кривая. Это насчёт "у нас всё точно".
Можно смело выставлять претензию.
В основном рассчитываем на внутреннее потребление, но один комплект сейчас готовим для нашего друга.На продажу не планируете лопасти делать?
Это "Урал" ( "Днепр") шестерни?Уважаемый Валерий!
Увидел показанные Вами шестерни и понял, что ничего не понимаю в машиностроении. Насколько я знаю, шестерни должны быть шлифованными и даже после этого происходит длительный процесс притирки редуктора. Теперь понятно почему такой визг от редуктора и высокая температура заставляющая применять масляный радиатор с принудительным охлаждением. Вот моя ведущая шестерня ( которую Вы забраковали) после прикатки:
Посмотреть вложение 542887