Положа руку на сердце скажу, что я свою ржавую пока С10 низачто не обменяю на каптиву, с доплатой не отдам. Ну еще есть заложенная инженерная мысль и хорошие компоновки (этим кстати отличается восьмерка от других авто, но сделана восьмерка все таки както не так, по этому и стоит шапку сухарей).
Каптива - это Экинокс для третьего мира, была у меня, на 80 тыс. растянулись цепи, потом как-то был аналогичный сатурн 3.6, не лучше каптивы, у GM - это все машины обязательно с какой-то плесенью. Купил как-то GMC Сиерру V8 GDI, с пробегом 3100 км, так масло черное как у дизеля. В общем GM для себя брать нельзя. У меня было много восьмерок: Фордовские V8 5.0(койот) и 5.4 (тритон), GM 5.3 с распределенным и директом (вообще дрянь), 5.7 Тойоты и Доджа. и Даже был 6.0 фордовский дизель.
)) Единственный нормальный из всех это фордовский 5.0, приятный и не смертельно голодный, как большая Тойота. Остальное вообще не оставило воспоминаний, мотор и мотор, умеренносыпучие, без удовольствия и разницы, дури конечно много, но обычно-то едешь до 1800 оборотов, 1200, а 1500 уже почти спидлимит... А с койотом я на трассе длиннобазный F-150 в 10 литров укладывал (если не было ветра
)), но хорошие 5.0 закончились вместе с 2017-м модельным годом...
(
Так что мотор, которому можно довериться - этот тот кто выпускается хотя бы 5 лет, Ротакс, UL, Лайки и Конти. Китайцы клон ротакса сваяли...
))