Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Thread moderators: Faaurt

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
применение к изречениям термина "ложный"
Ложный = противоречащий истинному. Этот термин применяется к изречениям. Прочитайте про законы логики Аристотеля.
Я рассчитывал на более высокие когнитивные способности читателей - виноват.
Мы тоже надеялись что Вы вместо демонстрации своего умения писать сообщения будете читать ранее написанное и вообще вдумчиво читать, не по диагонали.
Почему не надуть воздуха в твёрдую форму со стеклотканью и смолой по стенкам,
чтобы потом не сливать сплав Вуда себе за шиворот?
Выклейку в матрице с наддувом делают. К примеру запихивают надувной шарик, который заполняет весь внутренний объём. Применительно к винтам не встречал упоминания.
Чтобы Вам за шиворот не слили какой-нибудь другой сплав - прекращайте неуважительные высказывания в стиле мятежного школьника.
 
Последнее редактирование:

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Где конкретно по этой технологии делают лопасти?!
В ответ на ваши "фантазии" Вас носом ткнули, что такая технология существует и используется для винтов и подобных изделий. Отчитываться о локализации технологий двойного назначения никто не будет.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
В ответ на ваши "фантазии" Вас носом ткнули, что такая технология существует и используется для винтов и подобных изделий.
Ещё раз - представьте мне хоть одно упоминание где либо, что по этой технологии делают авиационные винты или лопасти воздушных винтов!
Отчитываться о локализации технологий двойного назначения никто не будет.
Или заднюю врубили?
 
Откуда
Default City
То есть берешь кусок натрия, вытачиваешь из него лопасть, а потом - из углепластиковой скорлупы сливаешь натрий обратно в форму?
Затея не для слабонервных...
Это не натрий, а сплавы висмута, для серии очень неплохой вариант, но не для колхоза. Я подозреваю, что и прессование получается легко, просто подать давление воздуха в форму а расплавившийся сплав раздаст его идеально, подождать немного и открыть краник на слив сплава, прямо в форму для нового цикла...:))
 
Последнее редактирование:
Где расчёт!?
Скорость концов лопастей посчитал, прикинул Сигма растяжения удвоив Сигму сжатия и это по твоему расчёт?!
Ну я хотя бы что-то посчитал.
А из аргументов против пока что только: "Наши люди из бальзы винтов не делают".
 
Мы тоже надеялись что Вы вместо демонстрации своего умения писать сообщения будете читать ранее написанное и вообще вдумчиво читать, не по диагонали.
Я так и не услышал ответ на вопрос: "Что и где я не прочитал?"

Моё утверждение про "коробчатый профиль" не противоречит истине по самой сути.
То, что оно не вписалось в ваш понятийный словарь, не делает его автоматически ложным для всех.
Но вы конечно же вправе считать его таковым, если вам так удобнее.
 
Это не натрий, а сплавы висмута, для серии очень неплохой вариант, но не для колхоза. Я подозреваю, что и прессование получается легко, просто подать давление воздуха в форму а расплавившийся сплав раздаст его идеально, подождать немного и открыть краник на слив сплава, прямо в форму для нового цикла...:))
Что-то недопонял.
Если использовать наружную форму, то зачем сплав заливать, если воздух можно подать?
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Я так и не услышал ответ на вопрос: "Что и где я не прочитал?"
Начните читать с самого начала, сможете увидеть фотографии фюзеляжа Sky pup, подобие которого Вы пытались описать словами про "коробчатый профиль". Это позволяет сделать вывод что Вы не читали практически с самого начала.
не противоречит истине по самой сути.
Однако вводит в заблуждение. Если кто-то будет для озеленения двора древесину сажать, вроде-как тоже по сути верно... Но если на полном серьёзе, то
вызывает вопросы к адекватности персонажа...
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
"Наши люди из бальзы винтов не делают".
А почему? Вам не кажется что там была ссылка на прайс-лист? Тоже не читали или не обратили внимание? Посмотрите, прикиньте сколько винт из обрезков будет стоить.
 
Начните читать с самого начала, сможете увидеть фотографии фюзеляжа Sky pup, подобие которого Вы пытались описать словами про "коробчатый профиль".
Это позволяет сделать вывод что Вы не читали практически с самого начала.
Моя фраза в моём первом посте этой темы: "Не знаю было ли сказано ранее или нет, но "вставлю свои 5 копеек"."
как бы тоже позволяет сделать вывод о том, что я не читал с самого начала на момент написания этого поста.
Но вы её, похоже, не приняли во внимание (к вопросу об аккуратности чтения).

Однако вводит в заблуждение. Если кто-то будет для озеленения двора древесину сажать, вроде-как тоже по сути верно... Но если на полном серьёзе, то
вызывает вопросы к адекватности персонажа...
Человек сказал: "Отсутствие коробчатого фюзеляжа несёт проблемы",
а вы на основе этого делаете вывод о неадекватности этого человека?
Что с вами не так?
 
А почему? Вам не кажется что там была ссылка на прайс-лист? Тоже не читали или не обратили внимание? Посмотрите, прикиньте сколько винт из обрезков будет стоить.
1716917891915.png


45мм / 3мм = 15 штук
15 * 520 = 7800р за одну лопасть.
Сильно дороже покупного винта аналогичных характеристик?
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
Уважаемый Михаил!
Вы явно винты никогда не делали. Винты сделанные даже из липы и сосны, мнутся планшайбой. К тому же из заготовки толщиной всего 45 мм винт для самолета не получится. Не буду перечислять технологические сложности работы с бальзой по сравнению с той же сосной. Выбросьте Вы эту бальзу из головы, если Вы реально хотите что-то строить.
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Посмотреть вложение 554725

45мм / 3мм = 15 штук
15 * 520 = 7800р за одну лопасть.
Сильно дороже покупного винта аналогичных характеристик?
Это только материал и то не весь плюс работа. Я когда то делал винты, но когда появились переставные стал покупать без всяких раздумий. Это все комплектующие, зачем с ними заморачиваться? А то можно заморочиться и с колесами и с приборами и с метизами. Лучше попробовать со схемой или что-то по технологии
.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
15 * 520 = 7800р за одну лопасть.
Сильно дороже покупного винта аналогичных характеристик?
Для винта 1200мм будет не 15, а все 20, т.е. 10400р всего-лишь заполнитель. (да и то не правда)
Сравниваем цены:
2024-05-28_21-06-37.png
 
Уважаемый Михаил!
Вы явно винты никогда не делали. Винты сделанные даже из липы и сосны, мнутся планшайбой.
Да, вы правы, я не делал винтов.
Однако я упомянул, что перед изготовлением нужно вклеить соответственно расточенную металлическую втулку для посадки на ось.

К тому же из заготовки толщиной всего 45 мм винт для самолета не получится.
Автор предоставил чертёж, где в самой толстой части винт имеет 45мм.
Как он может не получиться из заготовки в 45мм толщиной?

Не буду перечислять технологические сложности работы с бальзой по сравнению с той же сосной. Выбросьте Вы эту бальзу из головы, если Вы реально хотите что-то строить.
Уже давно выбросил. Но людям неймётся.
 
Это только материал и то не весь плюс работа. Я когда то делал винты, но когда появились переставные стал покупать без всяких раздумий. Это все комплектующие, зачем с ними заморачиваться? А то можно заморочиться и с колесами и с приборами и с метизами. Лучше попробовать со схемой или что-то по технологии
Я пока винт изготавливать не собирался.
Автор темы спросил - я ему ответил.
Чем больше покупок - тем меньше ВВП.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Это не натрий, а сплавы висмута, для серии очень неплохой вариант, но не для колхоза. Я подозреваю, что и прессование получается легко, просто подать давление воздуха в форму а расплавившийся сплав раздаст его идеально, подождать немного и открыть краник на слив сплава, прямо в форму для нового цикла...:))
Расплав ничего не раздаст, потому что и сам висмут и сплав Розе в жидком состоянии имеют меньший объём, чем в твёрдом.
 
Откуда
Default City
Расплав ничего не раздаст, потому что и сам висмут и сплав Розе в жидком состоянии имеют меньший объём, чем в твёрдом.
Тут вопрос в технологии, если есть внешняя форма то достаточно подать давление воздуха как жидкость идеально распределит его изнутри изделия, потом давление сбросил, краник открыл и жидкость вылилась, в идеале в форму для следующего формования... а если просто выплавляемая модель - тоже красивое решение...
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Тут вопрос в технологии, если есть внешняя форма то достаточно подать давление воздуха как жидкость идеально распределит его изнутри изделия, потом давление сбросил, краник открыл и жидкость вылилась, в идеале в форму для следующего формования... а если просто выплавляемая модель - тоже красивое решение...
Тогда на кой нужна та жидкость, если можно обойтись просто воздухом, что с успехом и делают люди уже многие десятилетия...
 
Вверх