Уважаемый KAA: nв= 3500 об минИ вот при принятом вами диаметре 1 м, только окружная скорость концов лопастей составит 356 м/с, что есть сверхзвук, и следовательно значительный рост потребляемой мощности и падение КПД. Впрочем, уверен, мотор этот винт до таких оборотов не раскрутит и полной мощности не выдаст!
Расчёт же пропеллера лучше обсуждать в соответствующей теме. Их тут несколько.
А что касаемо
С этим проще -здесь, на форуме, в соответствующей теме, её публиковали, и я её скачал.
Посмотреть вложение 554830
Утверждена установка ременного редуктора на 3500 /6500Получается что без редуктора РМЗ-640 значительно мощнее и может работать в более широком диапазоне оборотов чем рмз-500. Частично момент у рмз-500 можно поднять на низах за счёт перекрытия выхлопного окна поворотным или сдвижным заслоном, так называемый "мощностной клапан", как у двухтактных мотоциклов. А есть подобный график для рмз-550?
Вы меня прям с ног сбили. Не знаю что сказать что бы не задеть Вас. Смотрите картинку.... 35л.с . пфффф дар речи пропалС чего это? На 5000 об/мин, у РМЗ-500 мощность 35 л.с. примерно, а у РМЗ-640 - 33. И понятно же, что стоит приделать редуктор (масса при этом незначительно превысит таковую РМЗ-640), и +1/3 мощности всё перекроет! Подозреваю, что приведённая ВХ РМЗ-500 снята с резонатором, который и даёт пик.
UPD: Еще раз акцентирую внимание что по новому расчету на 3500 оборотов и диаметр 1 метр шаг составил 0.982 и максимальная тяга винта 63 кг . максималка 115-118км/ч . максимальная скорость набора 80км -3.5 м/с . Лег как родной..... Правда редуктор, да..... Потребная взлетная 15лс 63км/ч с располагаемой мощностью на этой скорости 21.8 л.с