Махолет и машущий полет в моем видении

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
То есть, по Вашей версии, при равных массах и скоростях летательных аппаратов, для крыла размахом 5 метров и удлинением 20, отбрасывать воздух вниз нужно с меньшей скоростью, чем для дископлана с тем же размахом 5 метров?
Заостряю Ваше внимание, это не моя версия, это импульсная теория, о которой Вы напрочь не слыхивали.
Ну Вы хоть раз почитайте что там пишут в импульсной теории создания подъемной силы.

Так вот, при равных массах и скоростях летательных аппаратов, крыло размахом 5 метров и удлинением 20 отбрасывает воздух вниз с той же скоростью, что и дисковое крыло с тем же размахом 5 метров.

В том посте я имел ввиду крылья с удлинением в пределах 8 - 20, но с той же равной площадью как у дискового крыла..
Думаю, что это уточнение развеет Ваши сомнения по поводу скоростей отбрасывания воздуха крыльями..
 
...это не моя версия, это импульсная теория, о которой Вы напрочь не слыхивали...
Станноватый вывод, на фоне моих сообщений, где я всячески поддерживаю эту теорию.
...В том посте я имел ввиду крылья с удлинением в пределах 8 - 20, но с той же равной площадью как у дискового крыла...
Формулируйте точнее, чтобы за Вас не приходилось додумывать. У нас технический форум ;)
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Меня всегда поражало тупое упорство с которым люди пытаются повторить машущий полёт. Почему то никому не приходит в голову заменить колесо на бегущие механические ноги, хотя это было бы в разы проще. Все понимают, что колесо ногами все равно не догонишь. Видимо в авиации самые упёртые.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Меня всегда поражало тупое упорство с которым люди пытаются повторить машущий полёт. Почему то никому не приходит в голову заменить колесо на бегущие механические ноги, хотя это было бы в разы проще. Все понимают, что колесо ногами все равно не догонишь. Видимо в авиации самые упёртые.
Ну это ваше личное мнение дилетанта от махолётостроения. Но если учесть что машущее крыло гораздо эффективнее винта, то мышечный махолёт обязательно полетит, но сначала он полетит в моторном варианте, и даже уже полетел как это ни странно вам будет услышать. Когда все системы будут доведены до совершенства тогда полетит и безмоторный вариант и гораздо резвее пересечёт Ла-манш, чем это сделал его винтовой коллега
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну это ваше личное мнение дилетанта от махолётостроения. Но если учесть что машущее крыло гораздо эффективнее винта, то мышечный махолёт обязательно полетит, но сначала он полетит в моторном варианте, и даже уже полетел как это ни странно вам будет услышать. Когда все системы будут доведены до совершенства тогда полетит и безмоторный вариант и гораздо резвее пересечёт Ла-манш, чем это сделал его винтовой коллега
НННШ(Нет. Никогда. Никаких Шансов)(с)Старый.
Пропульсивный КПД винта -85%. Куда тут "гораздить"? Машущее крыло подчиняется тем же законам, что и немашущее, что и лопасть винта.
Имху
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну это ваше личное мнение дилетанта от махолётостроения. Но если учесть что машущее крыло гораздо эффективнее винта, то мышечный махолёт обязательно полетит, но сначала он полетит в моторном варианте, и даже уже полетел как это ни странно вам будет услышать. Когда все системы будут доведены до совершенства тогда полетит и безмоторный вариант и гораздо резвее пересечёт Ла-манш, чем это сделал его винтовой коллега
Ща!
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Очень спорный вопрос. Помню времена когда КПД нихромовой спирали по производству тепла принимали за 50 % а после начала выпуска тепловых машин их КПД оказался на фоне спирали 150%. Скользкая эта штуковина кпд, уже одно то, что винт работает под углом 45 градусов наводит грустные мысли по этому поводу, плюс каждая следующая лопасть идёт в тени предыдущей и ещё с пол сотни нюансов, которые конечный кпд снижают раза в три. Точно так же как КПД ДВС примерно 25 процентов, а кпд машины при движении по городу равен паровозному и менее. Ну и возвращаясь к нашим баранам хочется напомнить что не любит воздух резких телодвижений, чем нежней его толкаешь, тем больше полезной работы он совершает
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Очень спорный вопрос. Помню времена когда КПД нихромовой спирали по производству тепла принимали за 50 % а после начала выпуска тепловых машин их КПД оказался на фоне спирали 150%. Скользкая эта штуковина кпд, уже одно то, что винт работает под углом 45 градусов наводит грустные мысли по этому поводу, плюс каждая следующая лопасть идёт в тени предыдущей и ещё с пол сотни нюансов, которые конечный кпд снижают раза в три. Точно так же как КПД ДВС примерно 25 процентов, а кпд машины при движении по городу равен паровозному и менее. Ну и возвращаясь к нашим баранам хочется напомнить что не любит воздух резких телодвижений, чем нежней его толкаешь, тем больше полезной работы он совершает
Кроме мантр вы что-нибудь способны выдавить из мозгов?
А то все - халва, халва, много лет; а машете до сих пор языками.
Вот, скажите, например, о своем тезисе: куда деватеся остальная энергия в спирали раньше, и откуда она стала браться потом?
И почему вечного двигателя все нет и нет?
Травка у вас, да, забористая.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Очень спорный вопрос. Помню времена когда КПД нихромовой спирали по производству тепла принимали за 50 % а после начала выпуска тепловых машин их КПД оказался на фоне спирали 150%. Скользкая эта штуковина кпд, уже одно то, что винт работает под углом 45 градусов наводит грустные мысли по этому поводу, плюс каждая следующая лопасть идёт в тени предыдущей и ещё с пол сотни нюансов, которые конечный кпд снижают раза в три. Точно так же как КПД ДВС примерно 25 процентов, а кпд машины при движении по городу равен паровозному и менее. Ну и возвращаясь к нашим баранам хочется напомнить что не любит воздух резких телодвижений, чем нежней его толкаешь, тем больше полезной работы он совершает
КПД штука совершенно определенная, спокойно вычисляемая для разных устройств, в т.ч. винта, крыла, колеса, ДВС и тд. Изобретать собственную физику не стОит.
Возвращаясь к баранам, напомню, что лопасть винта движется с постоянной скоростью и воздух движется от сечения с невожмущенным потоком к плоскости вращения равноускоренно практически. Машущее крыло, и воздух им отбрасываемые имеют максимум ускорения в мертвых точках траектории маха, верхней и нижней. Вот там "резкости" по брови. Те, согласно Вашим же словам, маховое крыло хуже в этом отношении.
Имху
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Травка у вас, да, забористая.
Да не травка у него такая.
Это репортажи из Канатчиковой дачи льются.
А там не травками потчуют, а успокающими средствами от буйства мыслей.
Видать там что то не по плану происходить и есть возможность пропустить прием таблеток.
Вот и рвется душа на волю.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Те, согласно Вашим же словам, маховое крыло хуже в этом отношении.
=достаточно почитать Топорова,
а также про ДИНАМИЧЕСКИЙ Су,Сх...в НЕСТАЦИОНАРНОЙ аэродинамике.

=многое можно проверить на дельтаплане (волновой полиот)

1000003660.jpg
 
КПД штука совершенно определенная, спокойно вычисляемая...
...лопасть винта движется с постоянной скоростью...
...Машущее крыло, и воздух им отбрасываемые имеют максимум ускорения в мертвых точках траектории маха, верхней и нижней. Вот там "резкости"...
И даже пропеллер, вращающийся равномерно, имеет КПД выше пульсирующего, например, на одноцилиндровом безредукторном двигателе.
В каком-то учебнике попадалось.
=достаточно почитать Топорова...
Лучше один раз увидеть его творения, чем в сотый раз слушать легенды.
...многое можно проверить на дельтаплане...
Дельтапланеристов просто валом. Почему-то никто не бросился проверять. Наверное они пребывают в здравом рассудке.
Screenshot_20240717-064321_Office.jpg

И Вас ничего не смущает в этом рисунке? Ну, например, что при движении крыла вниз оно будет разгоняться, а вверх- замедляться. То есть, пойдёт раскачка по тангажу. Это как минимум одна из проблем. Про энергетические затраты пока молчим.
Чтобы это заработало, центр тяжести должен быть на высоте крыла.
И это работает, потому как большие перелётные птицы именно так и машут крыльями в установившемся равномерном полёте. Ну там ещё добавляется едва заметное круговое движение, не влияющее на сам принцип.
На дельтаплане такое не прокатит ни за что и никогда 🤓
 
На дельтаплане такое не прокатит ни за что и никогда 🤓
Некоторые пытались применить машущий принцип на дельте , как средство долёта ! Время от времени . ;)Вставали на трапецию и вроде эффект просматривался.................
 
...как средство долёта ! Время от времени . ;)Вставали на трапецию и вроде эффект просматривался.....
Ну так и махолёты помянутых здесь великих теоретиков летят точно так же, планируя вниз, и вожможно слегка добавляя тяги, хотя сомнительно. Долже прямолинейно летящих пилотируемых махолётов с мотором нет. Про самостоятельный взлёт вообще не стоит упоминать.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Кроме мантр вы что-нибудь способны выдавить из мозгов?
А то все - халва, халва, много лет; а машете до сих пор языками.
Вот, скажите, например, о своем тезисе: куда деватеся остальная энергия в спирали раньше, и откуда она стала браться потом?
И почему вечного двигателя все нет и нет?
Травка у вас, да, забористая.
Хамить вот только не надо. Это первый признак быдляка. Хочется веровать что вы не из их числа. Вы со своим огромным мозгом путаете КПД элемента и КПД системы в целом. Система машущего движителя выигрывает у системы с винтом. Если желаете теоретического обоснования, то первое правило Жуковского вам в помощь. Спроецируйте на плоскость два движителя: винт и машущее крыло, сравните площадь проекций, и посчитайте кариолисово ускорение, и только тогда будет вам счастье великое.
 
Вверх