Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Вдогонку вопрос про задний костыль - по чертежам там пластина из рессорной стали. А почему не делают из дюраля? Мне видится это проще и легче. Но просмотрел всю ветку - ни у кого нет дюралевого заднего костыля.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вдогонку вопрос про задний костыль - по чертежам там пластина из рессорной стали. А почему не делают из дюраля? Мне видится это проще и легче. Но просмотрел всю ветку - ни у кого нет дюралевого заднего костыля.
Вытрется быстро, даже о грунт. Деревяшка дольше простоит.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Что-то никто не выставляет фоток строящихся Арго , забросили что ли строительство . Похоже я был на этой ветке заключительным строителем достроившим и доведшим данный самолёт до полётов . Алё молодёжь , где ваша романтика , неужели только в гаджетах и клавах , где ваш дух творчества , где желание своими руками построить простую и в тоже время сложную машину ( работа для развития интеллекта ) и поднять её в воздух ?
 
Строят и много. Но не все горят желанием на этом форуме чем то делиться. Причины давно уже всем ясны. Я на этом форуме с 2006 года, и, увы, года так с 2010 форум неуклонно и последовательно теряет актуальность. Частично по вине модераторов. Частично по вине самих пользователей. В общем, коллективными усилиями.
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Строим потихоньку...только вот дефицит времени...Вот выклеил законцовки,решил все таки из карбона,так сказать опыта набраться. Проконсультировался сначала с Авиа Саша,он для Газели много деталей уже сделал. Вроде получается не плохо.Это все делал без вакуума. Следующий шаг обтяжка,стойки только доделаю для крыльев,чтобы можно было при обтяжке крутить для удобства

IMG_20240805_122257.jpg


IMG_20240805_122337_1.jpg


IMG_20240807_120134.jpg
 
Строят и много. Но не все горят желанием на этом форуме чем то делиться. Причины давно уже всем ясны. Я на этом форуме с 2006 года, и, увы, года так с 2010 форум неуклонно и последовательно теряет актуальность. Частично по вине модераторов. Частично по вине самих пользователей. В общем, коллективными усилиями.
Никто не знает,что будет завтра.Какой там энтузиазм.Даже у пенсионеров.Три года назад еще строили,летали.Почему то перестали.
 
Никто не знает,что будет завтра.Какой там энтузиазм.Даже у пенсионеров.Три года назад еще строили,летали.Почему то перестали.
Как сказал один товарищ, если ты боишься научиться программированию, обуславливая это тем, что когда выучишься, тебе будет уже 45 лет, то 45 лет тебе все равно будет, но если решишься, то будешь 45 летним человеком умеющим программировать
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Как сказал один товарищ, если ты боишься научиться программированию, обуславливая это тем, что когда выучишься, тебе будет уже 45 лет, то 45 лет тебе все равно будет, но если решишься, то будешь 45 летним человеком умеющим программировать
Но при этом, не научившимся многим, более полезным навыкам.
Товарищ был неумен.
 
Речь о том что 3 года пройдёт в любом случае. Если строить, то будешь с самолётом через 3 года. Если не строишь, будешь без самолета через 3 года. А касаемо навыков, думаю вы и 1/3 не используете от накопленных . Так и и другие
 

Grigoriy55

Я люблю строить самолеты!
На сколько размах крыла увеличили?
Размах 6,6м. без законцовок (их пока нет). Центроплан - 1,2м.
Литьевым пенополиуретаном я делаю все зализы,законцовки, обтекатели
Может быть у Вас есть фото самого процесса, насколько это сложно?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Всем привет! Сейчас занимаюсь центропланом. Нужен совет: как и из чего сделать зализы? И какой должен быть оптимальный радиус зализа?Посмотреть вложение 559531Посмотреть вложение 559532
Зализы можно сделать из любого плотного пенопласта, лучьше пеновлексом. Между собой фрагменты пенопласти клеить или ПУР 501 и любой монтажной пеной. Конечно заранее защитить фанеру хоть пищевой плёнкой и `малярным скотчем. Можно и пластилином сделать или худолественной глиной, сделав шаблончик радиуса и протягивая его вдоль борта снимая или добавляя пластилин или глину. Конечно не забыв малярным скотчем обтянуть рабочее место)
 
Зализы можно сделать из любого плотного пенопласта, лучьше пеновлексом.
Пытался найти экструдированный пенополистерол плотностью хотя бы от 40 кг/м3, на юге России нигде не нашел. В том числе и в Москве. В ссылки просьба не тыкать, ссылок до хрена, но при прозвоне этих ссылок оказывается что у них такого нет. Максимум 30-32 кг/м3. Лет 12 назад можно было найти и 100 кг/м3
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Пытался найти экструдированный пенополистерол плотностью хотя бы от 40 кг/м3, на юге России нигде не нашел. В том числе и в Москве. В ссылки просьба не тыкать, ссылок до хрена, но при прозвоне этих ссылок оказывается что у них такого нет. Максимум 30-32 кг/м3. Лет 12 назад можно было найти и 100 кг/м3
А там и не нужен прочный и сверхплотный пенопласт. Главное чтоб не крошился при шлифовке, главная задача относительно чистая поверхность, его ж потом всёравно вытравливать нужно после оклейки стеклом.
 
Вверх