Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Михаил83 сказал(а):
Подъёмная сила - это результат разности давления снизу и сверху.
Судя по реакции, вижу, что не понят и требуется пояснение.
Сила - это результат взаимодействия.
В мире есть 4 вида взаимодействий, и в данном случае мы говорим об электромагнитном (столкновение молекул - это оно).
Так вот взаимодействие крыла с воздухом - это электромагнитное взаимодействие молекул воздуха и молекул крыла.
И вы ведь не будете говорить, что молекулы воздуха сверху крыла тянут молекулы крыла вверх?
Всё, что они (молекулы воздуха) делают - толкают крыло: верхние толкают крыло сверху вниз, а нижние - снизу вверх.
Снизу количество и качество толчков (суммарный импульс) больше, чем импульс получаемый в единицу времени сверху,
поэтому результирующий импульс направлен вверх,
что мы и воспринимаем как подъёмную силу.

Воздух же в общей массе получает обратный импульс (по закону сохранения импульса), направленный вниз,
что выражается в скосе потока вниз за крылом.
Сорри за оффтоп.






Да дяденька , вот это ты жжёшь !!!!!

Это примерно из разряда сторонников теории о " плоской Земле". Ну ты хоть бы для начала , чтоб обсуждать подъёмную силу , ознакомился с аэродинамикой , с законом Бернулли о неразрывности струи , а не с электромагнитизмом . Что выделено красным - это правильно , а что синим - ну бред полный . Откуда ты набрался этой информации.

Попытаюсь объяснить совсем на пальцах .
Начнём с того , что воздушную среду берём как статичную субстанцию - штиль ( откидываем все остальные факторы - восходящие - нисходящие потоки и т.д. ) , в которой движется самолёт ( в частности его крыло , так , как именно оно предназначено для создания подъемной силы Л.А. ) . Представь молекулу воздуха как жирную точку ( частица ) , в неё врезается лобик крыла заставляя её разорваться на две частички , заставляя их двигаться вокруг профиля крыла - одну снизу , вторую сверху крыла ( то есть обтекать его ) . Согласно закону Бернулли о неразрывности струи эти две частички как разошлись вокруг крыла (огибая его профиль ) , так и должны соединиться за задней кромкой крыла одновременно . А так как у крыла профиль низ-плоский , а верх выпуклый ( берём классический вариант ) , то расстояние которое проходит частичка снизу профиля и сверху профиля будут разные , у верхней частички путь длиннее , но мы не забываем , что за задней кромкой крыла они должны соединиться одновременно . А чтоб это произошло , верхней частичке нужно иметь скорость прохождения своего пути выше , чем нижней . Такое действие происходит каждый момент движения крыла в воздушной среде ( газовой) , а значит разделение и движение этих частиц происходит постоянно . То есть снизу частицы движутся медленней ,( расстояние между ними определённое ) , плотность среды там выше , а с верху им приходится ускоряться ,( чтоб успеть соединиться за кромкой крыла с нижними частичками ) , значит расстояние между ними увеличивается и при таком ускорении и увеличении расстояния между частицами плотность среды падает . Вот так и возникает разница давлений над крылом и под крылом . Вывод совсем по детски _ большее давление выдавливает меньшее . Примерно так и создаётся подъёмная сила . Забудь про тот бред что ты написал , про толчки и суммарные импульсы и электромагнитные воздействия вокруг крыла . Ты бы ещё и квантовую механику сюда приплёл ........
 
Это тоже бред.
Специально для Вас афоризм: пять минут практики важнее часа мудрствования
Ага, был тут один практикант (в начале ветки) - делал всё быстро и ловко.
И так же быстро и ловко на почти готовом самолёте перепилил начисто верхнюю полку лонжерона (просто чтобы тягу к рулю высоты проложить).
Посмотрим, бред или нет.
PIK-26 к примеру почти так и собирают.
Только там минимальный каркас из тонких реечек есть, на которые листы из пеноматериала устанавливаются,
а потом уже всё обклеивается с обоих сторон.
И вот афоризм для вас: поучать могут многие, а учить - не все.
Под учением подразумевается способность указывать хоть какой-то аргумент в комментарии.
 
Судя по реакции, вижу, что не понят и требуется пояснение.
Сила - это результат взаимодействия.
В мире есть 4 вида взаимодействий, и в данном случае мы говорим об электромагнитном (столкновение молекул - это оно).
Так вот взаимодействие крыла с воздухом - это электромагнитное взаимодействие молекул воздуха и молекул крыла.
И вы ведь не будете говорить, что молекулы воздуха сверху крыла тянут молекулы крыла вверх?
Всё, что они (молекулы воздуха) делают - толкают крыло: верхние толкают крыло сверху вниз, а нижние - снизу вверх.
Снизу количество и качество толчков (суммарный импульс) больше, чем импульс получаемый в единицу времени сверху,
поэтому результирующий импульс направлен вверх,
что мы и воспринимаем как подъёмную силу.

Воздух же в общей массе получает обратный импульс (по закону сохранения импульса), направленный вниз,
что выражается в скосе потока вниз за крылом.
Сорри за оффтоп.


Да дяденька , вот это ты жжёшь !!!!!

Это примерно из разряда сторонников теории о " плоской Земле". Ну ты хоть бы для начала , чтоб обсуждать подъёмную силу , ознакомился с аэродинамикой , с законом Бернулли о неразрывности струи , а не с электромагнитизмом . Что выделено красным - это правильно , а что синим - ну бред полный . Откуда ты набрался этой информации.

Попытаюсь объяснить совсем на пальцах .
Начнём с того , что воздушную среду берём как статичную субстанцию - штиль ( откидываем все остальные факторы - восходящие - нисходящие потоки и т.д. ) , в которой движется самолёт ( в частности его крыло , так , как именно оно предназначено для создания подъемной силы Л.А. ) . Представь молекулу воздуха как жирную точку ( частица ) , в неё врезается лобик крыла заставляя её разорваться на две частички , заставляя их двигаться вокруг профиля крыла - одну снизу , вторую сверху крыла ( то есть обтекать его ) . Согласно закону Бернулли о неразрывности струи эти две частички как разошлись вокруг крыла (огибая его профиль ) , так и должны соединиться за задней кромкой крыла одновременно . А так как у крыла профиль низ-плоский , а верх выпуклый ( берём классический вариант ) , то расстояние которое проходит частичка снизу профиля и сверху профиля будут разные , у верхней частички путь длиннее , но мы не забываем , что за задней кромкой крыла они должны соединиться одновременно . А чтоб это произошло , верхней частичке нужно иметь скорость прохождения своего пути выше , чем нижней . Такое действие происходит каждый момент движения крыла в воздушной среде ( газовой) , а значит разделение и движение этих частиц происходит постоянно . То есть снизу частицы движутся медленней ,( расстояние между ними определённое ) , плотность среды там выше , а с верху им приходится ускоряться ,( чтоб успеть соединиться за кромкой крыла с нижними частичками ) , значит расстояние между ними увеличивается и при таком ускорении и увеличении расстояния между частицами плотность среды падает . Вот так и возникает разница давлений над крылом и под крылом . Вывод совсем по детски _ большее давление выдавливает меньшее . Примерно так и создаётся подъёмная сила . Забудь про тот бред что ты написал , про толчки и суммарные импульсы и электромагнитные воздействия вокруг крыла . Ты бы ещё и квантовую механику сюда приплёл ........

Согласно закону Бернулли о неразрывности струи эти две частички как разошлись вокруг крыла (огибая его профиль ) , так и должны соединиться за задней кромкой крыла одновременно .

Не хочу вас расстраивать, но это ошибочный миф, в чём вы сами можете легко убедиться.
И закон Бернулли о неразрывности струи говорит немного о другом...
Спросите Владимира Павловича - он скажет вам то же самое.
 
Что должен дать этот аэродинамический расчёт?
Какие выводы и пользу следует из него извлечь?
Увидите долю скруглений в общей сводке аэродинамичского сопротивления (в вашем случае, это не очевидно).
Предполагаемая балочная задняя часть фюзеляжа весит примерно 4 кг:
0,2 мм стеклоткани на пенопласте -это мало по эксплуатационным соображениям. Будет проминаться и пробиваться всем подряд, не говоря о том, что и вышкурить изначально не удастся. 0,35...0,5 - уже приемлемо.
 
0,2 мм стеклоткани на пенопласте -это мало по эксплуатационным соображениям. Будет проминаться и пробиваться всем подряд, не говоря о том, что и вышкурить изначально не удастся. 0,35...0,5 - уже приемлемо.
Речь была о 200 граммах на кв метр.
Или это такой её эквивалент?
Так то против лома нет приема.
А оригинальная перкаль в обшивке выдерживает эксплуатационные нагрузки лучше чем сендвич из 200г стеклоткани + 200г смолы + 30мм ППС + 200г стеклоткани + 200г смолы?
Или её не жалко потому что она не силовая?
 
Если надавить пальцем, упереться рукой, уронить что-то не сильно тяжёлое на перкаль, на ней не будет и следа. Если тоже приделать с таким сендвичем, он весь останется мятый.
 
Aleksey™ сказал(а):
Согласно закону Бернулли о неразрывности струи эти две частички как разошлись вокруг крыла (огибая его профиль ) , так и должны соединиться за задней кромкой крыла одновременно .
Не хочу вас расстраивать, но это ошибочный миф, в чём вы сами можете легко убедиться.
И закон Бернулли о неразрывности струи говорит немного о другом...
Спросите Владимира Павловича - он скажет вам то же самое.






Нет уж будьте добры сами нам поведать о чем же другом гласит закон Бернулли о неразрывности струи и в чём там так мифически ошибался Бернулли , а не переводить стрелки на других . Вы ведь с таким знанием дела тут рассуждаете на все темы , даже с разбором фраз оппонентов , а тут вдруг ОППС и пытаетесь соскочить . У вас есть какие-то аргументы и факты - поделитесь с нами . Убедите нас . Стрелочником плохо быть . Вы тут жаловались на то , что невозможно прочитать ветку , в 600 -ста стр. слишком много хлама не относящегося к строительству и делу , а сами уже какую страницу разглагольствуете , а конкретики нет . Вот ваш шанс к конкретике и для образования . Вы думаете , что вам тут предоставят за вас готовые решения - нет , вам дают намёки , а решение и выводы ( правильные ) на основе этих намёков должны родится в вашей голове . Иначе - где процесс творчества - это тогда просто потребительство .
 
Последнее редактирование:
Речь была о 200 граммах на кв метр.
Или это такой её эквивалент?
Конструкционная стеклоткань Т10 (290 г/кв.м) имеет толщину 0,23..0,25 мм, и этого мало. а 200 г - вообще ниочём. И от пенопласта многое зависит - если он 60-80 г/куб.дм., то он хорошо обеспечивает жёсткость, 40 -так себе...
 
Не хочу вас расстраивать, но это ошибочный миф, в чём вы сами можете легко убедиться.
И закон Бернулли о неразрывности струи говорит немного о другом...
Спросите Владимира Павловича - он скажет вам то же самое.


Нет уж будьте добры сами нам поведать о чем же другом гласит закон Бернулли о неразрывности струи и в чём там так мифически ошибался Бернулли , а не переводить стрелки на других . Вы ведь с таким знанием дела тут рассуждаете на все темы , даже с разбором фраз оппонентов , а тут вдруг ОППС и пытаетесь соскочить . У вас есть какие-то аргументы и факты - поделитесь с нами . Убедите нас . Стрелочником плохо быть .
Просто не этично спорить с модератором ветки, да ещё и о том, что не соответствует теме.

Уравнение о неразрывности струи Бернулли говорит о том, что если зажимать канал протекания подвижной среды,
то она в этом месте будет ускоряться пропорционально зажиманию площади поперечного сечения.
О том, что кто-то там с кем-то встретиться после крыла - Бернулли такого не говорил.

Вот эта gif показывает обтекание воздухом крыла, но вы, конечно же, скажете, что это не доказательство.
Karman_trefftz.gif


Тогда посмотрите на это видео, где прерывистые струйки дыма наглядно показывают где и когда они находятся до и после крыла.
 
Михаил83

Так вот взаимодействие крыла с воздухом - это электромагнитное взаимодействие молекул воздуха и молекул крыла.
И вы ведь не будете говорить, что молекулы воздуха сверху крыла тянут молекулы крыла вверх?
Всё, что они (молекулы воздуха) делают - толкают крыло: верхние толкают крыло сверху вниз, а нижние - снизу вверх.
Снизу количество и качество толчков (суммарный импульс) больше, чем импульс получаемый в единицу времени сверху,
поэтому результирующий импульс направлен вверх,



Это ваши изречения , надеюсь открещиваться от них не будете от этого бреда !!!


А вот как раз то , чего я вам пытался объяснить для ( детского понимания происходящих процессов вокруг крыла не вдаваясь в подробности , то есть на пальцах ) , как раз и подтверждает , что я вам и говорил . Посмотрите на вашу верхнюю анимацию , в ней вы как раз и увидите , что частицы не скачут , не толкают и даже не импульсируют вокруг крыла , не электромагнитируют , а именно обтекают профиль крыла двигаясь с разными скоростями сверху и снизу крыла и расстояние между этими частичками тоже совершенно разное , а значит и плотность среды под крылом и над крылом разное , снизу больше давление среды , а с верху разряжение , вот именно из-за этого и образуется подъёмная сила . Всё остальное вы можете прочитать и может быть понять в курсе Аэродинамики . Что не понятно будет - спросите .
 
Последнее редактирование:
Уравнение о неразрывности струи Бернулли говорит о том, что если зажимать канал протекания подвижной среды,
то она в этом месте будет ускоряться пропорционально зажиманию площади поперечного сечения.



Следовательно , что с давлением там будет происходить - будет падать , что и происходит сверху профиля крыла .
 
Михаил83

А на видео там пускают сруи дыма расположенные достаточно далеко друг от друга , чтоб иметь представление как происходит процесс обтекания профиля крыла при различных углах атаки профиля относительно потока , от нулевого ( ламинарного ) до критического ( срыв потока ) . Но частицы воздушной среды находятся гораздо плотнее друг к другу . Это надо только представить и понять и тогда у вас всё получится с пониманием .
 
Так вот взаимодействие крыла с воздухом - это электромагнитное взаимодействие молекул воздуха и молекул крыла.
И вы ведь не будете говорить, что молекулы воздуха сверху крыла тянут молекулы крыла вверх?
Всё, что они (молекулы воздуха) делают - толкают крыло: верхние толкают крыло сверху вниз, а нижние - снизу вверх.
Снизу количество и качество толчков (суммарный импульс) больше, чем импульс получаемый в единицу времени сверху,
поэтому результирующий импульс направлен вверх,


Это ваши изречения , надеюсь открещиваться от них не будете !!!

Посмотрите на вашу верхнюю анимацию , в ней вы как раз и увидите , что частицы не скачут , не толкают и даже не импульсируют вокруг крыла , не электромагнитируют, а именно обтекают профиль крыла двигаясь с разными скоростями сверху и снизу крыла и расстояние между этими частичками тоже совершенно разное , а значит и плотность среды под крылом и над крылом разное , снизу больше давление среды , а с верху разряжение , вот именно из-за этого и образуется подъёмная сила . Всё остальное вы можете прочитать и может быть понять в курсе Аэродинамики . Что не понятно будет - спросите .
Давление воздуха на крыло выражается в соударениях молекул воздуха с поверхностью крыла - это и есть электромагнитное взаимодействие.
Число и сила толчков определяют величину давления - всё предельно просто.
Само по себе давление трудно связать с законами сохранения (ну или я просто не знаю как),
да и давление - субстанция сомнительная: может давить сильно, а как начнёт работать - сразу исчезает.
Поэтому я и говорю про соударения молекул, которые гораздо проще понять чем давление в данном контексте.

Это надо только представить и понять и тогда у вас всё получится с пониманием .
А что не так с моим пониманием?
 
Михаил83


Ну слушай , видать очень тебе тяжело приходит понимание вещей . Ну молекулы и в тебе тоже соударяются ( так как ты из них состоишь) и твои молекулы контактируют с молекулами внешней среды , что в тебе тоже подъёмная сила образуется и ты летишь ? Ну что ж ты опять продолжаешь бредом эфир засорять ? Если и дальше так пойдёт , я буду вынужден тебя снести за засорение ветки . Либо по строительству конкретное обсуждение , либо нафиг !!!! Это предупреждение ! НИК-2 нам здесь не нужен.
 
Можешь сожалеть , но дальнейшее засорение ветки хламом не будет допущено . Тебе выбирать .
 
Попробую еще раз - есть у кого нибудь готовое решение по рессоре из Д16Т для Арго-02 ? Интересуют сечения и опыт эксплуатации, если таковой имеется
 
Попробую еще раз - есть у кого нибудь готовое решение по рессоре из Д16Т для Арго-02 ? Интересуют сечения и опыт эксплуатации, если таковой имеется
Из В95 выйдет еще лучше и легче.
Сечение в корне порядка 130 х 15, навскидку.
 
Назад
Вверх