Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Ну тогда зачем туда вообще пенопласт пихать и че то клеить пеной???? Пеной из баллона заполнили и делов. Эх батенька.....
 
Откуда
Питер
А там и не нужен прочный и сверхплотный пенопласт. Главное чтоб не крошился при шлифовке, главная задача относительно чистая поверхность, его ж потом всёравно вытравливать нужно после оклейки стеклом.
Всегда интересовало - а эту жижу потом куда сливать?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ну тогда зачем туда вообще пенопласт пихать и че то клеить пеной???? Пеной из баллона заполнили и делов. Эх батенька.....
Вообще не проблема)) у кого какие под рукой возможности, навыки, способности, интересы и тэдэ. Это говорит о том что есть кучу разных вариантов)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Всем привет! Сейчас занимаюсь центропланом. Нужен совет: как и из чего сделать зализы? И какой должен быть оптимальный радиус зализа?Посмотреть вложение 559531Посмотреть вложение 559532
Кстати сюда ( на верхнем снимке) зализы просятся по той же вашей технологии (пенопласт, стелоткань, смола)
 
Всегда интересовало - а эту жижу потом куда сливать?
Мфц 68 слегка зарапортовался. Из таких мест пенопласт не вытравливают ибо задолбаешься трясти самолет. Он там и остаётся. Это ж не бак. Но извращенцев как он сам говорит, много, может кто то и заморочиться удалением пенопласта под стеклопластиком приклеенным и к центроплану и к фюзеляжу. Либо формовать его изолировав от поверхностей самолета, снять, удалить, приклеить на место. Гемор выше крыши
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Ацетон удаляет классно, если перед наклейкой стекла обмотать стрейч плёнкой то внутри будет глянец!! Так я делал топливный бак и каналы с ресивером на выпускной канал движка.
Кстати смотрю у многих на арго карб торчит снаружи поперёк потока , можно по такой технологии сделать выпускной патрубок повкрнутый против потока вперед, и длина этого патрубка как то считается, спецы это знают, она даёт прибавку мощности, настроенный впуск аднако))
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ацетон удаляет классно, если перед наклейкой стекла обмотать стрейч плёнкой то внутри будет глянец!! Так я делал топливный бак и каналы с ресивером на выпускной канал движка.
Кстати смотрю у многих на арго карб торчит снаружи поперёк потока , можно по такой технологии сделать выпускной патрубок повкрнутый против потока вперед, и длина этого патрубка как то считается, спецы это знают, она даёт прибавку мощности, настроенный впуск аднако))
"Впускной патрубок" наверное? "Динамический наддув"
Имху
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
"Впускной патрубок" наверное? "Динамический наддув"
Имху
Можно и так если в том месте скорость потока больше 200км/ч (инфа из журнала Мото) есть ещё такое-настроенный впуск, её считают, мне как то Булаген посчитал на рмз640, но эта инфа в глюкнутом нотбуке
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
"Впускной патрубок" наверное? "Динамический наддув"
Имху
На своём самолётике я так попробовал сделать, отодвинув входное отверстие подальше от оси винта, после отверстия канал с расширением и прямой участок с фильтром, правда насколько это дало не смог протестировать, думаю хоть не помешало
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Кстати про ноутбук, может кто в курсе , после включения на экране просто рябь с полосками сын смотрел давно сказал что не понял почему, а местные спецы не берут на ремонт он ещё с начала века
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Кстати про ноутбук, может кто в курсе , после включения на экране просто рябь с полосками сын смотрел давно сказал что не понял почему, а местные спецы не берут на ремонт он ещё с начала века
Попробуйте к ноуту просто отдельный монитор кабелем подключить (со своим питанием, естественно).
Если проблема в экране, то что-нибудь увидите.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Кстати про ноутбук, может кто в курсе , после включения на экране просто рябь с полосками сын смотрел давно сказал что не понял почему, а местные спецы не берут на ремонт он ещё с начала века
Возможно шлейф от видеокарты к монитору потерял контакт, переломился и ТД. Выше про подключение для теста внешнего монитора/ты был уже совет. Если не заработает, то возможно видюха.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Можно и так если в том месте скорость потока больше 200км/ч (инфа из журнала Мото) есть ещё такое-настроенный впуск, её считают, мне как то Булаген посчитал на рмз640, но эта инфа в глюкнутом нотбуке
Динамический наддув в Паскалях определяется напором Po * V * V / 2, Po - уд.плотность воздуха (1,2 кг/м3), V - скорость полета в м/с. На 180км/ч даст прибавку 0,015 бар избытка. С учётом потерь поменьше будет. Т.е. на низких скоростях почти бессмысленно. Хотя можно воздухозаборник побольше сделать, с учётом сопротивления, ессно.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Показанный зализ чисто символический,для эстетики. Радиус должен заметно увеличиваться к задней кромке, и продолжаться он должен дальше. Кстати, радиуса может и не быть, у MS883 он сделан из плоского куска дюраля. Полагаю, французы из Моран-Солнье хорошо знали что делают, и железяку ту не для гламура прикрутили.
На своём самолётике я так попробовал сделать, отодвинув входное отверстие подальше от оси винта, после отверстия канал с расширением и прямой участок с фильтром, правда насколько это дало не смог протестировать, думаю хоть не помешало
Пробовал использовать динамический наддув от винта ещё в студенческие годы (ровно 35 лет назад :cool:),мембранный карбюратор перестал нормально работать. убрал патрубок -всё в норму пришло. А в большой авиации-да, это работало и высотность моторов повышало метров на 500.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Такой наддув не столь прост.
Когда Сергей Рахманинов гонялся в Red Bull, я, ему предложил удалить заборник на возможно, больший радиус винта, приблизить его вход к плоскости винта и установить винт так, чтобы волна давления синхронизировалась бы с тактом впуска.
Сейчас почти у всех так.
maxresdefault.jpg
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Пробовал использовать динамический наддув от винта ещё в студенческие годы (ровно 35 лет назад :cool:),мембранный карбюратор перестал нормально работать. убрал патрубок -всё в норму пришло. А в большой авиации-да, это работало и высотность моторов повышало метров на 500.
Подозреваю, что дело в волновых процессах во впускном патрубке из-за прохождения лопасти перед срезом патрубка. При этом возникает чередование волн давления и разряжения, карбам такое не по нраву видимо. Нужен лепестковый клапан, впрыск, синхронизация(о чем Лапшин написал). Зато было бы эффективнее, чем простой динамический наддув от скорости полета.
Имху
 
Вверх