Самодельный ДВС

Разве у ВАЗ есть МКПП с таким межцентровым? Вроде замерял по посадкам подшипников везде 68 . И все Рено коробки , что ВАЗ выпускал тоже 68 межцентровое.
 
Мы один раз делали редуктор из планетарки от Акп с разборки. Передаточное было 3. Все очень маленькое и легкое. Может есть что покупаемое с редукцией ~2.6?
Видел вроде

Шестерня ведущая вторичного 17 зубьев ВАЗ 2110. Ведомая главной передачи 41зуб.

Можно ли их использовать? 2.411 более интересное передаточное чем 1.95
 
Последнее редактирование:
Случайно, наткнулся на такой двигатель. Не удержалсПосмотреть вложение 565468 Купил,. А иначе бы ушел в металолом.

Всем привет! Мне тоже достался подобный двигатель.
1751657330210.jpeg


Картер самодельный, выточенный из отлитой болванки. Цилиндры и головки от ранних Ижей, коленвал, шатуны и поршни от пускача ПД-10.
Цилиндры и головки я успешно продал и вместо них купил однотрубные цилиндры Планеты 5 и головки с веерными рёбрами.
 
Шестерня ведущая вторичного 17 зубьев ВАЗ 2110. Ведомая главной передачи 41зуб.
Не понимаю, где это Вы нашли? Какая эта передача? Вторая передача у 2110 1.95 передаточное.
Пятая передача то же не проходит.
Да же современную 6 ступенчатую глянул 1.8 литра с 25 года. Там есть 2.21 передача. Это пара на второй передаче.
 
Всем привет! Мне тоже достался подобный двигатель.
Посмотреть вложение 579134

Картер самодельный, выточенный из отлитой болванки. Цилиндры и головки от ранних Ижей, коленвал, шатуны и поршни от пускача ПД-10.
Цилиндры и головки я успешно продал и вместо них купил однотрубные цилиндры Планеты 5 и головки с веерными рёбрами.
Аппарат неплохой! в КМ,(год не помню,) описывается как его изготовить. Там предусматривалось с цилиндрами как от Планеты-3 и т.д. Включая и с Минскими и юпитеровскими цилиндрами. Картер вытачивался из болванок. Чертежи и описание все есть там. Но зажигание вроде предусматривалось уже электронное,от Вятки. На крайний случай контакты.Еще такой момент, стартер. В ручную шмыргать, можно без рук остаться. На просторах интернета встречал фото самолетов, с подобным мотором. Лично мне, нравятся такие оппозиты. Да и как бюджетный вариант.
 

Вложения

  • 2024-04-23_13-30-38.png
    2024-04-23_13-30-38.png
    311,2 КБ · Просмотры: 79
Аппарат неплохой! в КМ,(год не помню,) описывается как его изготовить. Там предусматривалось с цилиндрами как от Планеты-3 и т.д. Включая и с Минскими и юпитеровскими цилиндрами. Картер вытачивался из болванок. Чертежи и описание все есть там. Но зажигание вроде предусматривалось уже электронное,от Вятки. На крайний случай контакты.Еще такой момент, стартер. В ручную шмыргать, можно без рук остаться. На просторах интернета встречал фото самолетов, с подобным мотором. Лично мне, нравятся такие оппозиты. Да и как бюджетный вариант.
Здесь описание: ОППОЗИТНЫЙ — ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
 
Да тут суть то одна, оппозит он и в африке оппозит!
У кого есть возможность сделать было в те времена, тот и делал. Вот они по тихому и всплывают сейчас. Мне аналогично, по случаю достались, тот же принцип изготовления, но цилиндрами от Трабанта.
 

Вложения

  • photo_2024-11-06_18-03-06.jpg
    photo_2024-11-06_18-03-06.jpg
    250,3 КБ · Просмотры: 94
Их много делали.
Такой вот ещё, с золотником на впуске:
 
,,Картер самодельный, выточенный из отлитой болванки. Цилиндры и головки от ранних Ижей, коленвал, шатуны и поршни от пускача ПД-10,,
У мя тоже такой валяется. Когда мне было 20 с хвостиком, (в восьмидесятых) а заводы дымили гремели пыхтели на всю катушку а начхальники были ,, он вышел родом из народа как говорится парень свой,, а видеокамер нЕбыло. Сварганили мы точно такой же только горшки от планеты 3. Так и лежит руки не доходят. Кому на аэросанки или лодчОнку может прилабунить. Бородатый раритет.😊
 
Мужики бросайте это гиблое дело.У Архимеда наверняка есть по вкусней мотор наверно как то можно договориться.На крайняк авито завалено тайговскими моторами.Можно и лифан.Редуктор только нужен.Планеты,пускачи ,Ижи это смешно просто в наше время использовать.Время идет и самолет тогда можно вообще не построить.
 
Мужики бросайте это гиблое дело.У Архимеда наверняка есть по вкусней мотор наверно как то можно договориться.На крайняк авито завалено тайговскими моторами.Можно и лифан.Редуктор только нужен.Планеты,пускачи ,Ижи это смешно просто в наше время использовать.Время идет и самолет тогда можно вообще не построить.
За них хотят однако небюджетно. А этот мотор уже есть.
Да и не тороплюсь я.
 
Ваш мотор очень походит на "Дубль-ИЖ" из журнала "МК"
Да, очень похож. Но тем не менее есть и отличия - это детали коленвала от ПД-10 и поршни ПД-10. И это правильно! Тут же цилиндры повёрнуты относительно коленвала, и перепускные окна в поршне надо вырезать в другом месте, плюс у ПД-10 палец 18мм.
И ещё момент по материалу картера. В МК рекомендован Д16Т, а здесь видно литьё. Д16Т не подходит для картера, он имеет слишком большое тепловое расширение.
 
можно попробовать подобрать.
Нельзя. Или нужно смотреть документацию на шестерни. Там не только критичен угол наклона зуба и модуль. Да же не буду обсуждать.
2,21 уже чуть получше чем
Я таблицу выкладывал завода ВАЗ. Они делают пары да же с 2.5 передаточным. И есть у Ларгуса и Рено, что делали на ВАЗ недавно до 20 года примерно. Пары с передаточным 2.21 и так.
Их можно новыми покупать. Они идут как запчасти.

Но мне не понятно откуда взято межцентровое 82 мм. У меня чуть больше 65 вышло. При том как замером между посадками подшипников валов в КПП. Так и математическим расчетом на генераторе пары.
 

AmigoS_68

...."Вручную шмыргать, можно без рук остаться. На просторах интернета встречал фото самолетов, с подобным мотором. Лично мне, нравятся такие оппозиты. Да и как бюджетный вариант." С

 
Последнее редактирование:
Это мои моторы 80х годов. Картеры из Д 16Т. Очень умилила заметка Дершланга про большое термическое расширение...
 

Вложения

  • img741.jpg
    img741.jpg
    325,2 КБ · Просмотры: 67
  • дд5 001.jpg
    дд5 001.jpg
    402,8 КБ · Просмотры: 67
Это мои моторы 80х годов. Картеры из Д 16Т.
Рад Вас приветствовать! На Бумеранге (выше видео) мой моторчик, сделанный на основе Вашей публикации, с небольшими отличиями, картер литой, цилиндры Планеты 5, ...вертикально вешал из за уменьшения габарита, и чтобы переходники на карбы были попроще, да и крепить было удобнее , за голову. На этом моторе я действительно начал летать..., не боясь перегревов и прочих неприятностей, заглохнуть двигатель мог только когда кончалось топливо.
 
Назад
Вверх