Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Разве у ВАЗ есть МКПП с таким межцентровым? Вроде замерял по посадкам подшипников везде 68 . И все Рено коробки , что ВАЗ выпускал тоже 68 межцентровое.межцентровое 82
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разве у ВАЗ есть МКПП с таким межцентровым? Вроде замерял по посадкам подшипников везде 68 . И все Рено коробки , что ВАЗ выпускал тоже 68 межцентровое.межцентровое 82
Случайно, наткнулся на такой двигатель. Не удержалсПосмотреть вложение 565468 Купил,. А иначе бы ушел в металолом.
Не понимаю, где это Вы нашли? Какая эта передача? Вторая передача у 2110 1.95 передаточное.Шестерня ведущая вторичного 17 зубьев ВАЗ 2110. Ведомая главной передачи 41зуб.
Аппарат неплохой! в КМ,(год не помню,) описывается как его изготовить. Там предусматривалось с цилиндрами как от Планеты-3 и т.д. Включая и с Минскими и юпитеровскими цилиндрами. Картер вытачивался из болванок. Чертежи и описание все есть там. Но зажигание вроде предусматривалось уже электронное,от Вятки. На крайний случай контакты.Еще такой момент, стартер. В ручную шмыргать, можно без рук остаться. На просторах интернета встречал фото самолетов, с подобным мотором. Лично мне, нравятся такие оппозиты. Да и как бюджетный вариант.Всем привет! Мне тоже достался подобный двигатель.
Посмотреть вложение 579134
Картер самодельный, выточенный из отлитой болванки. Цилиндры и головки от ранних Ижей, коленвал, шатуны и поршни от пускача ПД-10.
Цилиндры и головки я успешно продал и вместо них купил однотрубные цилиндры Планеты 5 и головки с веерными рёбрами.
Здесь описание: ОППОЗИТНЫЙ — ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОРАппарат неплохой! в КМ,(год не помню,) описывается как его изготовить. Там предусматривалось с цилиндрами как от Планеты-3 и т.д. Включая и с Минскими и юпитеровскими цилиндрами. Картер вытачивался из болванок. Чертежи и описание все есть там. Но зажигание вроде предусматривалось уже электронное,от Вятки. На крайний случай контакты.Еще такой момент, стартер. В ручную шмыргать, можно без рук остаться. На просторах интернета встречал фото самолетов, с подобным мотором. Лично мне, нравятся такие оппозиты. Да и как бюджетный вариант.
Да, это про него. Есть еще в каком то журнале, по мойму в технике-м. Там изготовление картера аналогичное, чертежи немного другие.
Ваш мотор очень походит на "Дубль-ИЖ" из журнала "МК"Мне тоже достался подобный двигатель.
![]()
Картер самодельный, выточенный из отлитой болванки.
За них хотят однако небюджетно. А этот мотор уже есть.Мужики бросайте это гиблое дело.У Архимеда наверняка есть по вкусней мотор наверно как то можно договориться.На крайняк авито завалено тайговскими моторами.Можно и лифан.Редуктор только нужен.Планеты,пускачи ,Ижи это смешно просто в наше время использовать.Время идет и самолет тогда можно вообще не построить.
Да, очень похож. Но тем не менее есть и отличия - это детали коленвала от ПД-10 и поршни ПД-10. И это правильно! Тут же цилиндры повёрнуты относительно коленвала, и перепускные окна в поршне надо вырезать в другом месте, плюс у ПД-10 палец 18мм.Ваш мотор очень походит на "Дубль-ИЖ" из журнала "МК"
Не обязательно чтобы пара была как есть. Если зубья разных ступеней одинаковы можно попробовать подобрать.где это Вы нашли
Нельзя. Или нужно смотреть документацию на шестерни. Там не только критичен угол наклона зуба и модуль. Да же не буду обсуждать.можно попробовать подобрать.
Я таблицу выкладывал завода ВАЗ. Они делают пары да же с 2.5 передаточным. И есть у Ларгуса и Рено, что делали на ВАЗ недавно до 20 года примерно. Пары с передаточным 2.21 и так.2,21 уже чуть получше чем
Рад Вас приветствовать! На Бумеранге (выше видео) мой моторчик, сделанный на основе Вашей публикации, с небольшими отличиями, картер литой, цилиндры Планеты 5, ...вертикально вешал из за уменьшения габарита, и чтобы переходники на карбы были попроще, да и крепить было удобнее , за голову. На этом моторе я действительно начал летать..., не боясь перегревов и прочих неприятностей, заглохнуть двигатель мог только когда кончалось топливо.Это мои моторы 80х годов. Картеры из Д 16Т.