Самодельный ДВС

Рад Вас приветствовать! На Бумеранге (выше видео) мой моторчик, сделанный на основе Вашей публикации, с небольшими отличиями, картер литой, цилиндры Планеты 5, ...вертикально вешал из за уменьшения габарита, и чтобы переходники на карбы были попроще, да и крепить было удобнее , за голову. На этом моторе я действительно начал летать..., не боясь перегревов и прочих неприятностей, заглохнуть двигатель мог только когда кончалось топливо.
Какие обороты макс ном?
 
Какие обороты макс ном?
В зависимости от применяемых карбюраторов и их числа, зажигания и выхлопа. Разгонял до 5800,,,6000, но мне надо было 4200, поэтому больше не крутил - мне надо было ресурс, а не поросячий визг.
 
Очень умилила заметка Дершланга про большое термическое расширение...
Товарищи из Fine Custom Mechanic пробовали делать картер для Харлеевского мотора из цельной болванки Д16Т. Получилось очень красиво, но при нагреве мотор был очень шумный. Возможно, в двухтактнике картер не так сильно греется.
 
Какие обороты макс ном?
В зависимости от применяемых карбюраторов и их числа, зажигания и выхлопа. Разгонял до 5800,,,6000, но мне надо было 4200, поэтому больше не крутил - мне надо было ресурс, а не поросячий визг.
Аналогично, тахометра нормального не было, но думаю около 4 тыс. Винт стоял напрямую,диам 1,32м шаг 0,6 , тяга была в статике около 90кг.
 

AmigoS_68

...."Вручную шмыргать, можно без рук остаться. На просторах интернета встречал фото самолетов, с подобным мотором. Лично мне, нравятся такие оппозиты. Да и как бюджетный вариант." С

Вот это вещь!!!
 
Эти товарищи делают всякие КИТы для раздаток. Может ихние шестерни и валы можно использовать?
Кое, что есть достойное внимания! Но нужно в "живую" смотреть. И нужно считать межцентровое. А корпус редуктора можно под любую пару разработать.
Ну и на некоторые позиции там, ценник какой то не приличный!
 
заглохнуть двигатель мог только когда кончалось топливо.
Согласен полностью. Если его обороты ограничить до 5000 об мин. То и скорость поршня не будет превышать 14 мс . И наверное у Вас он в крейсере работал не больше 3800 об мин?
 
Согласен полностью. Если его обороты ограничить до 5000 об мин. То и скорость поршня не будет превышать 14 мс . И наверное у Вас он в крейсере работал не больше 3800 об мин?
Наверное, как то так...
 
Немного поупражнялся.🙂 САПР "Компас 3D v23 Home.
По статье "Оппозитный вне конкуренции!" из журнала "Моделист-Конструктор", №6 1988 год, стр.10-12.
1752211112713.jpeg

1752211131302.jpeg


1752211150348.jpeg
 
Модель готова и первые отливки уже сделаны.
Вес всего картера по сравнению с оригиналом будет не 9 кг а всего 5.4 кг
 
Ренессанс, и прошло то всего 30 лет, 🙂 мотор хороший получается, если немного ободрать цилиндры Планеты 5 (да и картер тоже,там много мяса), то со стартером можно уложиться кг в 40, только не надо делать на него редуктор, ибо крутильные колебания от 700 кубиков разрушат любой демпфер, нужен хороший винт около 1,3м , лучше наверное трехлопастный, и тяга будет около 100кг без особых ухищрений.
Мотор ДД700.JPG
 
разрушат любой демпфер,
Обьем будет еще больше. Я цилиндр потом сделаю Ф76 . Сейчас расточим ИЖ Планета 5 до 76 мм. Шатун нашёл под палец Ф18 с ходом 85 мм.
Редуктор уже все равно спроектирован. Не пойдет на него пойдет на другое. Он на 70 лс рассчитан.
Но думаю, что не разрушит. Там крутящего момента почти нет.
Но посмотрим и тот и тот варианты.
Все равно пути назад уже нет 🤣 Процесс запущен. Нужно до логического финала довести.
 
Модель готова и первые отливки уже сделаны.
Вес всего картера по сравнению с оригиналом будет не 9 кг а всего 5.4 кг
А почему сразу не делать на четыре цилиндра?и снижать обороты ещё больше?
 
А почему сразу не делать на четыре цилиндра?и снижать обороты ещё больше?
Потому,что вес вырастет до 70 кг , мощность будет около 85, аппетит по топливу😵, непонятно как это всё соединять на один вал, проще уже нормальный четырехтактник, готовый.
 
Назад
Вверх