Самодельный ДВС

Картер с выступами ножек хорош, но требует нарезания резьбы, неудобен при фрезеровке, лучше делать картер простым радиусным, а ножки делать отдельно, используя стяжные шпильки картера для крепления. Ножки можно делать любые по форме и размерам. На чертеже титановые ножки с самого первого мотора 1982года. Служат до сих пор, уже 43 года, крепились и снизу и сверху картера. Мотор тоже жив-здоров...
 

Вложения

  • IMG20250711133642.jpg
    IMG20250711133642.jpg
    609,6 КБ · Просмотры: 21
Один из ранних вариантов мотора, хорош видны ножки крепления.
 

Вложения

  • img802.jpg
    img802.jpg
    289,2 КБ · Просмотры: 35
Ренессанс, и прошло то всего 30 лет, 🙂 мотор хороший получается, если немного ободрать цилиндры Планеты 5 (да и картер тоже,там много мяса), то со стартером можно уложиться кг в 40, только не надо делать на него редуктор, ибо крутильные колебания от 700 кубиков разрушат любой демпфер, нужен хороший винт около 1,3м , лучше наверное трехлопастный, и тяга будет около 100кг без особых ухищрений.Посмотреть вложение 579433
Видел как то видео, один человек, собрал похожий двигатель, но картер!!!, Был собран с двух, чугунных, ПД-10. Сварка и т. д. И еще с редуктором встроенным. Вес что то под 70 кг. Но со всем навесным. включая стартер. Ставил его на свой самодельный самолет. Как летает не видел, но похоже что все таки летает. Винт у него что то около 1300. Если найду это видео,ради интереса всем посмотреть просто! Но мужичек, просто гений! Особый респект таким!
 
Ренессанс, и прошло то всего 30 лет, 🙂 мотор хороший получается, если немного ободрать цилиндры Планеты 5 (да и картер тоже,там много мяса), то со стартером можно уложиться кг в 40, только не надо делать на него редуктор, ибо крутильные колебания от 700 кубиков разрушат любой демпфер, нужен хороший винт около 1,3м , лучше наверное трехлопастный, и тяга будет около 100кг без особых ухищрений.Посмотреть вложение 579433
 

Вложения

  • Screenshot_11.png
    Screenshot_11.png
    1,4 МБ · Просмотры: 17
У меня мотор с тянущим винтом не выходил на рабочую температуру даже на 72 бензине. Пришлось на поворотном столе сфрезеровать ребра охлаждения до 150мм вплоть до перепускных каналов. Но в 1888году в Биржае видел 2 мотора в толкающем варианте с ребрами, спиленными на квадрат до уровня самого цилиндра и никакого перегрева...
 

Вложения

  • img875.jpg
    img875.jpg
    304,5 КБ · Просмотры: 14
У меня мотор с тянущим винтом не выходил на рабочую температуру даже на 72 бензине. Пришлось на поворотном столе сфрезеровать ребра охлаждения до 150мм вплоть до перепускных каналов. Но в 1888году в Биржае видел 2 мотора в толкающем варианте с ребрами, спиленными на квадрат до уровня самого цилиндра и никакого перегрева...
В плане, не выходил, перегревался? Еще вопрос про стартер, От чего ставился на этот мотор? От чего наилучший вариант?
 
Назад
Вверх