Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Прям ЛА-5ФН получается! ))) Я про обтекатель...)
Я стараюсь конечно ,чтобы он был ,хоть чуть -чуть похож на Ла-5 ,но без фанатизма ,уровень авиастроения у меня не тот ,чтобы реплики строить .)
 
Хотелось бы красиво выгнуть лобовое стекло ,но не знаю как .У меня только один вариант ,как на картинке .Выгнуть поликарбонат в одной плоскости ,часть что пойдёт выше трубы согреть феном и пригнуть вниз ,затем проклепать .не очень красиво ,но вариант рабочий . Поликарбонат можно затем оклеить прозрачной плёнкой ,чтобы не сильно царапался.

1212321212122.jpg
 
Вчера ,после работы ,согнул нервюры из нержавейки 1 мм ,сегодня сварил их ,расстояния между нервюрами сделал 250 мм .Посмотрите, где ни будь ещё ,диагональные усиления нужны ? Так всё вроде держится хорошо ,без шевелений . Фото ,вставил максимального размера ,больше не помещается.

Посмотреть вложение 557269
Не помешало бы. На нашем клубном Пайпере при прогазовке, так хвост колбасит, что жалко становится. Я сам удивился, что такое может быть, вроде все из железа, крепко, а вот треплет его, как тузик грелку. И потом, красивый руль со временем будет замят внизу хвостовым колесом, Поставь диагональ, чтобы не ремонтировать руль каждый раз, а к вмятине привыкнешь.
 
Не помешало бы. На нашем клубном Пайпере при прогазовке, так хвост колбасит, что жалко становится. Я сам удивился, что такое может быть, вроде все из железа, крепко, а вот треплет его, как тузик грелку. И потом, красивый руль со временем будет замят внизу хвостовым колесом, Поставь диагональ, чтобы не ремонтировать руль каждый раз, а к вмятине привыкнешь.
Может резонанс ловит?
 
У меня только один вариант
Я бы, наверное, сделал так, примерно:

фонарь.jpg


1. Стекла можно просто сгибать пр монтаже и менять в процессе эксплуатации, вырезая по образцу.
2. Выпуклая часть будет небольшая. С ней можно и поэкпериментировать с вытяжкой на болванке. Даже если и кривая получится, не страшно.
 
Там традиционно, как и на Яках: переднее плоское, чтобы не было искажений для прицела, и боковые, чтобы не было искажений на посадке. Плюс там были бронестекла, плоские - технологичны. Только верхний маленький козырёк двойной кривизны.
 
Хотелось бы красиво выгнуть лобовое стекло ,но не знаю как .У меня только один вариант ,как на картинке .Выгнуть поликарбонат в одной плоскости ,часть что пойдёт выше трубы согреть феном и пригнуть вниз ,затем проклепать .не очень красиво ,но вариант рабочий . Поликарбонат можно затем оклеить прозрачной плёнкой ,чтобы не сильно царапался.

Посмотреть вложение 582841
Обводы одинарной кривизны можно сделать, прокатывая прямую палку по двум любым ( в данном случае - переплет козырька и любую кривую на поверхности капота, не обязательно плоскую) двум основаниям. Т.е. берете две, произвольно выгнутые, проволочки - лист бумаги всегда ляжет на них без зазора; если происходит реальное макетирование - по этому листу сможете сделать выкройку безо всякого прогрева.
 

Вложения

  • Ворон.jpg
    Ворон.jpg
    224,6 КБ · Просмотры: 43
Назад
Вверх