Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотелось бы красиво выгнуть лобовое стекло ,но не знаю как .У меня только один вариант ,как на картинке .Выгнуть поликарбонат в одной плоскости ,часть что пойдёт выше трубы согреть феном и пригнуть вниз ,затем проклепать .не очень красиво ,но вариант рабочий . Поликарбонат можно затем оклеить прозрачной плёнкой ,чтобы не сильно царапался.
Вчера ,после работы ,согнул нервюры из нержавейки 1 мм ,сегодня сварил их ,расстояния между нервюрами сделал 250 мм .Посмотрите, где ни будь ещё ,диагональные усиления нужны ? Так всё вроде держится хорошо ,без шевелений . Фото ,вставил максимального размера ,больше не помещается.
Не помешало бы. На нашем клубном Пайпере при прогазовке, так хвост колбасит, что жалко становится. Я сам удивился, что такое может быть, вроде все из железа, крепко, а вот треплет его, как тузик грелку. И потом, красивый руль со временем будет замят внизу хвостовым колесом, Поставь диагональ, чтобы не ремонтировать руль каждый раз, а к вмятине привыкнешь.
Не помешало бы. На нашем клубном Пайпере при прогазовке, так хвост колбасит, что жалко становится. Я сам удивился, что такое может быть, вроде все из железа, крепко, а вот треплет его, как тузик грелку. И потом, красивый руль со временем будет замят внизу хвостовым колесом, Поставь диагональ, чтобы не ремонтировать руль каждый раз, а к вмятине привыкнешь.
1. Стекла можно просто сгибать пр монтаже и менять в процессе эксплуатации, вырезая по образцу.
2. Выпуклая часть будет небольшая. С ней можно и поэкпериментировать с вытяжкой на болванке. Даже если и кривая получится, не страшно.