Роберт Тедеев
Я строю самолет
- Откуда
- Владикавказ
Я стараюсь конечно ,чтобы он был ,хоть чуть -чуть похож на Ла-5 ,но без фанатизма ,уровень авиастроения у меня не тот ,чтобы реплики строить .)Прям ЛА-5ФН получается! ))) Я про обтекатель...)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я стараюсь конечно ,чтобы он был ,хоть чуть -чуть похож на Ла-5 ,но без фанатизма ,уровень авиастроения у меня не тот ,чтобы реплики строить .)Прям ЛА-5ФН получается! ))) Я про обтекатель...)
Не помешало бы. На нашем клубном Пайпере при прогазовке, так хвост колбасит, что жалко становится. Я сам удивился, что такое может быть, вроде все из железа, крепко, а вот треплет его, как тузик грелку. И потом, красивый руль со временем будет замят внизу хвостовым колесом, Поставь диагональ, чтобы не ремонтировать руль каждый раз, а к вмятине привыкнешь.Вчера ,после работы ,согнул нервюры из нержавейки 1 мм ,сегодня сварил их ,расстояния между нервюрами сделал 250 мм .Посмотрите, где ни будь ещё ,диагональные усиления нужны ? Так всё вроде держится хорошо ,без шевелений . Фото ,вставил максимального размера ,больше не помещается.
Посмотреть вложение 557269
Может резонанс ловит?Не помешало бы. На нашем клубном Пайпере при прогазовке, так хвост колбасит, что жалко становится. Я сам удивился, что такое может быть, вроде все из железа, крепко, а вот треплет его, как тузик грелку. И потом, красивый руль со временем будет замят внизу хвостовым колесом, Поставь диагональ, чтобы не ремонтировать руль каждый раз, а к вмятине привыкнешь.
Я бы, наверное, сделал так, примерно:У меня только один вариант
Там традиционно, как и на Яках: переднее плоское, чтобы не было искажений для прицела, и боковые, чтобы не было искажений на посадке. Плюс там были бронестекла, плоские - технологичны. Только верхний маленький козырёк двойной кривизны.На Ла-5 все листовое.
Посмотреть вложение 582884
Обводы одинарной кривизны можно сделать, прокатывая прямую палку по двум любым ( в данном случае - переплет козырька и любую кривую на поверхности капота, не обязательно плоскую) двум основаниям. Т.е. берете две, произвольно выгнутые, проволочки - лист бумаги всегда ляжет на них без зазора; если происходит реальное макетирование - по этому листу сможете сделать выкройку безо всякого прогрева.Хотелось бы красиво выгнуть лобовое стекло ,но не знаю как .У меня только один вариант ,как на картинке .Выгнуть поликарбонат в одной плоскости ,часть что пойдёт выше трубы согреть феном и пригнуть вниз ,затем проклепать .не очень красиво ,но вариант рабочий . Поликарбонат можно затем оклеить прозрачной плёнкой ,чтобы не сильно царапался.
Посмотреть вложение 582841
Наверно так и сделаю ,нижняя часть с одинарной кривизной так должна сесть ,а верхнюю часть можно попробовать выгнуть из оргстекла на болване хорошенько прогревая ,на крайний случай ,можно будет выклеить из стеклопластика ,покрасив в нейтральный цвет ,чтобы не сильно в глаза бросалось . С прямым стеклом очень некрасиво получается.Я бы, наверное, сделал так, примерно:
Посмотреть вложение 582883
1. Стекла можно просто сгибать пр монтаже и менять в процессе эксплуатации, вырезая по образцу.
2. Выпуклая часть будет небольшая. С ней можно и поэкпериментировать с вытяжкой на болванке. Даже если и кривая получится, не страшно.
Диагональ то поставлю ,но думаю колбасить будет всё равно . Диаметр труб у меня побольше ,чем на Пайпере.Не помешало бы. На нашем клубном Пайпере при прогазовке, так хвост колбасит, что жалко становится. Я сам удивился, что такое может быть, вроде все из железа, крепко, а вот треплет его, как тузик грелку. И потом, красивый руль со временем будет замят внизу хвостовым колесом, Поставь диагональ, чтобы не ремонтировать руль каждый раз, а к вмятине привыкнешь.