Инжектор на РМЗ

Есть специальные программы -загрузчики, которые в режиме реального времени, позволяют по показаниям шдк и температуры газов , откорректировать на всех режимах топливные карты. Чтоб смесь была оптимальная.
 
Всё, да не всё. Накой нужен ШДК, если содержание кислорода в воздухе заранее известно (21%)?
А всё сводится к обогащению, или обеднению воздушно-топливной смеси через показания температуры выхлопа меняя значения в программе контроллера. А вот что делать, если нужно поднять максимальные обороты двигателя РМЗ?
 
Всё, да не всё. Накой нужен ШДК, если содержание кислорода в воздухе заранее известно (21%)?
А всё сводится к обогащению, или обеднению воздушно-топливной смеси через показания температуры выхлопа меняя значения в программе контроллера. А вот что делать, если нужно поднять максимальные обороты двигателя РМЗ?
Если датчик показывает наличие кислорода в выхлопе, то значит топлива мало налили, смесь бедная, надо добавить, если кислорода в выхлопе нет, то можно попробовать убавить кол-во топлива, вдруг его перелили и часть него бесполезно вылетела в выхлоп. Если очень грубо, то примерно так.
 
Т. е Вы хотите сказать, что для работы 2-х тактного, инжекторного мотора используется некий электро-химический элемент(датчик) который анализирует наличие кислорода, да ещё и в выхлопе?
 
Т. е Вы хотите сказать, что для работы 2-х тактного, инжекторного мотора используется некий электро-химический элемент(датчик) который анализирует наличие кислорода, да ещё и в выхлопе?
Я хотел сказать для чего нужен датчик кислорода. То, что его наличие есть непременное условие для работы инжекторного двухтактника я не говорил. Вполне можно и без него обойтись и ещё без кучи других. Если за упрощение готовы пожертвовать, например, удельным расходом.
 
А вот что делать, если нужно поднять максимальные обороты двигателя РМЗ?
Однако ставить больший по площади лепесток и длинную впускную дудку. И форсунку в начало дудки ставить, для лучшей гомогенизации ТВС. Если впрыск на Январе, то до 10 к оборотов должно работать. Если выше, то Январю нужен репер 36-2.
 
То, что его наличие есть непременное условие для работы инжекторного двух-тактника я не говорил. Вполне можно и без него обойтись и ещё без кучи других.

Парни, я (конченый конструктор), хочу понять, зачем (кроме экономии топлива) применять инжектор на двух-тактном моторе? Ну ладно для снегохода, или гидроцикла, но зачем в малой авиации?

Уважаемый BaD, при чём тут лепестки, мотор (в штатном варианте) не хочет выходить на заявленную производителем мощность. Я отдаю себе отчёт, где живу (РФ), но всё-таки...
 
при чём тут лепестки, мотор (в штатном варианте) не хочет выходить на заявленную производителем мощность.
Я неверно истолковал ваш вопрос. Смотрите нагар на свечах. Уровень топлива в карбах, высоту поднятия иглы главного жиклера. Доктор по телефону же не лечит...
 
Для большей экономичности, наверное не нужно равномерное перемешивания топлива и воздуха. Лучше более богатая смесь в центре камеры сгорания, и бедная на периферии, чтобы не греть стены. Может в традиционном двухтактном, интересен впрыск в какой нибудь центральный продувочный канал, но остаётся вопрос смазки всего остального...
 
Доктор по телефону же не лечит...
Это смотря какой доктор, что касается техники, то там всё штатно согласно рекомендациям. Вот посоветовали поменять свечи, семёрку на девятку, но что-то подсказывает - фигня всё это.
 
Калильное число свечей свое значение имеет. Цвет изолятора на 7-ках в полный газ какой был?
 
Друг установил себе инжектор на РМЗ 500.
Летал раза три всё очень нравится.
Так может уговорите друга поделиться опытом, наполнить полезную ветку практической информацией, а не теоретическими измышлениями, думаю очень многие были бы благодарны, я в том числе. Как один из модераторов готов оказать всяческую поддержку.
 
Суть проста светло серые тона изоляторов свечей - бедно, шоколадные богато. Градусник в обоих горшках +/-одинаковый.
 
Т. е Вы хотите сказать, что для работы 2-х тактного, инжекторного мотора используется некий электро-химический элемент(датчик) который анализирует наличие кислорода, да ещё и в выхлопе?
Именно так, датчик кислорода (лямбда) это полноценная обратная связь. ЭБУ очень хорошо себя чувствует, когда "видит" что нужно делать со смесью.
Если этого датчика нет, или вышел из строя, то ЭБУ просто работает по алгоритму (программе) зашитой изначально, но не знает в итоге насколько оптимальная смесь и не может подстроиться под изменяющиеся условия/параметры.
 
Назад
Вверх